Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Гуляет напряжение борт сети по МК

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Гуляет напряжение борт сети по МК вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 11:59
Ответить с цитатой

Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки. Машина глохнет при снижении оборотов, торможении движком. Слава Богу, на относительно маленькой скорости. Причем в начале, дижок работает ровно, хорошо подхватывает. А когда глохнет, чувстуется неровная работа. Его еле заметно колотит. ДМРВ, РХХ, ДДЗ, ДД, БН, МЗ, ВВ провода, свечи ? новые (все Бош и Джи-эм). Аккумулятору ? полгода (отечественный) Клемму скидывал. Может генератор присмерти? (Стоит родной) Эксплуатирую с ближним светом и магнитолой И может ли он оказывать такое влияние на мозги и соответственно датчики? Заранее благодарю за ответы
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Iudushka



На форуме 11 лет
Сообщения: 10
Откуда: СПБ
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:20
Ответить с цитатой

Аналогичная проблема (и практически один в один исходные цифры). Правда не глохнет (тфу-тьфу) - но напряжение гуляет и МК-10 постоянно об этом сообщает - выводит именно этот показатель, хотя я себе обычно выставляю температуру
Вернуться к началу
Iudushka сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Slonik103



На форуме 11 лет
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:23
Ответить с цитатой

alexmii писал(а):
Странно гуляет напряжение борт сети по МК Пробег 34тык. Диг. 2112 16 кл. Сажусь, завожу ? по МК 14.1-14.2 В По мере прогрева движка, напряжение борт сети падает до 13.5-13.4В И начинаютя глюки.


Реле-регулятор попробуй проверить...
регулятор как раз при нагреве скидывает напряжение...

_________________
ВАЗ 21103 16v ГБО
Вернуться к началу
Slonik103 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexmii



На форуме 12 лет
Сообщения: 207
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:52
Ответить с цитатой

А вообще-то это норма или нет? Только что была темка про регулятор. Так народ говорит, что и 12.9 по МК нормально, лишь бы на клеммах было 14.2.
Тогда выходит, что мой расколбасс, никак с этим не связан? Confused
Вернуться к началу
alexmii сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tom669



На форуме 12 лет
Сообщения: 5111
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:52
Ответить с цитатой

Все правильно после пуска аккум подаряжается и напряжение выше 14 вольт по мере прогрева двигателя напряжение опускается до 13.5-13.8 вольт. При этом двигатель должен работать нормально. Твои проблеммы с двигателем не связаны с напряжением.
Вернуться к началу
Tom669 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы