Страница 1 из 1
garyk17
Все было без проблем. Вечером поставил на стоянку, на следующий день заводить, а никак! Sad Сразу подхватила, как всегда и сдохла. Проверил (методом замены на заведомо рабочие): свечи, коммутатор, катушку, трамблер. Горючее поступает, свечи забрасывает, уровень топлива в поплавковой нормальный. Ремень ГРМ натянут нормально, перескочить не должен. Перед этим заправился на незнакомой заправке (Лукойл, но колонки подозрительно старые, как в советские времена). На что думать уже и не знаю. Confused
Zingelshuher
посмотри диафрагму пускового устройства ( в карб.)
garyk17
Диафрагму менял не так давно, и вообще весь карб перетрясал, но на всякий случай проверю, сенькью.
Stels_dust
Искра есть? проверь...
garyk17
Да, конечно. Искрa сначала показалась сопливой, из-за чего и зажигание трясти начал.
Ну а проблема похоже была в следующем:
Как известно, осень - сезон плохих контактов. Когда завел, видимо нарушился контакт или на коммутаторе, или на датчике Холла на фишках, из-за чего и сдохла. А потом я ее элементарно залил горючкой. В процессе последующих манипуляций контакты восстановились, но завелась тачка только с веревки, и то не сразу. Прежде, чем дошел до веревки - три дня вокруг нее с бубном прыгал.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы