Страница 1 из 1
HPV
Прошу помощи, может быть у кого нибудь был подобный случай: машина 21053 пробег 51000, греется на скорости начиная с 100-110 км/ч, стрелка показателя ОЖ практически залезает в красную зону. В городском режиме езды до красной зоны не доходит 3-4 мм - включается вентилятор. По мере прогрева нижний патрубок (после радиатора) начинает грется только после того как стрелка указателя температуры почти залезает уже за значок температуры на этом долбаном приборе (у кого 5-ка или 4-ка меня поймут). Когда уже все капитально прогреется за верхний патрубок держаться не возможно, нижний - рука терпит.
Подскажите пожалуйста с чего начинать.
Impylse
На такой скорости вентилятор в рабочей системе охлаждения включаться не должен, не должна подниматься больше 90 в рабочей системе охлаждения. Я бы на твоем месте начал бы с проверки работы термостата, заодно бы и промыл всю систему охлаждения. Сам не одну собаку съел, с датчиками, термостатом и радиотром.
roman83
HPV писал(а):

Прошу помощи, может быть у кого нибудь был подобный случай: машина 21053 пробег 51000, греется на скорости начиная с 100-110 км/ч, стрелка показателя ОЖ практически залезает в красную зону. В городском режиме езды до красной зоны не доходит 3-4 мм - включается вентилятор. По мере прогрева нижний патрубок (после радиатора) начинает грется только после того как стрелка указателя температуры почти залезает уже за значок температуры на этом долбаном приборе (у кого 5-ка или 4-ка меня поймут). Когда уже все капитально прогреется за верхний патрубок держаться не возможно, нижний - рука терпит.
Подскажите пожалуйста с чего начинать.



...ну судя по всему термостато то работающий, т.к. хоть иногда он пускает по большому .....
....возможно радиатор.....чтобы точно удостовериться на своих 100-110 когда залезет в непозволительную зону остановись и прислушайся(посмотри) работает ли вентилятор....если работает, и при этом греется то прямой путь к чистке радиатора или его замене....
....или можно вывести индикатор срабатывания датчика(лампочку просто) вентилятора в салон и прям на 110 не останавливаясь смотреть включается ражиатор или нет
JustBull
Была такая же ерунда. Почитай
здесь .
HPV
УРА ПОБЕДА!!!!

Для начала купил новый тосол, 20 литров дистилированой воды и промывку для СО Hi gear. В расширительном бачке было много мусора и на стенках какие то отложения, думал в радиаторе вообще беда, поэтому и купил промывку. Но сливая старый тосол был удивлен его чистотой. Ну поскольку промывка была уже куплена решил промыть. После промывки решил снять термостат и сварить его в кастрюле. Когда вода почти уже кипела, только начал открываться нижний клапан (открывающий большой круг), во время сильного кипения он был открыт настолько, что вынимая из кипятка термостат, вода из нижнего отвода уходила очень медленно, а верхний клапан (перекрывающий малый круг) был открыт. Купил новый термостат Vernet сварил в кастрюле - работает как часы - когда вода почти закипает (к сожалению нет термометра) нижний клапан открывается, при кипении - верхний клапан полностью закрыт, нижний -открыт.
Поставил новый термостат, залил свежий тосол и поехал на тест-драйв.
На прогретом движке стрелка температуры прикрывает значок температуры на циферблате прибора, если чуть отклоняется вправо - включается вентилятор - кайф, я счастлив.

Только вот теперь вопрос:
По мурзилке - вместимость системы охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 9.85 л, а у меня от 10 литровой канистры осталось 1,5-2 литра тосола, т.е. влезло где-то 8,5 литров, кран отопителя открыт, воздух вроде весь выгнал из патрубков, это нормально?
Кстати когда промывал водой тоже вливалось гораздо меньше 10 литров.

Всем спасибо за участие.
Тимыч
HPV писал(а):

УРА ПОБЕДА!!!!

Для начала купил новый тосол, 20 литров дистилированой воды и промывку для СО Hi gear. В расширительном бачке было много мусора и на стенках какие то отложения, думал в радиаторе вообще беда, поэтому и купил промывку. Но сливая старый тосол был удивлен его чистотой. Ну поскольку промывка была уже куплена решил промыть. После промывки решил снять термостат и сварить его в кастрюле. Когда вода почти уже кипела, только начал открываться нижний клапан (открывающий большой круг), во время сильного кипения он был открыт настолько, что вынимая из кипятка термостат, вода из нижнего отвода уходила очень медленно, а верхний клапан (перекрывающий малый круг) был открыт. Купил новый термостат Vernet сварил в кастрюле - работает как часы - когда вода почти закипает (к сожалению нет термометра) нижний клапан открывается, при кипении - верхний клапан полностью закрыт, нижний -открыт.
Поставил новый термостат, залил свежий тосол и поехал на тест-драйв.
На прогретом движке стрелка температуры прикрывает значок температуры на циферблате прибора, если чуть отклоняется вправо - включается вентилятор - кайф, я счастлив.

Только вот теперь вопрос:
По мурзилке - вместимость системы охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 9.85 л, а у меня от 10 литровой канистры осталось 1,5-2 литра тосола, т.е. влезло где-то 8,5 литров, кран отопителя открыт, воздух вроде весь выгнал из патрубков, это нормально?
Кстати когда промывал водой тоже вливалось гораздо меньше 10 литров.

Всем спасибо за участие.



молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?
HPV
Цитата:

молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?



Спасибо!
А колесо поддамкрачивал и еще потом долго прыгал сидя на левом крыле.
Тимыч
HPV писал(а):

Цитата:

молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?



Спасибо!
А колесо поддамкрачивал и еще потом долго прыгал сидя на левом крыле.


странно...но если не греется и все работает, тогда забей и успокойся...у меня тоже оставалось...литр где то плюс минус 0.5
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы