Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Помогите с проблемой!!! Когда заводишь холодный двигатель стрекочет цепь но когда движок немного нагреется стук проходить, что сделать? цепь подтянул но стк не проходет, чем это черевато???
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Успокоителю возможно кирдык.
А ты уверен что это цепь а не клапана? Обычно они на холодном двигателе стрекочуть.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Да уверен стук спереди движка!
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
А как поменять успокоитель подскажите?
Снимаешь крышку ГРМ. Привязываешь кусок проволоки к старому успокоителю, на нем вверху отверстие есть и цепляешь второй конец проволоки за что попадется - так легче его извлекать будет, и точно в поддон не упадет. Откручиваешь два болта не передней части головки блока, которыми крепится успокоитель и вытаскиваешь. Новый опять же привязываешь, чтоб не уронить в поддон и ищешь "его место", первый раз может быть трудно его найти, а потом набьешь руку
- легче будет. Наживив один болт, сразу его не затягивай, легче будет вторым попадать в отверстие. Можешь болты на концах на конус сточить, только заход резьбы потом плашкой прогнать обязательно - в будущем проще будет. И еще, чуть не забыл. Если трудно старый вытащить, или новый вставить, можно цепь ослабить, а после установки снова натянуть. Хотя мне всегда удавалось обходиться без этого.
Удачи!!! :cool:
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Спасибо попробую сделать!!!
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
А еще вопрос как натягивать цепь? обязательно снимать крышку ГРМ или можно так? Если кто может напишите порядок натяжения цепи ГРМ
dima_spb
На форуме 18 лет
Сообщения: 632
Откуда: С-Петербург
Авто: 21070 -->21083-->21101
прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?
dima_spb писал(а):прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...
Можно не снимать. Только сначала ослабляешь колпачек натяжителя, потом прокручиваешь коленвал (обычно пол-оборота достаточно), а потом затягиваешь колпачек. Так пишут в книгах. Но лучше это делать вдвоем и немножко по другому:
1. Откручиваешь и СНИМАЕШЬ колпачек натяжителя
2. Просишь помощника крутить коленвал, а сам следишь когда конец натяжителя, который зажимается колпачком, максимально "утопится". Можно сделать и 2-3 оборота и проследить, в каком именно положении он максимально спрячется.
3. Кричишь помощнику "СТОООП!!!!!" :-D и в этом положении затягиваешь колпачек.
Применять какие-то дополнительные приспособления, типа "нажать монтировкой, чтоб посильнее натянуть" не рекомендую, если натяжитель исправен, то этого вполне достаточно, а перетянутая цепь и шуметь будет громче, и изнашивается быстрее.
Серега 21074 писал(а):А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?
"Не снимая крышки" - это вариант, если ты уверен, что цепь еще не растянута, звезды и башмак натяжителя не изношены, а натяжитель исправен. Лучше конечно снять крышку.
Кстати, если цепь не натягивается, можно снять натяжитель и на его конец, давящий на башмак запрессовать (забить молотком:)) удлиняюющую втулку. Идеально подходит дистанционная втулка от крепления "кастрюли" к карбюратору.
Серега 21074
На форуме 18 лет
Сообщения: 262
Откуда: Екатеринбург
Авто: 21074
Спасибо большое! вроде все понятно!
Aнджей
На форуме 18 лет
Сообщения: 3728
Серега 21074 писал(а):Спасибо большое! вроде все понятно!
Совет: сначала перед тем как лезть цепь натягивать/успокаивать, проверь водяной насос и генератор, их подшипники могут издавать шум, напоминающий шелест цепи.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы