Страница 1 из 1
Dmitry_One
Всем классиководам привет!
Вопрос в следующем: Собираюсь поменять реактивные штанги. Те кто сталкивался с этой работой, поделитесь опытом, какие трудности могут возникать и как с ними боролись? Надеюсь, информация будет полезна всем кто задумает аналогичный ремонт...
Tony999io
не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было
vitalik-b
мост не вывешивай, меняй по одной, маленькие войдут нормально, с большими возможно придется чучуть мост двигать, чтобы дырки совпали. но - ничего сложного.
да, купи комплект новых болтов, от старых забадаешься втулки отковыривать...
Alex_kr
Tony999io писал(а):

не боюсь показатся скромным но по этому вопросу я могу книгу написать Smile тк меняю их каждые 3 месяца
проблем там никаких не будет если болты не закисли
если закисли то режь болгаркой и ставь новые
потом все резьбовые соединения помажь графитной смазкой, тогда вследующий раз будут легко откручиватся
рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает
втулки стоят 200руб, приспособа для их перевтуливания 80руб
тяги не рекомендую тк перепробовал и тольяти и московские и еще какойто фирмы и все они через 2-3 месяца летят
видно в втулках больше сажи чем резины
если надумаешь перевтулить то пиши отвечу как и что делать чтобы половчее было



А если вот такие втулки из полиуритана
http://www.fmgr.ru/index.php
как они служат
Tony999io
да хрен его знает
я по сайту заказывал но ни ответа ни привета
у них есть вроде как официальный диллер Элекс полис
но в магазине на данный момент есть только маленькие
тк сил боротся с гуляющей жопой и стуком уже нет
Smile так сказать я являюсь обладателем авто с подруливающей задней подвеской
единственно очень смущает во всей историей с полиуретаном полина
что нет ни адреса фирмы ни контактногьо телефона
что само по себе не может не насторожить
одним словом на следующей недели будет время повозится с машиной позвоню в элекс надеюсь что подвезут
Dmitry_One
Спасибо откликнувшимся на эту тему...

P.S. Я специально открыл новую тему и назвал ее так, потому что в поиске можно будет легко ее найти и получить ответ на свой вопрос. Ато куча тем, называются так, что пока целиком не прочитаешь, не поймешь, то тебе поиск выдал или не то....И вообще, мне кажется что форумчанам следует все-таки задумываться над тем, как они формулируют открываемую новую тему...Ну разве сложно чуть-чуть потратить время и по-нормальному сформулировать?!! Все же в школе учились и озаглавливали тексты...Не обижайтесь, вам же самим удобнее искать будет...

А что, втулки 100% будут закисшими?
Этож блин, придется болгарку покупать....да ужжж....
Сколько она стоит то ?
vitalik-b
втулки прикипают к болтам. покупай новые, старые потом поковыряешь, иначе на ремонт уйдет многомного времени :)
и так, замочить их в керосине/ацетоне, авось и отржавеют, а балгарка тут не понадобится :)
Tony999io
да нет, не знаю как у Виталика но мне кажется что со втулками меньше всего проблем бывает тк они постоянно в колебании находятся, обычно закисает резьба на болтах
так что болгарка потребуется вероятность мала просто сначала отчисти резьбу щеткой потом побрызгай вдэшкой

Smile то Виталик
сорри но подколю, если втулка закиснет на болту, то как ты болт тогда вытащишь чтобы новые тяги поставить?
vitalik-b
меняли на выходных товарищу продольные тяги.
закисли втулки на длинных болтах (на длинной тяге вверху, где крепится с лонжерону).
резинки были разбитые сильно, поэтому втулки в них практически не держались. вот так :)
DAF55
Пол года назад менял реактивные тяги полностью. Брал полный комплект . При замене трудностей небыло. Хоть и машина 95 года и менялись они только один раз. Ваз 2106
koah
Tony999io писал(а):


рекомендую покупать не тяги в сборе а только втулки, счас можно найти фирмы трек или белмаг счас точно не помню кто из этих фирм их выпускает


Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые... cry
Вот сижу и ломаю голову как быть. Новые стоять не дорого, но будут ли они лучше старых???
брат шумы
koah писал(а):

Только я собрался поменять втулки, и тут знакомый мастер сказал что делать этого не стоит а лучше поменять все штанги на новые...


архиолог Smile .тут была недавно похожая тема про перепрессовку реактивных тяг.и я там спросил у народа,сколько у них ходят перепрессованные тяги.но мне никто не ответил nea .поспрашивал у знакомых автолюбителей и мастеров и все говорят,что перепрессованные тяги ходят около 25-30тыщ км,а потом заново их менять.я менял реактивные тяги в сборе примерно 80-90тыщ км назад и поставил ВИС(у них выбито "вис" прям на железке).причем менял только 4 прдольных тяги,а 5ю поперечную не трогал.в принципе можно уже опять менять,но с другой стороны "от руки они не ходят" ,так что можно еще подождать 20-30тыщ км Razz .старые когда менял,то они вообще от руки шатались supercool
koah
брат шумы

Спасибо.
А хорошие только эти ВИС, или можно взять и другие?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы