Страница 1 из 1
Fuad100
СЕГОДНЯ УСТАНОВИЛ БК НО ОН НЕ ПОКАЗЫВАЕТ СОСТОЯНИЕ ЭСУД И ЕЩЕ Я ТАК ПРОЕХАЛСЯ ИЗУЧАЯ ОН ПОКАЗАЛ МНЕ СРЕДНИЙ РАСХОД 15 ЛИТРОВ .ЭТО ЧТО ГЛЮК ДА И КОГДА МАШИНА ЗАВЕДЕНА ТО ПОСТОЯННО ГОРИТ ПОДСВЕТКА А В ИНСТРУКЦИИ НАПИСАНО ЧТО ТОЛЬКО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ГАБАРИТОВ .......ДРУЗЬЯ НЕ ЛЕНЯСЬ ОБЯСНИТЕ А ТО Я ТОРМОЖУ
Е.Бунко
сперва я подумал "штатный" - это тот что на заводе ставят.. он и не должон инфу по движку давать..

а большой расход - временно.. пробег маленький.. пргрев был.. вот и насчитал..
Tom669
Ты хоть напиши, что за БК. Чтоб ориентироватся легче было.
Fuad100
вот этот АМК-211000 он насколько я знаю штатный вот ссылка по БК
посмотрите пожалуйст

http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/300-01-00000001.html у кого такой установлен а коды ошибок он показывать должен вовсяком случае так в инструкции написано
kruso
Набери в поиске форума АМК-2110 или АМК 2110, многое узнаешь про него. Если шел в комплекте с машиной, - нет у него диагностики.
К.Д.Е.
У меня такой АМК стоит.
Подсветка будет гореть и без габаритов (в установках можно отрегулировать % свечения) при заведенной машине. А при включении габаритов - будет гореть 100% (яркости).
А насчет расхода - почитай к компу инструкцию, там написано все.
Если ты, например, комп "обнулил" и решил замерить средний расход, то за несколько минут езды он тебе может показать и 25 литров, если ты только разгоняешься и тормозишь.
Посмотри, в момент разгона она у тебя под "тридцатку" кушает!
Я долго разбирался!
На самом деле - классный комп!
Если что - пиши.
Удачи.
старый тазовод
Цитата:

Набери в поиске форума АМК-2110 или АМК 2110, многое узнаешь про него. Если шел в комплекте с машиной, - нет у него диагностики.


Абсолютно верно.
Подобный МК у меня изначально был поставлен на авто.Коды ошибок он не определял, подсветка действительно горит и без включения габаритов. Расход показывает точно после 30-40 км. пробега.
Волк
У тебя инструкция есть к нему? Если нет могу выслать по мылу.

Что касается среднего расхода, то он регулируется компом. Для проведения коррекции показаний расхода топлива необходимо войти в режим индикации ?Текущий расход топлива?, нажать и удерживать клавишу ?верхняя правая? в течение 2 с до появления на индикаторе мигающего значения корректирующего коэффициента. Номинальное значение корректирующего коэффициента равно 100 (%). Изменение значения коэффициента производится клавишами ? + ? или ? - ?, при этом большему значению коэффициента соответствует увеличение показаний расхода топлива, а меньшему ? уменьшение показаний расхода топлива. Для выхода из режима коррекции нажать клавишу ?верхняя правая?.
Fuad100
это как после 40 км я на работу езжу 15 км о одну сторону это значить что я не буду знать точного расхода ...по коталогу амк один из дорогих неужели лажа вот здесь коталог и цены http://www.autocomp.ru/catalogue/tripcomputers/vaz2110/






Fuad100
ВОЛК ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА DIPLOMAT_100@MAIL.RU И ВСЕ ЖЕ НАВЕРНОЕ Я ПОТОРОПИЛСЯ С ПОКУПКОЙ БК АМК САМАЯ ПРОСТАЯ ДА ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЛА НЕТ
Волк
Сам этого не проделывал.
Корректирующий коэффициент может быть определен следующим образом. Выработать топливо до определенного значения показаний уровня топлива компьютером. Залить в бак отмеренное количество топлива ? например 20 л. Обнулить показания общего расхода топлива в компьютере, для чего в режиме индикации ?Общий расход топлива? нажать и удерживать клавишу ?Верхняя левая? в течение 4 с до появления двухтонального звукового сигнала. Выработать все залитое топливо до первоначального значения показаний уровня топлива. Отметить показания общего расхода топлива ? например 25 л. Рассчитать значение корректирующего коэффициента:
(20/25)100= 80
Ввести рассчитанное значение корректирующего коэффициента в компьютер. Диапазон значений корректирующего коэффициента от 50 до 255.
После этого обнулить показания расхода топлива.
К.Д.Е.
fuad580 писал(а):

ВОЛК ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА DIPLOMAT_100@MAIL.RU И ВСЕ ЖЕ НАВЕРНОЕ Я ПОТОРОПИЛСЯ С ПОКУПКОЙ БК АМК САМАЯ ПРОСТАЯ ДА ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЛА НЕТ



Не знаю, что тебе там не нравится, у меня отлично (тьфу-тьфу) работает, все показывает. Да еще и денег на сервисах экономит (в плане ошибок и диагностики).
И температуру движка, и за бортом, и всякий расход и прочую полезную ненужность (хорошо сказал?), необходимую при какой-то электрополомке.
Я - очень доволен !
Может какой проводок не подключил? Там, если мне память не изменяет есть какие-то нюансы, связанные с иммобилайзером. У меня он активирован.
Волк
fuad580 писал(а):

ВОЛК ВЫШЛИТЕ ПОЖАЛУЙСТА DIPLOMAT_100@MAIL.RU И ВСЕ ЖЕ НАВЕРНОЕ Я ПОТОРОПИЛСЯ С ПОКУПКОЙ БК АМК САМАЯ ПРОСТАЯ ДА ЖЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДВИЛА НЕТ

Лови. Я выслал.
Fuad100
Паша спасибо !!! получил ........здесь выше писалось что показывает температуру движка чтото такой функции я не нашел странно
К.Д.Е.
Посмотри еще тут:
http://www.schetmash.ru/prod/avto~prod~now.html
Кстати... насчет температуры: у меня: в режиме "часы" на заведенной машине нажимаешь два раза левую верхнюю кнопку, затем "плюсом" (справа посередине) доводишь цифру три до цифры 11 и нажимаешь верхнюю левую кнопку. И вот она - температура движка!
Nightingale
Ужас какой то. Когда у нас начнут делать электронику для автомобилей из нормальной пластмассы и нормального дизайна, а не нечто аля "деталь от трактора"?
Fuad100
К.Д.Е. дружище я пробовал нажимать кнопку часы два раза у меня высвечиваеться какието закарючки и они моргают и больше никаких признаков жизни .........что за странности
К.Д.Е. а утебя комп с завода шел или сам ставил я у одного чудака купил с новой машины сняли ему это не надо )))))) и там был соеденен на штатный разём и я так же соеденил
Fuad100
СПОСИБО ЗА ЖЕЛАНИЕ ПОМОЧЬ ТОЛЬКО ЯДАЛЕКО ЖИВУ ОТ МОСКВЫ В БАКУ )))) ВСЕРАВНО ПРИЯТНО КОГДА ЛЮДИ С ШИРОКОЙ ДУШОЙ
lelby
Кстати очень интересует вопрос почему не написали в инструкции что можно смотреть температуру движка
darh003
К.Д.Е. писал(а):

Волк писал(а):

К.Д.Е. писал(а):

Кстати... насчет температуры: у меня: в режиме "часы" на заведенной машине нажимаешь два раза левую верхнюю кнопку, затем "плюсом" (справа посередине) доводишь цифру три до цифры 11 и нажимаешь верхнюю левую кнопку. И вот она - температура движка!

Привет. Опечатался немного доводишь цифру три до цифры 11 и нажимаешь верхнюю правую кнопку.

Кстати я инструкцию с сайта счетмаша скачивал. С компом шла точно такая же.



Да, ошибка пальцев...



Товарищи, что-то у меня при этих манипуляциях показывает - 40, значка С нету, а есть значок машинка. А по приборке температура +90,
Смущают еще параметры оборотов - около 350, и напряжение что-то около 9В, Хотя другим способом (не входя в режим параметров напряжение показывает нормальное) и скорость 20 км/ч, а машина стоит:)
Это что вообще такое, подскажите плизз. Могет я куда-то не туда смотрю - не по той таблице, какая с АМК идет.
АМК-211000, ВАЗ-21114, 16V, Бош М7.9.7 вроде бы
Недавно ездил в гарантийку - доподключали этот АМК - диагностику двигла не давал, сейчас - диагностику выдает, а что с параметрами-то?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы