|
|
Автор |
Сообщение |
alexmii
На форуме 13 лет
Сообщения: 207
|
Добавлено: 11 Октября 2005 11:59
Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки. Машина глохнет при снижении оборотов, торможении движком. Слава Богу, на относительно маленькой скорости. Причем в начале, дижок работает ровно, хорошо подхватывает. А когда глохнет, чувстуется неровная работа. Его еле заметно колотит. ДМРВ, РХХ, ДДЗ, ДД, БН, МЗ, ВВ провода, свечи ? новые (все Бош и Джи-эм). Аккумулятору ? полгода (отечественный) Клемму скидывал. Может генератор присмерти? (Стоит родной) Эксплуатирую с ближним светом и магнитолой И может ли он оказывать такое влияние на мозги и соответственно датчики? Заранее благодарю за ответы
|
Вернуться к началу |
|
 |
Iudushka
На форуме 12 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПБ
|
Добавлено: 11 Октября 2005 14:20
Аналогичная проблема (и практически один в один исходные цифры). Правда не глохнет (тфу-тьфу) - но напряжение гуляет и МК-10 постоянно об этом сообщает - выводит именно этот показатель, хотя я себе обычно выставляю температуру
|
Вернуться к началу |
|
 |
Slonik103
На форуме 12 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
|
Добавлено: 11 Октября 2005 14:23
alexmii писал(а): | Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки. |
Реле-регулятор попробуй проверить...
регулятор как раз при нагреве скидывает напряжение... _________________ ВАЗ 21103 16v ГБО
|
Вернуться к началу |
|
 |
alexmii
На форуме 13 лет
Сообщения: 207
|
Добавлено: 11 Октября 2005 14:52
А вообще-то это норма или нет? Только что была темка про регулятор. Так народ говорит, что и 12.9 по МК нормально, лишь бы на клеммах было 14.2.
Тогда выходит, что мой расколбасс, никак с этим не связан?
|
Вернуться к началу |
|
 |
Tom669

На форуме 13 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
|
Добавлено: 11 Октября 2005 15:52
Все правильно после пуска аккум подаряжается и напряжение выше 14 вольт по мере прогрева двигателя напряжение опускается до 13.5-13.8 вольт. При этом двигатель должен работать нормально. Твои проблеммы с двигателем не связаны с напряжением.
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|