max
На форуме 22 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Вот и пришло время менять аммортизаторы. Осталось понять, что выбрать или же ограничиться прокачкой. Мои прошли 60 тысяч. На дороге машина ведет себя ровно, не раскачивается. Вот только ямки все чувствуются, да на кочках плохо срабатывают на отбой. Стиль вождения нормальный. Не спортсмен, больше 120 не езжу. Мне главное чтобы было комфортно. Так что посоветуете? Покупать новые масляные или прокачать старые?В магазине отговорили от СААЗ. Нестабильные. Душа лежит к БИЛЬШТАЙн.
tdv
На форуме 20 лет
Сообщения: 3134
Откуда: Москва. Юго-Запад
немного выше есть тема про выбор аммо. Там все есть.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Вроде времена дефицита запчастей ушли в прошлое. Если денег не совсем край, конечно лучше новые, но наверное маслянные, газовые жестче.
если деньги есть, то однозначно новые!
прокаченные долго не живут, да и характеристики уже не те
loker
На форуме 19 лет
Сообщения: 17
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 (1988)
Прокачать старые - выйдет не намного дешевле, чем купить новые, хотя, конечно от самих стоек зависит.
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Не стоит заморачиваться с прокачкой. Новые - они и есть новые, чего там флейм разводить...
А вот насчет бильштайна - не посоветую, уж больно дорого стоят!
Если ты не затачиваешь свою зубилку под спорт и не хочешь гонять "красиво", то поставь каябу - премиум или ексель-г. Они дешевле, а качество очень даже неплохое. Я 70 тыщ на ексель-г проехал, с ними и продал мафынку....
RazzoR
На форуме 19 лет
Сообщения: 2137
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Мне нравится... человек не ездил на нормально сделанных СААЗах и говорит, что это фигня.
СААЗ, перебранный прямыми руками, по здравой технологии - это ВЕЩЬ! Все сраные KYB'ы идут нервно курить.
Моим СААЗам после переделки уже 35 т.км. Мастер, который делал, гарантирует 60, при грамотной эксплуатации.
Характеристики - СПОРТ
Антон НеГородецкий
На форуме 18 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Рена писал(а):Brizer писал(а):Бери новые Kayaba не прогодаешь!!! 8-)
А какие лучше: маслянные или газо-маслянные?
Про газовые не спрашиваю, т.к. не хочу слишком жёсткую подвеску.
Мне кажется, здесь главный критерий выбора - как много ты ездишь по трасам и в городе. У меня, к пример, до 40% пробега - трасса. Так что я поставил себе каябу Ексель-Г (газомасло). А если ты 80 и больше процентов "пробегаешь" в городе - то есть смысл ставить Каябу-Премиум (чистое масло). По сроку службы, кстати, эти стойки примерное одинаковы.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы