Страница 1 из 1
Sergei1573
После мучений со старым (7000 т.к.)РХХ, решил поменять на новый, прогресивный "ЖМ" РХХ двигатель 1,5,16 кл. Вот что получается, что на холостом ходу обороты плавают с 560до900 обор.,а при движении они замирают в том положении, какимми были последние обороты. Т.е. после первой передачи они замерли на 2000тыс., после второй на 2500 и т.д.
Грязи в РХХ нет- проверено. Но еще такая особенность, если поставить старй РХХ или соседский, то все работает как надо. Мой "жм" так-же на другой машине работает и обороты держит. "ЖМ" датчик уже 3й беру на замену и результат у меня один и тот-же, а у других все окей.
Хотелось бы знать, где зарыта собака.
Dima22
Когда РХХ менял, (-) с аккум. скидывал?
Alex (2112)
Dima22 писал(а):

Когда РХХ менял, (-) с аккум. скидывал?



Хорошее замечание.

Есть такое понятие как обучение РХХ.

Так что если ты не скидывал, то оно осталось.

А при замене РХХ это надо делать обязательно.
Sergei1573
Делал,но увы...
afil
Alex (2112) писал(а):

Dima22 писал(а):

Когда РХХ менял, (-) с аккум. скидывал?



Хорошее замечание.

Есть такое понятие как обучение РХХ.

Так что если ты не скидывал, то оно осталось.

А при замене РХХ это надо делать обязательно.



точно есть такое понятие?
вроде контроллер обучается ...
но не суть важно
сам я, когда РХХ менял, клемму не скидывал, все ОК.
правда, я в командировки часто мотаюсь, и у стоящей на стоянке машины так и так клемму скидываю, а то потом можно и не завестись
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы