Страница 1 из 1
Geol
Визуально дырка не видна, но конденсат в фаре скапливается. Прийдется менять стекло? Или можно чем нибудь загерметизировать трещину?
M4
Стекло стоит 120 р. И менять его 20 мин. Имхо, герметизировать выйдет сложнее.
(Прошу прощения, сразу не уточнил: все просто если фара - Бош)
Kasik
Как-то залепил дырку-скол на углу на стекле фары на ино и неплохо получилось. Есть в продаже в хоз.магазинах эпоксидная смола (кажется ЭПОКСИ, два шприца в упаковке, по номерам) разных свойств. Одна из них - прозрачная, номер не помню. Неплохо подходит для заклейки сколов и трещин стекол.
Geol
Стекло не БОШ Sad
Koba
Если фара Киржак, то дешевле конечно будет трещину залепить, но надолго ли? По любому у тебя будет стекло перегреваться и в конце концов опять треснет.
Я бы заморочился, пока тепло (меньше риск реснички поломать при съёме-установке фары) и поменял стекло. Стекло стоит 140-150 рэ+ герметик.
Marisha
M4 писал(а):

Стекло стоит 120 р. И менять его 20 мин.
(Прошу прощения, сразу не уточнил: все просто если фара - Бош)


А как именно за 20 минут его поменять? pray: И как определить, чьего оно производства? На стекле написано <Hallogen> . А то дожди скоро, поменять пора бы уже, да вот деньги матерам за такую ерунду платить неохота. В "мурзилке" фару рекомендованно полностью вытащить... ваш способ такой же?
M4
Фара пр-ва Киржач - с линзой (стекло с имеющимся "нерифленным" участком), БОШ - полностью "рифленное" стекло.

В случае БОШ - стекло на защелках, без герметика (присутствует резиновый уплотнитель).
Главный гемор - снять / поставить "ресничку" под фарой. Что бы упростить эту операцию я ослабил верхние два болта крепления бампера (под фальшрешеткой радиатора). Работы там, действительно на 20-30 мин. Удачи.
Koba
Marisha писал(а):

M4 писал(а):

Стекло стоит 120 р. И менять его 20 мин.
(Прошу прощения, сразу не уточнил: все просто если фара - Бош)


А как именно за 20 минут его поменять?


- Снимаешь ресничку (пластмассовую полоску что под фарой). Можно бампер чуть опустить вниз, отпустив болты крепления, но я этого не делал. Выводишь ресничку из крыла, чуть нажимаешь на тот конец, котрый ближе к центру машины и сдвигаешь во внутрь. Вытаскиваешь ресничку.
- Снимаешь фару целиком. Для этого надо открутить 3 (?) болта: один со стороны решётки радиатора, один со стороны двигателя, и один под фарой. Простите если напутал, но это место как раз самое простое- болты видны и хорошо доступны обычным рожковым ключом.
- Снимаешь старое стекло , ставишь новое. См. ниже... Если стекло фара Бош, то вообще никаких сложностей- отщёлкиваешь 3 защёлки, снимаешь старое стекло и ставишь новое, если фака Киржак- тут сложнее, стекло приклеено. Такое стекло я лично изымаю так: бъёшь стекло завернув фару в тряпку или плотный полеэтиленовый пакет(что бы осколки не разлетелись), а потом по кусочкам отклеиваю от корпуса фары. Маленькие то кусочки проще оторвать, чем стекло целиком. Хорошо клеят, черти.


Цитата:

И как определить, чьего оно производства? На стекле написано <Hallogen>


Если 2 прямоугольных тражателя- Бош , стекло просто на защёлках, если линза и прямоугольный отражатель- Киржак, стекло наклеено на герметик.
К.Д.Е.
Я на фаре "киржач" немного капнул в отверстие супер-клея и потом заклеил крест-накрест прозрачным скотчем. Практически не видно. Езжу так уже два с половиной года, периодически (раза два в год) меняя скотч.
Marisha
Ребята, спасибо большое за помощь!
Фара действительно БОШ. На 6 защелках. Слава создателям Smile Было разбито (бо-о-о-ольшая трещина) встречным камнем по дороге к морю. Поеду покупать новое стекло и в выходные поменяю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы