Страница 1 из 1
alexist
У меня 99-я (карб).
При разгоне она что-то тупит.
Если резко даешь газ хоть чуть больше половины (я уже не говорю о тапке в пол), то машина разгоняется довольно слабо, а если педаль немного отпустить, то она начинает лучше тянуть и набирать скорость.
Да и вообще, что-то больше 130 км/ч она не очень хочет идти.

В чем это может быть дело?

Может быть дело в карбе. Мне мастер, вместо стандартного распылителя бензина на две камеры, поставил один нивовский (он чуть больше) на первую камеру.
Может быть, когда даю газ побольше, не достаточно бензина поступает?
А в свечах может быть дело?
Mike77
К тому же, скорее всего, зажигание выставлено от балды. Думаю, что выставляли его по меткам, а этот способ далеко не всегда прокатывает.
UBER
Позднее зажигание.

Выставляй по слуху.. точнее по слышимой детонации (стрекоту). Она должна быть не более 2 секунд.
alexist
Спасибо.

Зажигание действительно стоит "от фонаря".
Стоит где-то на половину деления в (+).
Попробую пораньше поставить.
karlsson
alexist писал(а):

У меня 99-я (карб).
При разгоне она что-то тупит.
Если резко даешь газ хоть чуть больше половины (я уже не говорю о тапке в пол), то машина разгоняется довольно слабо, а если педаль немного отпустить, то она начинает лучше тянуть и набирать скорость.
Да и вообще, что-то больше 130 км/ч она не очень хочет идти.

В чем это может быть дело?

Может быть дело в карбе. Мне мастер, вместо стандартного распылителя бензина на две камеры, поставил один нивовский (он чуть больше) на первую камеру.
Может быть, когда даю газ побольше, не достаточно бензина поступает?
А в свечах может быть дело?



Коллеги ,все то же самое. Зажигание выставлено пораньше, почти на грани фола Sad
Таки не едет. Под горку тапка в пол 140 и пипец.
Карб вроде в норме, расход 7 трасса ,10 город.
Свечи, провода, комммутатор, катушка и проч. - усе поменял.
Компрессия в норме.
Цилиндры колесные не подклинивают, сцепление новое.

НУ ЧЕГО ЕЙ ИСЧО НАДО????? Confused

Вот только грузики на трамблере не смотрел, да датчик Холла - но от них то максималка не зависит вроде. Работают - значит ОК.

Кстати, носик распылителя от Нивы тожж устанавливал, второй носик штатного распылителя в первую камеру разворачивал - никакого улучшения, кроме уведличения расхода в городе.

Какие есть еще идеи, почему тупит зубила?
UBER
На грани фола это какое? Ну типа какой начальный УОЗ?
А от грузиков точнее от пружинок зависит.

Еще клапана и их зазоры надо глянуть.
Если малый зазор то будут открытые все время на горячую что сам понимаешь компрессии не добавит.
alexist
А из-за трамблера ничего не может зависеть?
А то мне его перебирали и может что-то не так сделали.
UBER
То что ты приопускаешь тапку и она лучше едет это и означает, что трамблер работает неправильно. Честно говоря я не помню чтобы у меня он работал даже после настройки совершенно правильно. 8-)
Перебрать качественно гарантированно могут только в одном месте. Это в Москве, ст.М. Кожуховская, Южнопортовый рынок. :arrow:
Renegade7
UBER писал(а):

То что ты приопускаешь тапку и она лучше едет это и означает, что трамблер работает неправильно. Честно говоря я не помню чтобы у меня он работал даже после настройки совершенно правильно. 8-)
Перебрать качественно гарантированно могут только в одном месте. Это в Москве, ст.М. Кожуховская, Южнопортовый рынок. :arrow:


Мда есть там в Южке один мастер.............он все и настроит...........а зависит от многих факторов.............свечи...........провода............зажигание 8-) И вообще выставлять зажигание на глаз..............это в краенем случае если сломался и то пока не доедешь до стробоскопа...................а так ну его нафиг.......... 8-)
KF-97-1
И у меня такая же фигня! тоже 130 и предел. Причем разгон до 60-70 бодрый, а затем все, газ в пол - не тянет, чуть отпускаешь и подхват!

Зажигание стробой ставил +1 (двиг. 1300 карб.).

Может такое быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере? Потому что впечатление такое, что едешь на первой камере.

Газ в пол открывается вторая камера (визуально проверял - открывается) и все затыка. Разряжение большое, топлива поступает недостаточно, а воздуха как положено - переобедненная смесь, отсюда и не тянет!
Приотпускаешь газ, вторая камера закрывается, состав смеси стабилизируется и отсюда подхват.

Если кто знает, подскажите:
1. Как правильно (без шаблонов и приспособ / на коленках) отрегулировать уровень топлива?
2. Визуально, какой уровень должен быть в камере?
karlsson
KF-97-1 писал(а):

И у меня такая же фигня! тоже 130 и предел. Причем разгон до 60-70 бодрый, а затем все, газ в пол - не тянет, чуть отпускаешь и подхват!

Зажигание стробой ставил +1 (двиг. 1300 карб.).

Может такое быть из-за низкого уровня топлива в поплавковой камере? Потому что впечатление такое, что едешь на первой камере.

Газ в пол открывается вторая камера (визуально проверял - открывается) и все затыка. Разряжение большое, топлива поступает недостаточно, а воздуха как положено - переобедненная смесь, отсюда и не тянет!
Приотпускаешь газ, вторая камера закрывается, состав смеси стабилизируется и отсюда подхват.

Если кто знает, подскажите:
1. Как правильно (без шаблонов и приспособ / на коленках) отрегулировать уровень топлива?
2. Визуально, какой уровень должен быть в камере?




25 мм от плоскости разъема до уровня. Можж штангелем померить.
KF-97-1
Спасибо, завтра попробую выставить

Surprised Я как-то раз попробовал типа как по книжки, рассчитал зазор (там приспасоба какая-то) и отрегулировал, так у меня бенз гонялся между прямой магистралью и обраткой, поменял все обратно, чтоб расход не повышать! 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы