Страница 1 из 1
Maestro
Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?
Canopus
Скажу так. Напряжение с ДМРВ при включенном зажигании это одна точка тарировочной характеристики из 256 (если не ошибаюсь) и судить по ней о работоспособности ДМРВ однозначно нельзя. Косвенные методики здесь описывались. Расход водуха на ХХ, при 3000 об/мин. цикловой расход воздуха при тапке в пол. Ну в общем нужна нормальная диагностика машины.
Petrov_kamensk
мерять одно а что ацп видит другое, может и не сходится.
а там уже решать, менять или нет
тем более что и в программе 3000 об можно выставить и посмотреть там расход.
ViktorS
В "За рулем" (сентябрский вроде) в статье Васермана (?) говорилось, что они меняют ДМРВ при 1,035В
Dr. alex
Если машина с ДК, то можно еще ездить довольно долго. Комп сам откорректирует состав смеси по показаним ДК. И если на остальных режимах диагностика показывает норму - можно вообще не заморачиваться.

Maestro писал(а):

Не то что бы критическое-не знаю как сказать...при каком напряжении датчик стоит менять и не затягивать с этим?Мерили тут у друга,у него 1.1,при положенных 0.99.Что скажете?

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы