Страница 1 из 1
sancho21000
Есть туева хуча вопросов, сам из 10-ошной ветки, но думаю здесь этот вопрос будет актуальней, ну-да ладно все по порядку:
1) Решил поменять трамблер, в связи с этим - можно ли просто снять старый и на его место поставить новый или надо какие-то метки сопостовлять (в сервис не отправляйте, т.к. как их нету). И можно ли ошибиться с установкой нового, т.е. есть ли разница как должна стоять муфта?
2) Поставив его, с учетом правильности установки, в любом диапазоне регулировки либо нет детонации, либо она всегда, просто слышиться все время звон, как буд-то клапанов, т.е. немогу выставить зажигание на слух, кстати на старом трамбе была такая же беда. Стробоскопа нет. Поставил метку на трамбе на среднем делении, вроде едет Smile (Почитал тему про МПСЗ и "Детонация, где-ты?" впечатлило), теперь как правильно выставить, ездил в сервис уржался: парень крутанул трамблер туда-обратно, дернул газом и сказал все ОК с вас 100 рублей, я ему сказал что он в пролете с такой настройкой и со 100 рублями, что мне делать с зажиганием? Оставить так?
AG
1) ИМХО новый не значит хороший и настроенный... а жаль. Муфта перевернет тебе зажигание (если ее саму на трамблере перевернуть - но заметь САМОМУ). А не правильно ты ее не вставишь.
2) покатайся и поставь на краю детонации, себе поставил 30 км тапку в пол, чтобы не прослушивалась - вроде ездит машинка лучше всего.
Просто пружинки в трамблере на заводе под твою движку никто устанавливать не станет - так что побалуешься еще =)
надеюсь помог хоть чем-то...
Jekon
Найди стробоскоп сперва, во чтобы тебе это ни стало.
Момент зажигания выставить надо по стробоскопу Абязательна.
Никакой, даже самый опытный автомеханик с "золотыми ушами" на слух точно не поставит. Потом уже можно смотреть дальше.
Может причина детонации не в зажигании вовсе.
А то начнёшь грузики крутить на глазок, потом выкинуть придётся пружинки.

А почему старый трамблёр менял? Неужели из-за постояной детонации?
sancho21000
Все нашел детонацию, её небыло раньше, на старом трамбе вообще, а на этом увел по часовой стрелке до упора и дернул, там она и нашлась, а дальше все по слуху, как только нашел грань закрутил покатался, понравилось, только одно интересно, что если смотреть на трамб, то выставленное мной за пределами последней "+" ризки, во как, а я грешный думал, что оно должно укладываться в пределы этих делений Confused и всегда искал детонацию в рамках шкалы, вот будет мне урок неучу :cool:
Jekon
Laughing
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D
sancho21000
Jek2005 писал(а):

Laughing
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D


Ты знаешь, почитав про то что люди по сторобоскопу выставляли "как надо" и машина не ехала, в основном советуют настаивать на слух на грани срыва в детонацию, некоторые наоборот как ты убеждены что стобоскоп есть правильное решение, вас много а я один Smile и сервисмены у нас пацаны, такие же как и я "спецы", что даже карб настроить немогут, пока сам не занялся вопросом, гонял с провалами, и к этому вопросу я тоже пришел постепенно, перечитав кучу противоречивой информации и в дальнейшем найду строб и конечно же все сделаю как надо, а потом сравню результаты 8) , поживем увидим...
Alex.Km
Jek2005 писал(а):

Laughing
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D


Зря ты ехидничаешь, большинство(а возможно и подавляющее большинство) выставляют именно на слух(сужу по себе и своим знакомым). Неверишь, проведи соцопросик на форуме - увидишь!
Только небольшая поправочка по регулировке: детонация определяется на прямой передаче(4-я) на прямой дороге с твердым покрытием на скорости 50-55км/ч, педаль в полик - детоначия должна прослушиваться 1-2сек(2-4 щелчка). Если детонации нет - зажигание позднее, если детонация слишком сильная и долгая - раннее! Вот и все, метод надёжный, проверенный годами и описаный во многих умных книжках. 8-)
Кастен
Alex.Km писал(а):

Jek2005 писал(а):

Laughing
Ну ты смелый парень. Не боишся последствий? Это же не мопед с одним "горшком". Там можно на глаз.
Ну покатайся, покатайся. :-D


Зря ты ехидничаешь, большинство(а возможно и подавляющее большинство) выставляют именно на слух(сужу по себе и своим знакомым). Неверишь, проведи соцопросик на форуме - увидишь!
Только небольшая поправочка по регулировке: детонация определяется на прямой передаче(4-я) на прямой дороге с твердым покрытием на скорости 50-55км/ч, педаль в полик - детоначия должна прослушиваться 1-2сек(2-4 щелчка). Если детонации нет - зажигание позднее, если детонация слишком сильная и долгая - раннее! Вот и все, метод надёжный, проверенный годами и описаный во многих умных книжках. 8-)



Полностью согласен с таким методом.У меня когда по стробу выставил,не то что не едет,на холостых еле-еле дышит,а при попытке газануть сразу чахнет
streloc
Кастен писал(а):

Полностью согласен с таким методом.У меня когда по стробу выставил,не то что не едет,на холостых еле-еле дышит,а при попытке газануть сразу чахнет

знаешь для машины всеравно в каком положении у тебя трамблер ... ей главное на каких оборотах какой угол стоит .... и выставить похожий угол можно и на полностью убитом трамблере ... НО МЕТКИ его будут далеки от рекомендованных на исправном....
sancho21000
Все вчера выставил по сробоскопу, точнее проверил Shocked методом тыка выставил тютелька в тютельку, так что на слух и по стобу одинаково правильно, ай шайтан :grin:
Старик-Хаттабыч
А у меня ,если выставляю зажигание по методу 50 км и тапка в пол,то стоит мне взять на борт двоих_троих пасажиров как сразу начинают стучать клапана!)))Приходиться ставить чуть позднее зажигание)))
~SERGUN~
А у меня такая фигня произошла: месяца два назад выстывлял зажигание на слух (50 кмч и тапку в пол) добился чтоб было 2-3 щелчка детонации, потом проверил стробоскопом - оказалось что зажигание стоит в плюс на 5-6 гр. (двиг.1300), так и ездил, а недавно обнаружилась сильная детонация при 50 кмч и тапку в пол, пришлось поставить назад и опять отрегулироватьь на слух, стробоскопом проверил - оказалось в минус на 1 гр. Что такое. На плохой бензин не грешу т.к. заправляюсь периодически на разных, но проверенных заправках. Может в двигле еще что-то рассторилось, что детонация так резко сместилась?
sancho21000
sergun08 писал(а):

А у меня такая фигня произошла: месяца два назад выстывлял зажигание на слух (50 кмч и тапку в пол) добился чтоб было 2-3 щелчка детонации, потом проверил стробоскопом - оказалось что зажигание стоит в плюс на 5-6 гр. (двиг.1300), так и ездил, а недавно обнаружилась сильная детонация при 50 кмч и тапку в пол, пришлось поставить назад и опять отрегулироватьь на слух, стробоскопом проверил - оказалось в минус на 1 гр. Что такое. На плохой бензин не грешу т.к. заправляюсь периодически на разных, но проверенных заправках. Может в двигле еще что-то рассторилось, что детонация так резко сместилась?


Может вакуумный или центробежный, я когда на своей стобом ставил, начал метку смотреть, а её нет Shocked , а потом глядб а у меня с вакуумника скинута трубка, одел и все пучком.
~SERGUN~
Точно! оказался вакуумник хреновый, поменял и все пучком стало. А когда стробом смотрят, то с вакуумника шланг сдергивают, чтобы он не вмешивался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы