Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!
vitez
На форуме 18 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Kiyoraka писал(а):Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!
Все очень просто заеть на дагностику и посмотри ошыбку
Если загорается не сразу то это прошедшая ошибка и опасности не представляет, надо просто ее сбросить, для примера-(у нас цена вопроса 0р. пост.клиентам и 50р. так
)
SiriuS439
На форуме 19 лет
Сообщения: 592
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Ну еще бы... 15000 оборотов это как на F1.
bmg
На форуме 19 лет
Сообщения: 61
Откуда: Одесса
Авто: TAZик
Во первых машина с катализатором т.е с датчиком кислорода(ДК) ?
Если с катализатором то есть следующее предположение когда
заводиш машину на холодную то первые пару минут система впрыска
работает по открытому циклу т.е. определяет состав смеси по ДМРВ
потом датчик кислорода выходит на заданую температуру и
включаеться в работу и ЭСУД работает по закрытому циклу .
Так вот - что часто бывает угробил ты ДК плохим бензиком и пока
и когда ты заводиш машину на холодную первые пару минут ДК не
работает и поэтому нет ошибки а потом появляеться .
P.S. Конечно надо ехать на диагностику или покупать БК
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы