nickmic
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
Никак не хочет держаться нормальное напряжение при включенных потребителях падает до 12,5-12,9
Fuad100
На форуме 18 лет
Сообщения: 112
Откуда: Баку
я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает
nickmic
На форуме 18 лет
Сообщения: 9
fuad580 писал(а):я думаю это норма вообщето 14 но у тебя не намного падает
Насколько мне известно норма 13,4 при включенных потребителях, а у меня противотуманки включаешь сразу падает до 13.2.
И все же дайте совет какой регулятор надежнее и будет выдавать положенное напряжение?
Maestro
На форуме 20 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
С чего взяли что падает?По БК?Меряйте на клеммах и не морочте голову
Oleg_093
На форуме 21 лет
Сообщения: 1439
Откуда: г. Самара
Авто: Теперь вот КАЛИНА и Ford Fusion
А ведь Maestro прав!
По поводу регулятора - сначала убедись, что на АКБ низкое, потом думать будем.
Иванов Валера
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
У меня напряжение 13,4-13,7В. Но на мой взгляд это низкое напряжение. При таком напряжении новый аккумулятор будет постоянно недозаряжен (плотность 1,21-1,24) что приводит к быстрому старению. Для нормального заряда аккумулятора напряжение должно быть 14,0-14,4В. При этом он не кипит и заряжается нормально (1,25-1,27).
Почему такое напряжение низкое выбрано стандартом, непонятно.
Tom669
На форуме 19 лет
Сообщения: 5105
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2112 1.5 16V. Ford Focus 1.8 Ghia 2008 KIA Sportage 3
Нормальное 13.4 - 13.7 в это напряжение. И нечего тут голову ломать. Вот если было 12.0 или 11.8, то нужно искать причину. У меня с таким напряжением аккуму уже около2. 5 лет и плотность в норме и в самый лютый мороз крутит хорошо. На старой машине с точно таким напряжением прослужил около пяти лет.
TSV
На форуме 21 лет
Сообщения: 214
Откуда: Петербург
Авто: 2111, 8кл, 1.6л
БК меряет напряжение после замка зажигания, т.е. уже после всех контактов, переходов, разъёмов и т.д., на которых, при включении всех потребителей, падает до 2,5В. Вот и остаётся "компутеру" только (14,4- х)В. Иногда и меньше 12В оказывается, особенно при работе карлсона. На клеммах в это время напряжение будет (13,9...14,4)В, если исправен гена. Можете проверить, только измеряйте нормальным прибором.
Иванов Валера
На форуме 18 лет
Сообщения: 232
Откуда: Люберцы МО
Авто: Ваз 21063, 21074, 21104
У меня мечта увидеть напряжение от генератора при 20 градусах на клемах 14,4В!!!
В любом учебнике по аккум. пишут, что зарядка начинается с 13.8в при 20 градусах.!!! Напряжение можно подобрать, если вскрыть корпус, найти делитель и впаять туда подстроечный резистор- но это для ушлых, для всех остальных- ставьте трехуровневый выносной регулятор, стоит 250р. Но если и тут не поможет- в разрыв провода( тонкий провод, подключаемый к гене) подключают диод- в каком-то ЗР подробно описывалось
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы