Страница 1 из 1
oilmann
Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...
Kirgudu
Возможно ты нарвался на кооператив. На старой шахе 3 раза менял редуктор за две недели. С закрытыми глазами мог это сделать. Wink
oilmann
Kirgudu писал(а):

Возможно ты нарвался на кооператив. На старой шахе 3 раза менял редуктор за две недели. С закрытыми глазами мог это сделать. Wink


Брал 100% завадской ВАЗ 2101. Можел ли проблема тут быть в разной силе запрессовки пальцев на рулевых тягах? Одну тягу в 2 раза сильнее в сошку рулевой запрессовал...
Aнджей
У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.
Подплинтусозаврик
Анджей писал(а):

У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.



Что значит "год назад"??? Можно за год 2000 наездить, можно 50000. Возможно, цилиндр рабочий клинит...
Подплинтусозаврик
Анджей писал(а):

У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.



А вообще-то это не по этой теме вопрос..., здесь про рулевое, а ты о тормозах...
Aнджей
Подплинтусозаврик писал(а):

Анджей писал(а):

У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.



А вообще-то это не по этой теме вопрос..., здесь про рулевое, а ты о тормозах...



А почитай как тема называется внимательнее Laughing
Я бы не спрашивал, если бы знал, отчего у меня машину влево уводит. Может из-за тормозов, а мабуть и рулевое виновато.
Aнджей
Подплинтусозаврик писал(а):

Анджей писал(а):

У меня наблюдается такая вещь: при торможении машину начинает клонить влево, руль сам туда поворачивает, если бросить. На прямой дороге никуда не тянет, только при торможении.
Вопрос: колодки? Менял год назад, уже вроде должны были притереться Very Happy Развал нормальный, резина новая.



Что значит "год назад"??? Можно за год 2000 наездить, можно 50000. Возможно, цилиндр рабочий клинит...



Думаю что и мой сосед-дедушка, который когда ездит, 3 передачу редко втыкает и все больше накатом идет, сможет пройти (именно пройти!!!) 50 тык на передних колодках.
lomond
oilmann писал(а):

Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...


Конечно, сход-развал проверить необходимо.Кроме этого посмотри есть ли односторонний износ протектора на любом из передних колёс? Если что, поменяй с задними колёсами. Ещё надо учесть, что крайние тяги по длине д.б. одинаковы, иначе увод авто появится вновь из-за постепенного износа шин управляемых колёс в поворотах, т.к. они будут поворачивать на разные углы.Беги из того севиса, где регулируют сход регулировкой муфты тяги с одной стороны, не выравнивая длину тяг.Перед работами со сход-развалом проверь или замени сайлентблоки, пружины,амортизаторы, затяжку подшипников ступиц колёс и само собой - давление в шинах и их балансировку. Шаровые опоры д.б. в норме. Удачи! НЕ гвоздя ,ни Жезла!
oilmann
lomond писал(а):

oilmann писал(а):

Короче поменял я рулевое всборе (редуктор), отвалил за него 2400 рубликов! Теперь стука нет. Замучался с заменой ужасно.
Теперь проблема такова: Руль крутиться вправо очень хорошо (как и раньше, а влево немного туже и при повороте влево сам эффект поворота ощущается сильнее, нежели в правую сторону при таком же повороте руля... Ума не приложу что может быть... Сход-развал чтоли? В руках редуктор крутился в обе стороны хорошо...


Конечно, сход-развал проверить необходимо.Кроме этого посмотри есть ли односторонний износ протектора на любом из передних колёс? Если что, поменяй с задними колёсами. Ещё надо учесть, что крайние тяги по длине д.б. одинаковы, иначе увод авто появится вновь из-за постепенного износа шин управляемых колёс в поворотах, т.к. они будут поворачивать на разные углы.Беги из того севиса, где регулируют сход регулировкой муфты тяги с одной стороны, не выравнивая длину тяг.Перед работами со сход-развалом проверь или замени сайлентблоки, пружины,амортизаторы, затяжку подшипников ступиц колёс и само собой - давление в шинах и их балансировку. Шаровые опоры д.б. в норме. Удачи! НЕ гвоздя ,ни Жезла!


Понял, спасибо, буду смотреть. Ато и рулевое поменял и с/блоки и шаровые, а сход-развал не делала, хотя машину при прямолинейной езде не уводит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы