Страница 1 из 1
илюхин
Тяжелый руль после развала. Подскажите, что может быть, рейку как говорит развальщик не трогал, может, что затянул сильно или что-нибудь сломал. Тяжелым стал, как на месте, так и при движении, возврат руля работает.
Спасибо.
Kep2115
А Вы присутствовали при наладке развала?Кроме подтяжки рейки утежелять руль нечему.
Больше я не вернусь
1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".
u313
Согласен с 6600. Вам видимо увеличили кастор, а при его увеличении руль становится "тяжелее".
илюхин
6600 писал(а):

1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".


мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?
Больше я не вернусь
илюхин писал(а):

6600 писал(а):

1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".


мне кастер сделали -1, это есть хорошо или плохо. выходит значит все с авто в норме?
а заводской правильно 0
и ещё вопрос по ходу, где можно взять брошурку по развалу для Самар, сам естественно его делать не буду, ну чтоб знать где и как какие углы на что влияют?



Заводоской вообще-то не 0. У меня в распечатке как норма указан то ли -2 то ли -3 для Ваз 21093. хотя не знаю - что там у них стенд как норму печатает. Может и не ВАзовские параметры. но дело в том, что у меня кастер заводской - точно отличался и руль был тяжелее значительно, чем с кастером после развала /схождения

Мне поставили -0.3 что ли...
Andre2115
Кастор влияет не только на интенсивность самовозвращения руля в "нулевое" положение, но и на устойчивость колес при качении. Если кастор положительный, колеса сами стремятся катится по прямой, если он отрицательный, колеса начинают рыскать и разбегаться, получаем неустоичивое движение по прямой. Это теория. На практике существует куча факторов, которые испортят настроение даже при правильном касторе.
Рена
Кастор их по собственной воле врят-ли заставишь делать, возможно рулевые наконечники не прямо поставили когда крутили гайки рег. тяги, т.е. они должны строго перпендикулярно стоять относительно поворотного рычага стойки.
Санёг
6600 писал(а):

1. Судя по всему поменяли "кастер" - угол наклона стойки.
По паспорту он как бы не очень мал - руль тяжеловат, но зато у него гораздо большее "автоматическое" усилие при возврате в 0-вое положение после поворота
2. Если кастер близок к 0 (уж не помню - в плюс или в минус) ,то руль легкий, но и возвращается в прямое положение он не так интенсивно.
Напрактике кастер из пункта 2 - в городе предпочтительнее. Практически руль действительно легкий , а в исходное положение после поворота все равно возвращается не хуже.
Мне такой "кастер" поставили на развал-схождении. Я не знал - с чего это он полегчал, пока не посмотрел в распечатку.


Так что скорее всего Вам поставили "правильный" кастер. Но видимо лучше было попросить "неправильный".


При таком кастере равном 0 рыскании при разгоназ резких перестроениях обеспечены 100% завод говорит +1 градус с допуском большим, на собственном опыте чем больше тем лучше но без фанатизма Smile я ставлю +3, для лучшей стойкости в поворотах развал вместо рекомендуемых 0 +-30 минут ставлю -45 минут компенсировать схождением ~+1мм, а лёгкость руля достигается установкой ЭУР раз Тренировкой рук и плеч 2 Very Happy
Huligan
когда я делал сход развал попросил поставить спор углы ...

2 6600...все правильно написал

когда я поехал немного пожалел руль стал тяжелее но машиа держала дорогу лучше ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы