Страница 1 из 1
deast
Выехал как-то вечером от дома, обнаружил, что машина откровенно не тянет. Проехав еще не много понял, что больше 2500 об/мин не дает. Подъехал к магазину и купил комплект свечей. После чего доехал до дома и оставил машину до утра. Поздно уже было, решил утром начать заниматься проблемой. С утра открутил свечи, поставил новые и попробовал проехать снова. Результата ни какого. Позвонил знакомому мастеру и сказал, что еду к нему. В дороге сначала мог ехать максимум 70 км/ч , потом 50, а потом и того меньше. Машина перестала давать обороты совсем. Остальной путь пришлось ехать на галстуке.
Доехали, открыли капот, завели. При нажатии на газ машина оборотов не добавляет, а только начинает захлебываться. Так же сильный свист был снизу двигателя. Предположили, что где-то сосет воздух и все проблемы из-за этого. Все шланги проверили, не нашли. Далее загоняем на яму, отсоединяем катализатор и заводим снова. Все сразу заработало. В общем проблемой оказался напрочь забитый катализатор. Ставится это штука для выполнения требований ЕВРО-2, -3. То есть по большому счету характеризует отношение владельца авто к экологии и не более того. Мне было предложено купить новый, поставить и ездить дальше. Есть другой вариант ? пробить этот, выпотрошить все внутренности и пустой установить назад, и тоже ездить дальше. Разницы, для машины ни какой. Я конечно готов уважительно относиться к требованиям этого ЕВРО, но не за такие же деньги. Решили пробить и не заморачиваться. Хочу поделиться ощущениями, что теперь хорошего и что плохого:

Хорошего:
1) Изменилась динамика разгона совершенно, раньше подхватывала только на 2500 об/мин. После преодоления этой отметки разгон становился интенсивнее. Сейчас этого нет, на низких оборотах стала гораздо резвее и этой границы совершенно не чувствую. Об этом не раз упоминалось в форуме, возможно субъективно, но разница есть.
2) Увеличилась максимальная скорость. Проверял сам специально на трассе ради эксперимента.
3) Престали плавать холостые обороты. Раньше наблюдалось такое. Например, когда стою на светофоре, обороты колебались 650-900. Тема поднимается с некоторой периодичностью, а толковых ответов я так и не видел пока. Советуют только ехать на диагностику, менять датчики и т.п. Вот еще одна причина, у кого есть такая проблема, можно провести эксперимент.
4) Изменились параметры инжектора. Пару месяцев назад ездил на диагностику инжектора. Там сказали, что некоторые параметры отклонены от нормы, но отклонение не большое, можно поездить еще. Например напряжение на ДМРВ было 1.02 при теоретическом значении 0,99. Это влияло на приготовление смеси и не совсем правильную работу всей системы. Как следствие ? меньший срок службы деталей, завышенный расход топлива и т. д. Сейчас данный показатель 0,99.
5) Часто менял свечи, за 20 тык. 4 комплекта поменял. Материл производителей левых свечей, материл тех, кто таким палевом торгует, материл тех, кто торгует паленым бензином. В общем теперь я стал меньше материться. Проехал я еще не много на последнем комплекте, но думаю это тоже было связано с катализатором.
Плохого:
1) Завышенный выброс в атмосферу. По этому поводу я уже высказывался. Мне не хочется выкидывать сотню баксов за шнягу, которая несет исключительно экологическую функцию. Если у этой суммы отрезать один нулик, то я подумаю еще раз, а пока буду так ездить.
2) Не много изменился звук работающей машины. Но почему-то ни кто кроме меня этого не заметил. Возможно потому что я уже привык и знаю, как работает машина. Посторонние совершенно ни чего не заметили. Лишний резонатор посреди выхлопной системы теоретически не особо хорошо, поэтому если найду, поставлю на это место отрезок такого же диаметра, как и основная труба.

Из разговоров с мастером я понял, что катализатор ? штука непредсказуемая. Может ходить долго, а может и на новой вылететь. Говорили, что человек с аналогичной проблемой приехал, откатав с на новой 6 тык. Полагаю срок службы зависит от многих параметров, поэтому предсказать сложно. Осталось только понять, можно ли каким-то образом проверять пропускную способность катализаторов, или определять только экспериментально. Вопрос оставляю открытым. Спасибо?

Последний раз редактировалось: deast (11 Октября 2005 08:29), всего редактировалось 4 раз(а)
Tom669
У тебя видимо он уже давно загибался. Нужно было еще поискать приину выхода нейтрализатора из строя.
старый тазовод
Цитата:

Нужно было еще поискать приину выхода нейтрализатора из строя.


В сентябрьском номере ЗР проводился тест нейтрализаторов. По-моему, только один из представленых пяти уложился в требуемые параметры. Там же был озвучен средний срок службы этого девайса: 80 тыс. км. Так что, может быть его время пришло?
deast
Прошел 63 тык. Мож и пора уже, но вот как это определить, вот вопрос? Он может быть забит частично и затруднять отвод отработанных газов. В результате все это идет назад создается давление. Так можно и двигатель посадить. Мож какие-нибудь датчики существуют?
sbelanov
извини, но фразы
Цитата:

Изменились параметры инжектора. на ДМРВ было 1.02 - Сейчас данный показатель 0,99


не могут быть правдой, если правильно проверяли оба раза и ничего с ним не делали
а все остальные симтомы - действительно похожи на забитие системы выпуска, нечего и удивляться
а первопричина - очень похоже на хреновый бензин
hangkil_
а у кого нет нейтрализатора, а проблема таже... + еще жрет ведрами, че мне нужно пробить?
deast
Мерил один и тот же человек одним и тем же прибором. Я не настаиваю, что это связано с той проблемой, но разница в показаниях - факт. Промывал инжектор еще, мож из-за этого изменения...
старый тазовод
Цитата:

Промывал инжектор еще, мож из-за этого изменения...


Врядли, ведь ДМРВ не промывается во время чистки инжектора, не связанные вещи. Скорее в при каком-то из измерений была допущена ошибка.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы