Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Аммо?Брать новые или прокачать?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Аммо?Брать новые или прокачать? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
max



На форуме 15 лет
Сообщения: 17
Откуда: Ижевск
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:01
Ответить с цитатой

Вот и пришло время менять аммортизаторы. Осталось понять, что выбрать или же ограничиться прокачкой. Мои прошли 60 тысяч. На дороге машина ведет себя ровно, не раскачивается. Вот только ямки все чувствуются, да на кочках плохо срабатывают на отбой. Стиль вождения нормальный. Не спортсмен, больше 120 не езжу. Мне главное чтобы было комфортно. Так что посоветуете? Покупать новые масляные или прокачать старые?В магазине отговорили от СААЗ. Нестабильные. Душа лежит к БИЛЬШТАЙн.
Вернуться к началу
max сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
tdv



На форуме 13 лет
Сообщения: 3124
Откуда: Москва. Юго-Запад
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:16
Ответить с цитатой

немного выше есть тема про выбор аммо. Там все есть.
Вернуться к началу
tdv сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
u313



На форуме 12 лет
Сообщения: 5821
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:19
Ответить с цитатой

Вроде времена дефицита запчастей ушли в прошлое. Если денег не совсем край, конечно лучше новые, но наверное маслянные, газовые жестче.
Вернуться к началу
u313 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Денис 21083



На форуме 12 лет
Сообщения: 118
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 18:51
Ответить с цитатой

если деньги есть, то однозначно новые!
прокаченные долго не живут, да и характеристики уже не те

_________________
2106 (1978, 1.6, ГБО) -> 2101 (1980, 1.2, БСЗ, ГБО) -> 2108 (1986, 1.5, карб.)
Вернуться к началу
Денис 21083 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
loker



На форуме 12 лет
Сообщения: 17
Откуда: C-Петербург
Авто: ВАЗ 2109 (1988)
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 19:09
Ответить с цитатой

Прокачать старые - выйдет не намного дешевле, чем купить новые, хотя, конечно от самих стоек зависит.
Вернуться к началу
loker сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 20:26
Ответить с цитатой

Не стоит заморачиваться с прокачкой. Новые - они и есть новые, чего там флейм разводить...

А вот насчет бильштайна - не посоветую, уж больно дорого стоят!
Если ты не затачиваешь свою зубилку под спорт и не хочешь гонять "красиво", то поставь каябу - премиум или ексель-г. Они дешевле, а качество очень даже неплохое. Я 70 тыщ на ексель-г проехал, с ними и продал мафынку....
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RazzoR



На форуме 12 лет
Сообщения: 2141
Откуда: Челябинск
Авто: Lada 112 BlackTop, Opel Astra Coupe Bertone, Audi 80 Quattro
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 22:21
Ответить с цитатой

Мне нравится... человек не ездил на нормально сделанных СААЗах и говорит, что это фигня.

СААЗ, перебранный прямыми руками, по здравой технологии - это ВЕЩЬ! Все сраные KYB'ы идут нервно курить.

Моим СААЗам после переделки уже 35 т.км. Мастер, который делал, гарантирует 60, при грамотной эксплуатации.

Характеристики - СПОРТ Smile
Вернуться к началу
RazzoR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Антон НеГородецкий



На форуме 12 лет
Сообщения: 335
Откуда: Средняя Волга
Авто: ВАЗ - 21144
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 22:49
Ответить с цитатой

Рена писал(а):
Brizer писал(а):
Бери новые Kayaba не прогодаешь!!! 8-)

А какие лучше: маслянные или газо-маслянные?
Про газовые не спрашиваю, т.к. не хочу слишком жёсткую подвеску.


Мне кажется, здесь главный критерий выбора - как много ты ездишь по трасам и в городе. У меня, к пример, до 40% пробега - трасса. Так что я поставил себе каябу Ексель-Г (газомасло). А если ты 80 и больше процентов "пробегаешь" в городе - то есть смысл ставить Каябу-Премиум (чистое масло). По сроку службы, кстати, эти стойки примерное одинаковы.
Вернуться к началу
Антон НеГородецкий сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы