УРА ПОБЕДА!!!!
Для начала купил новый тосол, 20 литров дистилированой воды и промывку для СО Hi gear. В расширительном бачке было много мусора и на стенках какие то отложения, думал в радиаторе вообще беда, поэтому и купил промывку. Но сливая старый тосол был удивлен его чистотой. Ну поскольку промывка была уже куплена решил промыть. После промывки решил снять термостат и сварить его в кастрюле. Когда вода почти уже кипела, только начал открываться нижний клапан (открывающий большой круг), во время сильного кипения он был открыт настолько, что вынимая из кипятка термостат, вода из нижнего отвода уходила очень медленно, а верхний клапан (перекрывающий малый круг) был открыт. Купил новый термостат Vernet сварил в кастрюле - работает как часы - когда вода почти закипает (к сожалению нет термометра) нижний клапан открывается, при кипении - верхний клапан полностью закрыт, нижний -открыт.
Поставил новый термостат, залил свежий тосол и поехал на тест-драйв.
На прогретом движке стрелка температуры прикрывает значок температуры на циферблате прибора, если чуть отклоняется вправо - включается вентилятор - кайф, я счастлив.
Только вот теперь вопрос:
По мурзилке - вместимость системы охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 9.85 л, а у меня от 10 литровой канистры осталось 1,5-2 литра тосола, т.е. влезло где-то 8,5 литров, кран отопителя открыт, воздух вроде весь выгнал из патрубков, это нормально?
Кстати когда промывал водой тоже вливалось гораздо меньше 10 литров.
Всем спасибо за участие.