Страница 1 из 1
Kiyoraka
Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!
vitez
Kiyoraka писал(а):

Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!


Все очень просто заеть на дагностику и посмотри ошыбку Very Happy Если загорается не сразу то это прошедшая ошибка и опасности не представляет, надо просто ее сбросить, для примера-(у нас цена вопроса 0р. пост.клиентам и 50р. так Very Happy )
SiriuS439
Ну еще бы... 15000 оборотов это как на F1.
bmg
Во первых машина с катализатором т.е с датчиком кислорода(ДК) ?
Если с катализатором то есть следующее предположение когда
заводиш машину на холодную то первые пару минут система впрыска
работает по открытому циклу т.е. определяет состав смеси по ДМРВ
потом датчик кислорода выходит на заданую температуру и
включаеться в работу и ЭСУД работает по закрытому циклу .

Так вот - что часто бывает угробил ты ДК плохим бензиком и пока
и когда ты заводиш машину на холодную первые пару минут ДК не
работает и поэтому нет ошибки а потом появляеться .

P.S. Конечно надо ехать на диагностику или покупать БК
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы