Ветер в голове писал(а):а вот мне интересно, чего ж ты такого переделал-то, а? если такие скорости осваиваешь?... я на своей 99i 160 выжимал, но...)))) не верю я, что это были реальные 160...
Ну тогда простите за оффтоп:
Доработана головка (увеличено проходное сечение каналов, изменена форма камеры сгорания, более высокая степегь сжатия), клапана, поменян р/в (четко отстроенны фазы газораспределения), карбюратор 24/26, отбалансированны к/в+маховик+корзина, развесовка шатунов и поршней, доработка впускного и выпускного (стандарт) коллекторов, ФНС, подвеска плаза спорт (арктика) + пружины лада кубок суперспорт (зан. 50 мм), колеса 15" + всякие мелочи (растяжки и пр.)Цитата:Доработана головка (увеличено проходное сечение каналов, изменена форма камеры сгорания, более высокая степегь сжатия), клапана, поменян р/в (четко отстроенны фазы газораспределения), карбюратор 24/26, отбалансированны к/в+маховик+корзина, развесовка шатунов и поршней, доработка впускного и выпускного (стандарт) коллекторов, ФНС, подвеска плаза спорт (арктика) + пружины лада кубок суперспорт (зан. 50 мм), колеса 15" + всякие мелочи (растяжки и пр.)
А за чем??Кого удивить то хочешь??Мне комфорт дороже чем пердящий глушак и всякий ненужный тюнинг!!!Да фильм форсаж принёс свои плоды всяких тюнеров развелось!!!!И скупают всё дерьмо с прилавков автомагазинов и сервисам радость какая!!Наше авто и тюнинг несовместимы!!!Ромчик25 писал(а):
А за чем??Кого удивить то хочешь??Мне комфорт дороже чем пердящий глушак и всякий ненужный тюнинг!!!Да фильм форсаж принёс свои плоды всяких тюнеров развелось!!!!И скупают всё дерьмо с прилавков автомагазинов и сервисам радость какая!!Наше авто и тюнинг несовместимы!!!
Да тебя уж точно не хочу удивить, и вообще не хочу удивить никого Мне все равно что подумают другие - я машину строю для и под себя - мне так нравится, мне нравится иногда придавить гашетку чтобы хоть немного вжимало в сидуху, мне нравится иногда веером пройти поворот в безлюдном месте, мне нравится иногда осадить какого нить горе-тюнера (о которых ты говоришь) на 12, который сделал чип и глушак проспорт + злоебучий спойлер выше машины и думает что от этого его машинка прибавила лошадок 30 как минимум. А я заявлю что у меня щас примерно около!!! 90 л.с. - это меньше чем в стандартной 12. Да и просто мне по кайфу ездить на динамичной машине....тока вот карб уже затрахал морально... :-(Stels_dust писал(а):Ромчик25 писал(а):
А за чем??Кого удивить то хочешь??Мне комфорт дороже чем пердящий глушак и всякий ненужный тюнинг!!!Да фильм форсаж принёс свои плоды всяких тюнеров развелось!!!!И скупают всё дерьмо с прилавков автомагазинов и сервисам радость какая!!Наше авто и тюнинг несовместимы!!!
Да тебя уж точно не хочу удивить, и вообще не хочу удивить никого
Мне все равно что подумают другие - я машину строю для и под себя - мне так нравится, мне нравится иногда придавить гашетку чтобы хоть немного вжимало в сидуху, мне нравится иногда веером пройти поворот в безлюдном месте, мне нравится иногда осадить какого нить горе-тюнера (о которых ты говоришь) на 12, который сделал чип и глушак проспорт + злоебучий спойлер выше машины и думает что от этого его машинка прибавила лошадок 30 как минимум. А я заявлю что у меня щас примерно около!!! 90 л.с. - это меньше чем в стандартной 12. Да и просто мне по кайфу ездить на динамичной машине....тока вот карб уже затрахал морально... :-(
слушай, по-моему, в штате у 12 16V 89 л.с.RS_2108 писал(а):
слушай, по-моему, в штате у 12 16V 89 л.с.
Да есть и такое дело...везде по разному. У моего хорошего друга в птс на 12 написано 94 л.с. - вот ей богу Stels_dust писал(а):RS_2108 писал(а):
слушай, по-моему, в штате у 12 16V 89 л.с.
Да есть и такое дело...везде по разному. У моего хорошего друга в птс на 12 написано 94 л.с. - вот ей богу
У нас на работе одному счет пришел из налоговой - транспортный налог: 56000 р. с копейками. Он пошел разбираться в чем дело. Оказывается у его 99 записали 900 л.с. Кстати, он довольно долго доказывал обратное.Akor писал(а):
У нас на работе одному счет пришел из налоговой - транспортный налог: 56000 р. с копейками. Он пошел разбираться в чем дело. Оказывается у его 99 записали 900 л.с. Кстати, он довольно долго доказывал обратное.
Вот хохма так хохма Да - это ж надо с 1,5 900 л.с. снять - ему нобелевскую премию дать надо
Ну а если серьезно - че там за идиоты сидят что не могут ошибку такую увидеть Akor писал(а):Stels_dust писал(а):RS_2108 писал(а):
слушай, по-моему, в штате у 12 16V 89 л.с.
Да есть и такое дело...везде по разному. У моего хорошего друга в птс на 12 написано 94 л.с. - вот ей богу
У нас на работе одному счет пришел из налоговой - транспортный налог: 56000 р. с копейками. Он пошел разбираться в чем дело. Оказывается у его 99 записали 900 л.с.
Кстати, он довольно долго доказывал обратное.
а может у него там действительно 900?
типа, тюнинг с завода :cool:Ромчик25 писал(а):В салоне всё проклеил проложил теперь тихо и хорошо,но вот панель падла скрепит и гремит вся, даже крышка бардачка(в местах крепления куда не подлезть).От температуры пластик панели постоянно то скручивается то разкручивается.Внутри постоянно что-то дребезжать начинает,одно делаю вылезает в другом месте,я уже отчаялся что делать??Может кто посоветует что?
А есть в Москве конторы которые европанели ставят и скока стоит это удовольствие,говорят они намного тише и мене скрипучи!
ИМХО все зависит от качества проклейки.
Летом мы с другом решили замутить шумку. Друг взял недельный отпуск, на рынке были приобретены материалы Стандартпласта (http://stplus.ru/) - Вибропласт М2, Стизол 8 или 10 мм (не помню) и победитель скрипов панели Битопласт, а также дешевый строительный фен. Все про все около 2-2,5 тысяч рублей.
Планировалось сделать бутерброд из вибропласта и стизола для моторного шита и проклеить битопластом панель. Подопытная - машина друга 99-ая 99 года с ВП конечно же.
Работа выполнялась в гараже. Друг проводил там полный день, я время после работы.
Как все прошло...
Во-первых, никто не ожидал, что это так гемарно. Работа очень трудоемкая. На все ушло 5 дней. Возможно потому что старались ничего не пропустить, чтобы не лесть сюды еще раз.
Моторный щит был оклеен полностью, в интуитивно подозрительных местах в два слоя. Панель полностью разобрана, искался и проклеевался любой "сверчок", метод простой проклеил-потряс, крупные детали панели еще и гнули, если че-нить не нравится по-новой.
Результаты...
Комплексный поход полностью оправдал себя, такого эффекта никто не ожидал. Панель стала самым тихим местом автомобиля, проклейка моторного щита тоже оправдала себя - вибраций и шума значительно меньше, что доказали проезды по рельсам, а также дорога к гаражу.
Из минусов:
Не удалось до конца победить плассмаску на руле и какой-то звучок со стороны приборов в панели, а также звон ключей в замке зажигания
Также очень сложно потом было даже снять козырек для замены магнитофона. Перед проклейкой желательно предусматреть все что возможно.
Верой и правдой она прослужила другу до продажи автомобиля, ничего не разболталось, да и сомнений не было, сейчас у него 15-ая с европанелью, тише конечно моей непроклеенной ВП на 9-ке, но до его предыдущей далеко. А ведь человек к хорошему быстро привыкает.
На очереди моя мафынка, а потом и он походу клеится будет. :cool:
Так что если денег не жалко, но берите европанель. Никто не спорит плюсов у нее много: вид современней, панель приборов читабельней, возможно печка лучше, но скрипит же она тоже, не так конечно, но если действительно хочется тишины...
Комплексная проклейка ВП, моторного щита приближает тазы к иномаркам, а всего салона ставит на один уровень. 8-) Все ИМХО.Yakov писал(а):Ромчик25 писал(а):В салоне всё проклеил проложил теперь тихо и хорошо,но вот панель падла скрепит и гремит вся, даже крышка бардачка(в местах крепления куда не подлезть).От температуры пластик панели постоянно то скручивается то разкручивается.Внутри постоянно что-то дребезжать начинает,одно делаю вылезает в другом месте,я уже отчаялся что делать??Может кто посоветует что?
А есть в Москве конторы которые европанели ставят и скока стоит это удовольствие,говорят они намного тише и мене скрипучи!
ИМХО все зависит от качества проклейки.
Не все зависит. Я когда свою ВП проклеивал - столкнулся с проблемой слабых или уже сломаных крепежных мест. Они же там все пластмассовые. Да и сами детали панели , особенно длинные, кривым винтом идут. От температуры что ли? Сейчас такая же ситуация как у Ромчик25. Вроде тихо, неделя пройдет - что-то поскрипывать начинает. Затянуть? Крепления того и гляди сломаются. Вот и дырявлю панель в местах скрипа - вкручивая саморезы.Gautama писал(а):у меня 99 с выс. панелью
снял верхний щиток и под ним слой - кот. от края до края, и нижнюю часть под регуляторами заслонок
- изнутри вся поролоном толстым проклеил, держатели зажимов щитка проклеил железками(чтоб при установке -не развливались).
поставил на герметик силиконовый кимтек 101 ацетатный (1,5 больших баллона на эти два слоя) - проехал ~2 т.км, пока не скрипит.
держится нормально и шума стало поменьше.
и если снимать - герметик легче отходит чем клей.
делал на стоянке. пока тепло было.
Запах не мучает? Он же вонючий как стая скунсов.
Офф. Сгорела глушилка сверчков. Очень грустно и шумно. Посещают мысли о проклейке панели, чтобы скрипела поменьше. Без магнитолы плохааааааа!!!