Всех Приветствую!
Машина 2115, 2004 года (октябрь)
Ситуация такая: вставляю ключ зажигания, поварачиваю, насос бензин накачал и завожу... ничего... все лампочки гаснут... не заводиться, жизни не подаёт... Поварачиваю ключ в исходное положение, На панельке все датчики загораються и начинают щёлкать секунд 5, и больше нечего, это что то значит?
В общем, как мёртвая...
И на сигналку не встаёт, пришлось просто закрыть ключом...
В добавление: 3 дня назад ставил музыку, после этого загорелся датчик впрыска и не гас, даже когда машина не заведённая... хотел как раз на диагностику ехать... Могли они что нибудь накасячить в электрике?
Ну и самое элементарное что пришло в голову это аккумулятор(заводской), и нет датчика заряжен он или нет... вот поставил на зарядку... хотя вряд ли ему всего год...
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Konstantin_093! писал(а):Григорий 2115 писал(а):Действительно разрядился аккумулятор!
Кстати в магнитоле тоже есть функция приёма сообщений о пробках, видимо из-за этого, надо читать инструкцию как отключить
Всем спасибо
Разрядился? чето быстро как-то из-за магнитолы
.
Клеммы все-таки обмажь литолом, зима на носу, соль
95% клеммы виноваты.
Эта хреноватая функция очень даже хорошо сажает аккумулятор. Но для уверенности можно проверить общий ток "утечки", который дают часы, сигналка и т.д. и отсюда делать выводы.
alil
На форуме 20 лет
Сообщения: 376
- аккумулятор(заводской) -плотность проверь. у меня была плотность 1,1 лампочка освещения за ночь убивала его на нет.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Konstantin_093! писал(а):
И еще по опыту( еще до обмазки литолом, раньше просто клеммы чистил)- стою на светофоре- хуяк-машина глохнет и больше не подает признаков жизни (даже поворотниги не мигают)- открыл капот, подергал-прокрутил клемму-поворотники замигали, ключ на старт-завелась.
Интересный рассказ! Ведь питание бортовой сети,при
включенном зажигании идет от генератора,а АКБ только подзаряжается!
А заглохнуть могла по могим причинам,и вовсе не от клемм!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Red Dragon7 писал(а):Konstantin_093! писал(а):
И еще по опыту( еще до обмазки литолом, раньше просто клеммы чистил)- стою на светофоре- хуяк-машина глохнет и больше не подает признаков жизни (даже поворотниги не мигают)- открыл капот, подергал-прокрутил клемму-поворотники замигали, ключ на старт-завелась.
Интересный рассказ! Ведь питание бортовой сети,при
включенном зажигании идет от генератора,а АКБ только подзаряжается!
А заглохнуть могла по могим причинам,и вовсе не от клемм!
Не совсем так. Аккумулятор служит как бы балластом и всем сразу понемногу. Недаром категорически запрещено снимать клемму аккумулятора при заведенном двигателе, это черевато скачками в борт.сети и сбоями электроники.
Кстати горит лампочка Впрыска(та где двигатель нарисован), поеду в субботу на диагностику, и горит она ТОЛЬКО, когда машина не заведена, возможно из-за этого аккумулятор сел?
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Горит когда зажигание включаешь, но еще не стартуешь? А после старта гаснет. Если так, то все в норме.
KF-97-1
На форуме 18 лет
Сообщения: 218
Откуда: г.Москва
Авто: ВАЗ 2108
При установки магнитолы (даже в сервисе) совершают очень распространенную ошибку. В разъеме магнитолы есть два плюсовых входа:
1-силовой
2-поддержка памяти, часов и пр. серв.функций.
Так вот обычно их скручивают и кидают на замок или на прикуриватель.
Вопрос нафига производитель разоряется на два "+" входа, если мастера их скручивают в один?
А вот и ответ. Второй провод нужен для энергосбережения и правильное подключение позволяет избежать разрядки аккамулятора!
Подключаем красный провод с предохранителем к "+" в замке контакт 30 или INT (при повороте ключа магитолка выключается в положении "выключено") или к прикуривателю. Проводок памяти подключаем к аккамулятору! Проводок массы обязательно к кузову!
Именно при таком подключении гарантированно ток разрядки будет минимальный (указанный в паспорте магнитолы) и все проблемы решаться.
А поповоду стартера, проверь провод массы аккамулятора, особенно контакт с кузовом. И "+" провод к стартеру (толстый). На вид он может быть нормальным, а внутри весь зеленый. В такой же ситуации, когда лампочки гаснут в положении "Стартер" виновным оказался именно толстый провод "+" к стартеру. А определить удалось только открутив и вытащив на свет белый. У него под изоляцией в месте обжатия круглой клемы все нитки проводком были зеленые.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
u313 писал(а):Не совсем так. Аккумулятор служит как бы балластом и всем сразу понемногу. Недаром категорически запрещено снимать клемму аккумулятора при заведенном двигателе, это черевато скачками в борт.сети и сбоями электроники.
Да,похоже,что так!
АКБ нужно беречь,холить и лелеять!
Смазывать клеммы литолом-24 или как я делаю:
Смазка литиевая универсальная HI-GEAR 312г. - 130р.
арт: HG-5503
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
KF-97-1 писал(а):При установки магнитолы (даже в сервисе) совершают очень распространенную ошибку. В разъеме магнитолы есть два плюсовых входа:
1-силовой
2-поддержка памяти, часов и пр. серв.функций.
Так вот обычно их скручивают и кидают на замок или на прикуриватель.
Вопрос нафига производитель разоряется на два "+" входа, если мастера их скручивают в один?
А вот и ответ. Второй провод нужен для энергосбережения и правильное подключение позволяет избежать разрядки аккамулятора!
Подключаем красный провод с предохранителем к "+" в замке контакт 30 или INT (при повороте ключа магитолка выключается в положении "выключено") или к прикуривателю. Проводок памяти подключаем к аккамулятору! Проводок массы обязательно к кузову!
Именно при таком подключении гарантированно ток разрядки будет минимальный (указанный в паспорте магнитолы) и все проблемы решаться.
Маленькое уточнение. У меня тоже скручены два провода вместе и вот почему: на ВАЗе нет промежуточного положения замка зажигания, когда зажигание еще не включено, а приемник уже работает, поэтому как только движок выключаешь, радио тухнет. На даче или на при ожидании кого-то приемник не включишь. А вот почти у всех иномарок такое положение в замке есть, поэтому и подключение такое предусмотрено. Если магнитолу выключаешь (и она исправна), каким бы способом она не была подключена, потреблять больше чем дежурные 10-15мА она не должна, проверял сам не раз.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
u313 писал(а):Маленькое уточнение. У меня тоже скручены два провода вместе и вот почему: на ВАЗе нет промежуточного положения замка зажигания, когда зажигание еще не включено, а приемник уже работает, поэтому как только движок выключаешь, радио тухнет. На даче или на при ожидании кого-то приемник не включишь. А вот почти у всех иномарок такое положение в замке есть, поэтому и подключение такое предусмотрено. Если магнитолу выключаешь (и она исправна), каким бы способом она не была подключена, потреблять больше чем дежурные 10-15мА она не должна, проверял сам не раз.
Да,у меня не скручено!
У меня отдельно питание энергозависимой памяти в прикуриватель,
и основное в разъем зажигания.
u313 писал(а):Горит когда зажигание включаешь, но еще не стартуешь? А после старта гаснет. Если так, то все в норме.
После старта всё ок, НО она горит тогда, когда машина НЕ работает и горит постоянно, такого не было!
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Григорий 2115 писал(а):u313 писал(а):Горит когда зажигание включаешь, но еще не стартуешь? А после старта гаснет. Если так, то все в норме.
После старта всё ок, НО она горит тогда, когда машина НЕ работает и горит постоянно, такого не было!
При выключенном зажигании???? Тогда могу только посоветовать обнулить ЭБУ через МК или если нет МК то снятием клеммы с аккумулятора минут на 10. Если так и будет гореть, видимо проблемы с самим ЭБУ.
А началось это не после установки магнитолы? Может магнитолу так установили, что теперь лампочка СЕ горит. Умельцев то много.
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Самые галеные ЭБУ это BOSCH.
u313 писал(а):Григорий 2115 писал(а):u313 писал(а):Горит когда зажигание включаешь, но еще не стартуешь? А после старта гаснет. Если так, то все в норме.
После старта всё ок, НО она горит тогда, когда машина НЕ работает и горит постоянно, такого не было!
При выключенном зажигании???? Тогда могу только посоветовать обнулить ЭБУ через МК или если нет МК то снятием клеммы с аккумулятора минут на 10. Если так и будет гореть, видимо проблемы с самим ЭБУ.
А началось это не после установки магнитолы? Может магнитолу так установили, что теперь лампочка СЕ горит. Умельцев то много.
Да, горит только при выключенном зажигании, клему тоже снимал- не помогло. Как раз после установки магнитолы и загорелась(((
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
Значит в том направлении и ищи, точнее без осмотра тебе никто не подскажет. Посмотри для начала по схеме, какой провод идет от ЭБУ к лампочке и посмотри, не прицепили ли к нему чего-нибудь установщики.
u313 писал(а):Значит в том направлении и ищи, точнее без осмотра тебе никто не подскажет. Посмотри для начала по схеме, какой провод идет от ЭБУ к лампочке и посмотри, не прицепили ли к нему чего-нибудь установщики.
Спасибо за помощь, на выходных займусь
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Надо к хорошему электрику!
Red Dragon7 писал(а):Надо к хорошему электрику!
Надо=)
Как починят, отпишусь
Red Dragon7
На форуме 19 лет
Сообщения: 2430
Откуда: Москва
Григорий 2115 писал(а):Надо=)
Как починят, отпишусь
Обязательно,отпишись!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы