Страница 1 из 1
Fokus
Я на форуме поискал, но ничего не нашел (хотя может и плохо искал)... вопрос такой: у меня ВАЗ2113 ноябрь 2004 г.в., двигатель 2111 контроллер Bosh 7.9.7...
Вообще все удовлетворены скоростью набирания оборотов а?
Я нет... Сегодня был на ВАЗе (Уфа), диагност сказал: бл.. нет чтобы загигание прибавлять она (прошивка) его в минус уводит. На вопрос про прошивку, диагност: можно только в Самаре, у нас нет.
На карбюр садишься и радуешься, чуть нажал и сразу схватывает, а этот впрыск, медленно так неохотно, а потом еще 0.5 сек держит обороты.
Короче, кто-нибудь сделал у сябя впрыск быстронабирающий обороты?
S@M
На 7.9.7 пока нет нормальных прошивок. А тупит она, т.к. нормы евро соблюдает и не дает стрелять сходу.
Fokus
Спасибо, млин, жаль что нет нормальных прошивок...
Иван23rus
у меня такой же контроллер, зачиповал сразу после обкатки движка , сразу начала переть дай божа , разница просто огромна, чиповал полгода назад, так что прошивки есть надо смотреть тестировать.
RazzoR
что за диагност дубовый?!

http://avto-pribor.nm.ru/index.htm - купи себе программатор и вперёд.
Fokus
RazzoR писал(а):

что за диагност дубовый?!

http://avto-pribor.nm.ru/index.htm - купи себе программатор и вперёд.


Огромное спасибо.
u313
Fokus писал(а):

RazzoR писал(а):

что за диагност дубовый?!

http://avto-pribor.nm.ru/index.htm - купи себе программатор и вперёд.


Огромное спасибо.


Программатор это только пол дела, прошивки нормальные нужны, а вот с этим сложнее. Чем покупать программатор, может имеет смысл перешить у тех людей, кто уже подобрал под этот блок что-нибудь путное. А что касается соблюдение норм Евро**, так не думаю что в этом дело, почти у всех иномарок минимум Евро-2, а в основном 3 или даже 4, и ничего, пуляют с места дай боже, на динамике соблюдение норм почему то не сказывается.
Fokus
Сегодня перепрошил за 800 р. и ура, понеслась, нет все таки чип-тюнинг вещь! Даже кажется, что двигатель стал мягче работать.
-=ZZZ=-
я тож заметил вялость новых 14 и 15 . у меня девятка без катализатора - прет как я не знаю что!!! проехался недавно на 14-й моего друга(она 2005 года) ну вообще как-будто другая машина - вялая какая-то и непонятная . в общем после моей девятки мне почему то очень не понравилось и не только из-за двигла
u313
Fokus писал(а):

Сегодня перепрошил за 800 р. и ура, понеслась, нет все таки чип-тюнинг вещь! Даже кажется, что двигатель стал мягче работать.


Единственно надо посмотреть, чтобы расход сильно не увеличился при перепрошивке. А если разница очень сильная, то можно попробовать предъявить претензии "по гарантии" и попросить перешить что-нибудь менее жручее. Когда мне перешили в первый раз, меня порадовало все кроме лишних двух литров на сотню. После пробы некоторого количества прошивок, нашел оптимум: может не супер спорт, но зато ровная тяга во всем диапазоне, ровная работа и хорошая заводка.
Andrew_S
Fokus писал(а):

Сегодня перепрошил за 800 р. и ура, понеслась, нет все таки чип-тюнинг вещь! Даже кажется, что двигатель стал мягче работать.


А сколько жрать начала?
Fokus
Да, расход увеличился, бортовой комп., а я ему верю, так как проверял, говорит, что на литр, то есть с моей ездой с новой прошивкой (сами понимаете хотся погонять) по городу получается 10, 10.1 л/100 км (было 8.9). Хотя прошивка не спорт теперь при каждой заправке я буду платить лишних 20 руб., но это того стоит. Катализатора тоже нет, его замена трубой обошлось в 550 руб-труба, 200 руб.-работа (за работу я конечно переплатил :-(
Катализатор это вообще отдельная история, я его по гарантии на 10000 км приехал менять, точнее не приехал, а еле дополз, так как машина не тянула, а как я двигался в гору в пробке вообще лучше не вспоминать... в общем не хотели менять, так как я его чуть чуть поцарапал о лежачий полицейский. Но так как диагност на Вазе сказал, что умер и датчик ДМРВ, то стало понятно, из-за чего рассыпался катализатор. Новый страж экологическиэх норм тоже жил не долго: машина стала опять тупить все больше и больше, я его заменил на трубу... Ничего не изменилось (на токсичность не смотрим), правда, звук стал чуть громче чуть-чуть.
u313
Может немного попривыкшешь к новому поведению машины, станешь топить поменьше и расход снизится немного Smile
taz21093 писал(а):

я тож заметил вялость новых 14 и 15 . у меня девятка без катализатора - прет как я не знаю что!!!



Для общей информации: "пятнадцатая" серия с 2004 г.в. (которые с катализатором и адсорбером) "заточена" под нормы Евро-2 и Евро-3. Потому и не стоит удивляться "туповатости" при езде. Кстати, после раскруткм движка свыше 3500 оборотов - прет, дай боже. Да, на низких оборотах машина еле едет, увы, опять же, виноваты нормы Евро-2(3). Можно убать катализатор и адсорбер, денег доплатить, перепрошить. Можно попытаться сравнивать с иномарками с аналогичным объемом двигателя. Однако, там совсем другие бабки заряжены.
Спрашивается - нафиг брать "пятнадцатую" серию, платить немалые баблосы, чтобы потом выкинуть часть этих баблосов, уплаченных за Евро-2/3 и вернуться к Rus-83. Проще и гораздо дешевле купить "08" серию в сызраньском/запорожском исполнении. Пеняйте на свой выбор при покупке.
pint
""08" серия в сызранском исполнении" идет все с тем же Евро-2
pint
если хочешь "что-то получить" от своей машины меняй сразу Бош 7.9.7 на Январь-7.2, с ним все попроще.
u313
KarapuZ писал(а):

taz21093 писал(а):

я тож заметил вялость новых 14 и 15 . у меня девятка без катализатора - прет как я не знаю что!!!



Для общей информации: "пятнадцатая" серия с 2004 г.в. (которые с катализатором и адсорбером) "заточена" под нормы Евро-2 и Евро-3. Потому и не стоит удивляться "туповатости" при езде. Кстати, после раскруткм движка свыше 3500 оборотов - прет, дай боже. Да, на низких оборотах машина еле едет, увы, опять же, виноваты нормы Евро-2(3). Можно убать катализатор и адсорбер, денег доплатить, перепрошить. Можно попытаться сравнивать с иномарками с аналогичным объемом двигателя. Однако, там совсем другие бабки заряжены.
Спрашивается - нафиг брать "пятнадцатую" серию, платить немалые баблосы, чтобы потом выкинуть часть этих баблосов, уплаченных за Евро-2/3 и вернуться к Rus-83. Проще и гораздо дешевле купить "08" серию в сызраньском/запорожском исполнении. Пеняйте на свой выбор при покупке.


Не знаю уж кому нравится 08, кому 14, но не думаю что катализатор и адсорбер наложили сильное финансовое бремя на эти машины, от силы долларов сто лишних. Проблема видимо больше в неспособности наших разработчиков написать хорошую програму работы двигателя, а все бета-версии как всегда обкатывают на нас с вами.
pint писал(а):

""08" серия в сызранском исполнении" идет все с тем же Евро-2


А куда адсорбер дели сызранцы? :ooo:
u313 писал(а):


Не знаю уж кому нравится 08, кому 14, но не думаю что катализатор и адсорбер наложили сильное финансовое бремя на эти машины, от силы долларов сто лишних.


Наложили, брат, цент за центом наложили. И за рестайлинг кузовной, за Евро-2(3) с адсорбером в купе с программным обеспечением упраления двигателем, за ЭСП в базе, за более-менее приличную шумоизоляцию салона и подкапотного пространства, иммобилайзер, за 2-х летнюю гарантию против одного года, и т.д., по мелочам. При всем этом, разница в цене на эти машины - всего-то пять сотен баксов. На мой взгляд, как минимум, разница должна быть в штуку баксов за "морально устаревшую" девятку, хоть и с европанелью. Но жадность сызраньских производителей не знает границ. :cool:
Fokus
Я "8" и поменял на "13" и при этом ну никак не думал о Евро вообще, просто хотел новую машину более приятной наружности. Кстати кроме плюсов 13 перед 8 описанных в ЗаРулем надо отметить более устойчивый контроллер (на той постоянно загоралась CheckEngee), ну и опять же не гремящуюю (относительно конечно) панель. А сзади все также скрипит и подвывает.
u313
Fokus писал(а):

Я "8" и поменял на "13" и при этом ну никак не думал о Евро вообще, просто хотел новую машину более приятной наружности. Кстати кроме плюсов 13 перед 8 описанных в ЗаРулем надо отметить более устойчивый контроллер (на той постоянно загоралась CheckEngee), ну и опять же не гремящуюю (относительно конечно) панель. А сзади все также скрипит и подвывает.


Про панель не спорю, хуже ВП просто не было ничего на ВАЗе. А контроллер - не согласен, 5.1 ничем не хуже, может просто неудачный попался или действительно была неисправность, которую он индицировал. Таких проблем у подавляющего большинства нет.
Fokus
u313 писал(а):

Fokus писал(а):

Я "8" и поменял на "13" и при этом ну никак не думал о Евро вообще, просто хотел новую машину более приятной наружности. Кстати кроме плюсов 13 перед 8 описанных в ЗаРулем надо отметить более устойчивый контроллер (на той постоянно загоралась CheckEngee), ну и опять же не гремящуюю (относительно конечно) панель. А сзади все также скрипит и подвывает.


Про панель не спорю, хуже ВП просто не было ничего на ВАЗе. А контроллер - не согласен, 5.1 ничем не хуже, может просто неудачный попался или действительно была неисправность, которую он индицировал. Таких проблем у подавляющего большинства нет.


Про подавляющее большинство не согласен, мне говорили, что периодически загорается и что не надо обращать внимание.
kramich
Есть кто в Н-Вартовске готовый перепрошить этот контроллер?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы