Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Check Engine горит постоянно после плохого бензина

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Check Engine горит постоянно после плохого бензина вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kiyoraka



На форуме 11 лет
Сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 19:46
Ответить с цитатой

Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!
Вернуться к началу
Kiyoraka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
vitez



На форуме 11 лет
Сообщения: 34
Откуда: Тольятти
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 20:17
Ответить с цитатой

Kiyoraka писал(а):
Такая вот фигня:
Недавно залили на одной заправке нехорошей (но с хорошим именем) плохой бензин. Были провалы в движении, предпринимать ничего не стал, прогорел бензин, залил новый, постепенно стало проходить и прошло совсем, да вот лампа "Check Engine" теперь горит постоянно. А именно: завожу холодный двигатель (машина - восьмерка инжекторная), начинается автоматически прогрев на 15х1000 оборотах, постепенно начинает снижаться и где-то на 12-13 загорается и уже не гаснет совсем. То есть горит практически постоянно. Других признаков "болезни" никаких не заметил.
Что это может быть и нужно ли обращаться за диагностикой двигателя!
Заранее спасибО!

Все очень просто заеть на дагностику и посмотри ошыбку Very Happy Если загорается не сразу то это прошедшая ошибка и опасности не представляет, надо просто ее сбросить, для примера-(у нас цена вопроса 0р. пост.клиентам и 50р. так Very Happy )
Вернуться к началу
vitez сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SiriuS439



На форуме 12 лет
Сообщения: 596
Откуда: Москва
Авто: Honda Fit Mugen Equipped
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 20:43
Ответить с цитатой

Ну еще бы... 15000 оборотов это как на F1.
Вернуться к началу
SiriuS439 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bmg



На форуме 13 лет
Сообщения: 61
Откуда: Одесса
Авто: TAZик
Сообщение Добавлено: 10 Октября 2005 21:02
Ответить с цитатой

Во первых машина с катализатором т.е с датчиком кислорода(ДК) ?
Если с катализатором то есть следующее предположение когда
заводиш машину на холодную то первые пару минут система впрыска
работает по открытому циклу т.е. определяет состав смеси по ДМРВ
потом датчик кислорода выходит на заданую температуру и
включаеться в работу и ЭСУД работает по закрытому циклу .

Так вот - что часто бывает угробил ты ДК плохим бензиком и пока
и когда ты заводиш машину на холодную первые пару минут ДК не
работает и поэтому нет ошибки а потом появляеться .

P.S. Конечно надо ехать на диагностику или покупать БК

_________________
ВАЗ 21093i, 2005г.в
Вернуться к началу
bmg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы