Страница 1 из 1
andrei2104
ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?
Kirgudu
Можно координально на холодную сварку посадить, но с учетом качества ЭМК - дохлый номер. Можно попробовать нарезать резьбу чуть больше, выточить аналогичную затычку вместо ЭМК.
AndreyZ1
На какой-нить мощный клей... Проблема! есть возможность потом совсем не отвернуть..
father_serafim
1. подмотать ФУМ Confused
2. ----------- фольгу от сигаретной пачки 8-)
3.------------ тонкую тряпочку(типа бинтика , )капнуть 2-3 капли суперклея и быстренько вкрутить в карб, потом- х#$ выдерешь!!! :cool:
kia
andrei2104 писал(а):

ВАЗ-21061 (движок 2103 ) 1985 г. выпуска. Карб родной.
С полгода назад после поездок начал выкручиваться
электромагнитный клапан в карбюраторе.
Постоянно докручивал рукой.
А тут, видимо, покачал его и сорвал резьбу в карбе
- до конца не закручивается - прокручивается.
Как лучше зафиксировать клапан хотя бы на 100 км пути?



1)Можно попробовать фум-ленту (фторопласт).
2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.
3)Как и для всех резьб: намотать медный многожильный провод, но: мелкие отломившиеся кусочки могут попасть в карб = засор.
4)Если карб, точнее его средняя часть пойдут на помойку, то холодная сварка.
5)Купить только часть карба (продаются голые, около 200р), все перекинуть (не более часа).
zan
kia писал(а):


2)Герметик, но не много, на край резьбы, около резинового кольца. Дать герметику высохнуть.



Мне вот этот вариант нравится. Герметик-прокладка на резьбу, подальше от жиклера и сушить кажется не обязательно, главное, чтоб воздух не проходил. Сорванная резьба ведь удержит клапан.
Андрюха&ВАЗ-21047
У меня такая идея: мажешь резьбу ЭМК красным лактайдом (достаточно эдакое неширокое колечко намазать) и завернуть до упора (если этот упор еще удастся почувствовать). Тогда и держаться будет, и выкрутить если что сможешь.
(Лактайд - анаэробный (т.е. засыхает без воздуха) фиксатор резьбы, он также герметизирует резьбу. Есть три цвета: зеленый, синий и красный. Зеленый - самый слабый, красный - самый сильный.)
zan
kia писал(а):


Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).



Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.
kia
zan писал(а):

kia писал(а):


Не воздух, а БЕНЗИН должен не проходить. Плюс закрутить надо постараться так, чтобы жиклер уперся (это норм режим).



Ну, незнаю, ни разу не наблюдал, чтобы оттуда бензин пер. А воздух, может подсасывать. Насчет, того, чтобы жиклер уперся, согласен, иначе будет дополнительный канал для бензина, минуя жиклер.



Наблюдал, поэтому и поправил.

Когда карб чистил, забыл его (клапан) прикрутить, запустил (на подсосе) - двиг колбасит, без подсоса глохнет. Подошел к карбу, а из дырочки бензин сочится, чуть-чуть.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы