Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Помогите - термостат, помпа или что-то еще?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Помогите - термостат, помпа или что-то еще? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:27
Ответить с цитатой

Прошу помощи, может быть у кого нибудь был подобный случай: машина 21053 пробег 51000, греется на скорости начиная с 100-110 км/ч, стрелка показателя ОЖ практически залезает в красную зону. В городском режиме езды до красной зоны не доходит 3-4 мм - включается вентилятор. По мере прогрева нижний патрубок (после радиатора) начинает грется только после того как стрелка указателя температуры почти залезает уже за значок температуры на этом долбаном приборе (у кого 5-ка или 4-ка меня поймут). Когда уже все капитально прогреется за верхний патрубок держаться не возможно, нижний - рука терпит.
Подскажите пожалуйста с чего начинать.
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Impylse



На форуме 12 лет
Сообщения: 1342
Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 17:32
Ответить с цитатой

На такой скорости вентилятор в рабочей системе охлаждения включаться не должен, не должна подниматься больше 90 в рабочей системе охлаждения. Я бы на твоем месте начал бы с проверки работы термостата, заодно бы и промыл всю систему охлаждения. Сам не одну собаку съел, с датчиками, термостатом и радиотром.
Вернуться к началу
Impylse сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 12 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 11 Октября 2005 18:37
Ответить с цитатой

HPV писал(а):
Прошу помощи, может быть у кого нибудь был подобный случай: машина 21053 пробег 51000, греется на скорости начиная с 100-110 км/ч, стрелка показателя ОЖ практически залезает в красную зону. В городском режиме езды до красной зоны не доходит 3-4 мм - включается вентилятор. По мере прогрева нижний патрубок (после радиатора) начинает грется только после того как стрелка указателя температуры почти залезает уже за значок температуры на этом долбаном приборе (у кого 5-ка или 4-ка меня поймут). Когда уже все капитально прогреется за верхний патрубок держаться не возможно, нижний - рука терпит.
Подскажите пожалуйста с чего начинать.


...ну судя по всему термостато то работающий, т.к. хоть иногда он пускает по большому .....
....возможно радиатор.....чтобы точно удостовериться на своих 100-110 когда залезет в непозволительную зону остановись и прислушайся(посмотри) работает ли вентилятор....если работает, и при этом греется то прямой путь к чистке радиатора или его замене....
....или можно вывести индикатор срабатывания датчика(лампочку просто) вентилятора в салон и прям на 110 не останавливаясь смотреть включается ражиатор или нет

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JustBull



На форуме 12 лет
Сообщения: 1166
Откуда: Москва, Чертаново
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 16:19
Ответить с цитатой

Была такая же ерунда. Почитай
здесь .
Вернуться к началу
JustBull сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:08
Ответить с цитатой

УРА ПОБЕДА!!!!

Для начала купил новый тосол, 20 литров дистилированой воды и промывку для СО Hi gear. В расширительном бачке было много мусора и на стенках какие то отложения, думал в радиаторе вообще беда, поэтому и купил промывку. Но сливая старый тосол был удивлен его чистотой. Ну поскольку промывка была уже куплена решил промыть. После промывки решил снять термостат и сварить его в кастрюле. Когда вода почти уже кипела, только начал открываться нижний клапан (открывающий большой круг), во время сильного кипения он был открыт настолько, что вынимая из кипятка термостат, вода из нижнего отвода уходила очень медленно, а верхний клапан (перекрывающий малый круг) был открыт. Купил новый термостат Vernet сварил в кастрюле - работает как часы - когда вода почти закипает (к сожалению нет термометра) нижний клапан открывается, при кипении - верхний клапан полностью закрыт, нижний -открыт.
Поставил новый термостат, залил свежий тосол и поехал на тест-драйв.
На прогретом движке стрелка температуры прикрывает значок температуры на циферблате прибора, если чуть отклоняется вправо - включается вентилятор - кайф, я счастлив.

Только вот теперь вопрос:
По мурзилке - вместимость системы охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 9.85 л, а у меня от 10 литровой канистры осталось 1,5-2 литра тосола, т.е. влезло где-то 8,5 литров, кран отопителя открыт, воздух вроде весь выгнал из патрубков, это нормально?
Кстати когда промывал водой тоже вливалось гораздо меньше 10 литров.

Всем спасибо за участие.
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 12:24
Ответить с цитатой

HPV писал(а):
УРА ПОБЕДА!!!!

Для начала купил новый тосол, 20 литров дистилированой воды и промывку для СО Hi gear. В расширительном бачке было много мусора и на стенках какие то отложения, думал в радиаторе вообще беда, поэтому и купил промывку. Но сливая старый тосол был удивлен его чистотой. Ну поскольку промывка была уже куплена решил промыть. После промывки решил снять термостат и сварить его в кастрюле. Когда вода почти уже кипела, только начал открываться нижний клапан (открывающий большой круг), во время сильного кипения он был открыт настолько, что вынимая из кипятка термостат, вода из нижнего отвода уходила очень медленно, а верхний клапан (перекрывающий малый круг) был открыт. Купил новый термостат Vernet сварил в кастрюле - работает как часы - когда вода почти закипает (к сожалению нет термометра) нижний клапан открывается, при кипении - верхний клапан полностью закрыт, нижний -открыт.
Поставил новый термостат, залил свежий тосол и поехал на тест-драйв.
На прогретом движке стрелка температуры прикрывает значок температуры на циферблате прибора, если чуть отклоняется вправо - включается вентилятор - кайф, я счастлив.

Только вот теперь вопрос:
По мурзилке - вместимость системы охлаждения двигателя (включая систему отопления салона) 9.85 л, а у меня от 10 литровой канистры осталось 1,5-2 литра тосола, т.е. влезло где-то 8,5 литров, кран отопителя открыт, воздух вроде весь выгнал из патрубков, это нормально?
Кстати когда промывал водой тоже вливалось гораздо меньше 10 литров.

Всем спасибо за участие.


молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
HPV



На форуме 11 лет
Сообщения: 59
Откуда: г. Воронеж
Авто: Daewoo Nexia
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:10
Ответить с цитатой

Цитата:
молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?


Спасибо!
А колесо поддамкрачивал и еще потом долго прыгал сидя на левом крыле.
Вернуться к началу
HPV сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 7984
Сообщение Добавлено: 18 Октября 2005 09:38
Ответить с цитатой

HPV писал(а):
Цитата:
молодец!Поздравляю..

А ты правое колесо поддамкрачивал?


Спасибо!
А колесо поддамкрачивал и еще потом долго прыгал сидя на левом крыле.

странно...но если не греется и все работает, тогда забей и успокойся...у меня тоже оставалось...литр где то плюс минус 0.5
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы