История. Машине 48тыс пробега и 2 года.
Первая рейка стучала сновья и была заменена на 15тыс. по гарантии (умудрился убедить инженера) .
Вторая рейка походила без стука недолго. Приобретя реечный ключ я ее тыс 15 так затягивал, пока она совсем перестала тянуться, а стук то остался. Гарантия кончилась.
И, вот, перед вторым техосмотром решил это дело устранить. Решено было взять ремкомплект и посмотреть устройство рейки.
Итого:
ремкомплект - 150р
шестерня - 150р (была возвращена продавцу)
фиол тексако туба - 140р
чехол рейки - 80р
хомуты 3шт - 15р
пиво 5 банок другу
В результате разборки рейки было выявлено, что в ремкомплекте присутствуют лишние детали, а именно - в рейке ОТСУТСТВОВАЛ задний подшипник шестерни. Игольчатый, маленький такой. Видимо на заводе его или забыли или посчитали не нужным ставить. В результате шестерня одним концом свободно болталась в рейке.
Новый подшипник был установлен в рейку. Большой подшипник заменен не был, т.к. тот, что был в ремкомплекте имел больший люфт. Была заменена фторопластовая трубка, упорная прокладка, и все остальные запчасти из ремкомплекта.
Езжу 2 недели, наслаждаюсь отсутствием стуков в рейке, тихонько ее подтягиваю в процессе притирки упорной прокладки.
Выводы:
- а, может и в первой рейке заднего подшипника тоже не было?
- рейку снимать и перебирать не очень сложно, особенно с товарищем
- прежде чем окончательно крепить на корпусе рейки хомутами чехол, надо продеть в него рулевые тяги. Обязательно! Эта операция на собранной рейке с установленным чехлом заняла у нас больше всего времени.
- импортный фиол - это что-то!
- 2-й раз будет еще быстрее и проще...