andrei2104
На форуме 18 лет
Сообщения: 7
Откуда: Подмосковье
ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?
Kirgudu
На форуме 20 лет
Сообщения: 5122
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 2194, 1.6v АКПП
Можно координально на холодную сварку посадить, но с учетом качества ЭМК - дохлый номер. Можно попробовать нарезать резьбу чуть больше, выточить аналогичную затычку вместо ЭМК.
AndreyZ1
На форуме 20 лет
Сообщения: 18
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ 21074i 2006г
На какой-нить мощный клей... Проблема! есть возможность потом совсем не отвернуть..
father_serafim
На форуме 18 лет
Сообщения: 363
Откуда: BY-3
Авто: немецкая классика"Опель Рекорд"
1. подмотать ФУМ
2. ----------- фольгу от сигаретной пачки 8-)
3.------------ тонкую тряпочку(типа бинтика , )капнуть 2-3 капли суперклея и быстренько вкрутить в карб, потом- х#$ выдерешь!!! :cool:
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
andrei2104 писал(а):ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?
1)Можно попробовать фум-ленту (фторопласт).
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
3)Как и для всех резьб: намотать медный многожильный провод, но: мелкие отломившиеся кусочки могут попасть в карб = засор.
4)Если карб, точнее его средняя часть пойдут на помойку, то холодная сварка.
5)Купить только часть карба (продаются голые, около 200р), все перекинуть (не более часа).
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
kia писал(а):
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
Мне вот этот вариант нравится. Герметик-прокладка на резьбу, подальше от жиклера и сушить кажется не обязательно, главное, чтоб воздух не проходил. Сорванная резьба ведь удержит клапан.
У меня такая идея: мажешь резьбу ЭМК красным лактайдом (достаточно эдакое неширокое колечко намазать) и завернуть до упора (если этот упор еще удастся почувствовать). Тогда и держаться будет, и выкрутить если что сможешь.
(Лактайд - анаэробный (т.е. засыхает без воздуха) фиксатор резьбы, он также герметизирует резьбу. Есть три цвета: зеленый, синий и красный. Зеленый - самый слабый, красный - самый сильный.)
zan
На форуме 21 лет
Сообщения: 764
Авто: Toyota
kia писал(а):
Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).
Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.
kia
На форуме 21 лет
Сообщения: 447
Откуда: г Пенза
zan писал(а):kia писал(а):
Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).
Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.
Наблюдал, поэтому и поправил.
Когда карб чистил, забыл его (клапан) прикрутить, запустил (на подсосе) - двиг колбасит, без подсоса глохнет. Подошел к карбу, а из дырочки бензин сочится, чуть-чуть.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы