Сие увиденное, когда я поддомкратил машину и снял колесо, повергло меня в шок, причинив душевные беспокойства:
в "вывешенном" состоянии передней подвески края пыльника ШРУСа практически касаются окантовки нижнего рычага.
А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений.
Kep2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 78
Откуда: Мурманская обл.
По-моему у всех так при подъеме машины. 8-)
KarapuZ писал(а):А если в движении машина подпрыгивает, на кочках, то, получается, пыльник, в купе с грязью усиленно трется об элемент подвески, тем самым, способствуя разрушению резиновой оболочки пыльника и попаданий внутрь его посторонних включений.
я тебе больше расскажу!
у меня на 08 на валу шруса следы касания нижнего рычага!
весь вал в грязи а напротив рычага до металла протерто.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Ну это теоретически, а на практике у тебя на пыльнике нет потертостей в этом месте. А это значит что почти оно и есть почти
Да и часто ты так по кочкам летаешь, что колесо вывешивается? На практике насколько мне известно пыльники рвутся по сгибам гармошки, а не там где возможно касание рычага. Так что забей!
crimea
На форуме 19 лет
Сообщения: 176
Откуда: москва
Во-первых: "почти", не считается, следов потертости на пыльнике нет.
Во-вторых: чтобы в движении довести подвеску до такого положения, нужно подпрыгнуть с отрывом колес от земли, а это даже при активной езде о-о-о-о-очень проблематично.
В-третьих:не парься, у всех так, главное не ставь "альтернативу" а-ля
WV Passat, Bora, вот они точно достают, даже на небольших кочках.
Андрюша
На форуме 18 лет
Сообщения: 768
Откуда: Москва, ЮВАО
Авто: Субару
Вывесил я как-то колесо и скорость включил, чето мне надо было послушать)), так у меня пыльник шруса нахер разлетелся, и как раз из-за того, что он терся о рычаг. Но в реальной жизни такого случиться не может.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Менял тут недавно на станции пыльник наружного шруса, поставил немецкий GKN, сразу скажу что он по размерам _существенно_ больше штатного. И (поскольку сам не очень сведущ пока в тонкостях подвески) спросил у сервисменов, а чего это на вывешенной на подъемнике машине пыльник почти касается рычага? они мне просто продемострировали - высоким домкратом чуть-чуть приподняли колесо - сразу появился немаленький зазор, так что тереть не должен, а штатный - тем более.
PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк
), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
D_Garry писал(а):
PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..
Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
u313 писал(а):D_Garry писал(а):
PS только вот хомуты там хреновые, они набрасываются на ближайшую фиксированную позицию (как ремень от брюк ), а потом затягиваются клещами - как бы не на%бнулось это чудо инженерной мысли... уж лучше бы нормальные червячные в комплекте давали, буржуи..
Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
Мда, действительно логично, да и дисбаланс дают они (т.к. центр тяжести смещен) Понял, не прав
Dam
На форуме 21 лет
Сообщения: 1819
Откуда: Одесса
Авто: давно уже другая
u313 писал(а):Нормальные хомуты, на всех шрусах такие, проблем нет. Вот червячные ни разу не видел, чтоб надевали, как раз они то головкой могут всякую дрянь на себя наматывать.
А помимо этого, червячные заведомо дисбаллансированы! Стало быть колеса мы баллансируем до 5 граммов, а изнутри привода соблюдать какой-никакой баланс не нужно?
Между тем из-за таких вот граммов то тут, то там при 100 км/ч у большинства зубиловодов биение руля и появляется.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы