Страница 1 из 1
ant320
Добрый день всем, подскажите чайнику как поменять пыльник ШРУСа наружный, какой инструмент нужен, только если можно поподробнее СПАСИБО
Сергей 22
Купи мурзилку. В ней все подробно описано, причем с рисунками.
А вообще там много чего надо снять и разобрать прежде чем поменять пыльник. Кстати посмотри в поиске. Вопрос много раз обсуждался.
anignatenko
Откручиваешь гойку шруса (это такая большая в центре) , снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта шаровой-снизу их видно, отодвигаешь стойку,перед тобой граната. Срезаешь старый пыльник, и снимаешь гранату с вала (лучше когда двое -один держит вал, второй сбивает молотком гранату), потом одеваешь новый пыльник, прос смазку не забудь,хомуты, и всё обратно собираешь. Гаику стыпици затягиваешь со всей силы!! Удачи.
roman83
.....в моем топике мне никто не отвечает, так что задам зздесь....
.....как выбить внутренний шрус из коробки, руками вынуть не получилось....
...и кстати спупичные гайки выворачиваются по обыкновенному???т.е против часовой стрелки, или там может левая резьба???.....
....и кстати такая идея появилась.....а может мне просто оставив шрус внутренний в коробку выдернуть сам вал???....получится так или нет???
AleJar
roman83
"Замена сцепления в гараже" там хорошо написано чем и как. Wink
roman83
AleJar писал(а):

roman83
"Замена сцепления в гараже" там хорошо написано чем и как. Wink



что то я не нашел такой темки...может ссылочкой поделишься???
D_Garry
roman83 писал(а):

AleJar писал(а):

roman83
"Замена сцепления в гараже" там хорошо написано чем и как. Wink



что то я не нашел такой темки...может ссылочкой поделишься???


Пожалуйста - http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=71643
Jose
roman83 писал(а):

.....в моем топике мне никто не отвечает, так что задам зздесь....
.....как выбить внутренний шрус из коробки, руками вынуть не получилось....
...и кстати спупичные гайки выворачиваются по обыкновенному???т.е против часовой стрелки, или там может левая резьба???.....
....и кстати такая идея появилась.....а может мне просто оставив шрус внутренний в коробку выдернуть сам вал???....получится так или нет???


Внутренний ШРУС я как ни старался вытащить не смог. Хотя, как мне сказали, должен вытаскиваться легко - достаточно дернуть за привод.
Я дернул и привод выскочил из шарира, а сам шарнир так и остался в коробке.
А ступичные гайки, насколько я помню, по часовой откручиваются.

anignatenko писал(а):

Откручиваешь гойку шруса (это такая большая в центре) , снимаешь колесо, откручиваешь 2 болта шаровой-снизу их видно, отодвигаешь стойку,перед тобой граната. Срезаешь старый пыльник, и снимаешь гранату с вала (лучше когда двое -один держит вал, второй сбивает молотком гранату), потом одеваешь новый пыльник, прос смазку не забудь,хомуты, и всё обратно собираешь. Гаику стыпици затягиваешь со всей силы!! Удачи.


Главное при этом хорошо промыть гранату.

Кстати, вопрос. Какие кто какие хомуты ставит?
Я недавно менял пыльники, поставил HERZOG. Через 3 тык. Образовались дырочки возле хомута. Говорят, хомут перетянул. Я использовал тот, что в комплекте с пыльником был, странной конструкции.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы