Страница 1 из 1
Nick_2110
Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.
Serggo
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


Ну дык воздушные пробки образовались, поиском воспользуйся по методам устранения, я так с ходу могу вспомнить что-то навроде встать на подъеме и погазовать...
MichaelM
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


Нет циркуляции жидкости всего скорее по большому кругу, пощупай нижний патрубок радиатора, в этом случае он холодный или теплый. Может быть из-за воздушных пробок, но обычно их помпа выгоняет, или термостат заклинило.
vingod
Я обычно выгодян воздух сжимая и ражимая патрубки.
Petrov_kamensk
как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.
тк диаметры маленькие то времени уходит порядочно, но это только при заливке чуствуется.

а вот если они забиты, то можно долго воздух гонять.
Y103
Nick_2110 писал(а):

Подскажите, что делать!!!
Заменил охлаждающую жидкость по инструкции (слил старую из радиатора и блока цилиндров), залил новую и двигатель стал перегреваться, из расщирительного бочка постоянно идут воздушные пузыри.


1) Что значит "стал перегреваться"? Температура по приборам в "красной зоне"? Если температура нормальная (~100C) и вентилятор включается-выключается, а все равно идут воздушные пузыри, то система не герметична. Нужно проверить крышку расширительного бачка, датчик уровня ОЖ, хомутики, ...;
2) Обязательно проверить термостат хотя бы ощупыванием нижнего радиаторного патрубка. Должен быть теплым-горячим при Тдв>95C.
Gena_773
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.



т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
Gena_773
Petrov_kamensk писал(а):

как в 10 могут образовыватся пробки?
из радиатора выведен пароотводящий патрубок, такой же есть на печке,
при нормальной работе помпы, из этих патрубков идет тосол, или выходит воздух если он там есть.



т.е. в книжке правильно написано: "...после заливки новой жидкости заводить двиг ТОЛЬКО ПРИ ЗАКРУЧЕННОЙ КРЫШКЕ..." и све будет ОК???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы