Страница 1 из 1
Серега 21074
Помогите с проблемой!!! Когда заводишь холодный двигатель стрекочет цепь но когда движок немного нагреется стук проходить, что сделать? цепь подтянул но стк не проходет, чем это черевато??? Sad
Kirgudu
Успокоителю возможно кирдык.

А ты уверен что это цепь а не клапана? Обычно они на холодном двигателе стрекочуть.
Серега 21074
Да уверен стук спереди движка!
Серега 21074
А как поменять успокоитель подскажите? Sad
Подплинтусозаврик
Снимаешь крышку ГРМ. Привязываешь кусок проволоки к старому успокоителю, на нем вверху отверстие есть и цепляешь второй конец проволоки за что попадется - так легче его извлекать будет, и точно в поддон не упадет. Откручиваешь два болта не передней части головки блока, которыми крепится успокоитель и вытаскиваешь. Новый опять же привязываешь, чтоб не уронить в поддон и ищешь "его место", первый раз может быть трудно его найти, а потом набьешь руку Very Happy - легче будет. Наживив один болт, сразу его не затягивай, легче будет вторым попадать в отверстие. Можешь болты на концах на конус сточить, только заход резьбы потом плашкой прогнать обязательно - в будущем проще будет. И еще, чуть не забыл. Если трудно старый вытащить, или новый вставить, можно цепь ослабить, а после установки снова натянуть. Хотя мне всегда удавалось обходиться без этого.

Удачи!!! :cool:
Серега 21074
Спасибо попробую сделать!!!
Серега 21074
А еще вопрос как натягивать цепь? обязательно снимать крышку ГРМ или можно так? Если кто может напишите порядок натяжения цепи ГРМ
dima_spb
прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...
Серега 21074
А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?
Подплинтусозаврик
dima_spb писал(а):

прокручиваешь колено, затем ослабляешь колпачек натяжителя, а потом сразу затягиваешь его..
Я снимал клаппаную крышку,чтоб видеть натянулась ли цепь, и прогиб ее мерял..
А вобще можно наверно и не снимать...



Можно не снимать. Только сначала ослабляешь колпачек натяжителя, потом прокручиваешь коленвал (обычно пол-оборота достаточно), а потом затягиваешь колпачек. Так пишут в книгах. Но лучше это делать вдвоем и немножко по другому:
1. Откручиваешь и СНИМАЕШЬ колпачек натяжителя
2. Просишь помощника крутить коленвал, а сам следишь когда конец натяжителя, который зажимается колпачком, максимально "утопится". Можно сделать и 2-3 оборота и проследить, в каком именно положении он максимально спрячется.
3. Кричишь помощнику "СТОООП!!!!!" :-D и в этом положении затягиваешь колпачек.

Применять какие-то дополнительные приспособления, типа "нажать монтировкой, чтоб посильнее натянуть" не рекомендую, если натяжитель исправен, то этого вполне достаточно, а перетянутая цепь и шуметь будет громче, и изнашивается быстрее.
Подплинтусозаврик
Серега 21074 писал(а):

А как тогда не снимая крышки ГРМ узнать как натянута цепь?



"Не снимая крышки" - это вариант, если ты уверен, что цепь еще не растянута, звезды и башмак натяжителя не изношены, а натяжитель исправен. Лучше конечно снять крышку.
Кстати, если цепь не натягивается, можно снять натяжитель и на его конец, давящий на башмак запрессовать (забить молотком:)) удлиняюющую втулку. Идеально подходит дистанционная втулка от крепления "кастрюли" к карбюратору.
Серега 21074
Спасибо большое! вроде все понятно!
Aнджей
Серега 21074 писал(а):

Спасибо большое! вроде все понятно!



Совет: сначала перед тем как лезть цепь натягивать/успокаивать, проверь водяной насос и генератор, их подшипники могут издавать шум, напоминающий шелест цепи.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы