Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
В карбюраторе сорвал резьбу

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> В карбюраторе сорвал резьбу вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
andrei2104



На форуме 12 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:46
Ответить с цитатой

ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?
Вернуться к началу
andrei2104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:57
Ответить с цитатой

Можно координально на холодную сварку посадить, но с учетом качества ЭМК - дохлый номер. Можно попробовать нарезать резьбу чуть больше, выточить аналогичную затычку вместо ЭМК.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AndreyZ1



На форуме 13 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:58
Ответить с цитатой

На какой-нить мощный клей... Проблема! есть возможность потом совсем не отвернуть..
Вернуться к началу
AndreyZ1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
father_serafim



На форуме 12 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 14:59
Ответить с цитатой

1. подмотать ФУМ Confused
2. ----------- фольгу от сигаретной пачки 8-)
3.------------ тонкую тряпочку(типа бинтика , )капнуть 2-3 капли суперклея и быстренько вкрутить в карб, потом- х#$ выдерешь!!! :cool:

_________________
... эциллоп не имеет права бить меня по ночам!
Вернуться к началу
father_serafim сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:01
Ответить с цитатой

andrei2104 писал(а):
ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?


1)Можно попробовать фум-ленту (фторопласт).
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
3)Как и для всех резьб: намотать медный многожильный провод, но: мелкие отломившиеся кусочки могут попасть в карб = засор.
4)Если карб, точнее его средняя часть пойдут на помойку, то холодная сварка.
5)Купить только часть карба (продаются голые, около 200р), все перекинуть (не более часа).
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 15:21
Ответить с цитатой

kia писал(а):

2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.


Мне вот этот вариант нравится. Герметик-прокладка на резьбу, подальше от жиклера и сушить кажется не обязательно, главное, чтоб воздух не проходил. Сорванная резьба ведь удержит клапан.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Андрюха&ВАЗ-21047



На форуме 12 лет
Сообщения: 620
Откуда: Москва, ЮВАО
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 22:16
Ответить с цитатой

У меня такая идея: мажешь резьбу ЭМК красным лактайдом (достаточно эдакое неширокое колечко намазать) и завернуть до упора (если этот упор еще удастся почувствовать). Тогда и держаться будет, и выкрутить если что сможешь.
(Лактайд - анаэробный (т.е. засыхает без воздуха) фиксатор резьбы, он также герметизирует резьбу. Есть три цвета: зеленый, синий и красный. Зеленый - самый слабый, красный - самый сильный.)
Вернуться к началу
Андрюха&ВАЗ-21047 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zan



На форуме 15 лет
Сообщения: 766
Авто: Toyota
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 15:42
Ответить с цитатой

kia писал(а):

Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).


Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.
Вернуться к началу
zan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kia



На форуме 14 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 08:59
Ответить с цитатой

zan писал(а):
kia писал(а):

Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).


Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.


Наблюдал, поэтому и поправил.

Когда карб чистил, забыл его (клапан) прикрутить, запустил (на подсосе) - двиг колбасит, без подсоса глохнет. Подошел к карбу, а из дырочки бензин сочится, чуть-чуть.
Вернуться к началу
kia сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы