ANDY-k писал(а):Да, знакомая история. Лето 2003г, появилось немного денег и решил я взять себе восьмерку б/у. На новую денег небыло и купил я после долгих поисков вишневую, только после покраски, блестящую, но с переваренным правым боком ВАЗ 21083 1993г.в. Оптимизма было....
Своя, родная любимая машина только катайся и катайся но не быстро. Быстро она не могла не более 90 кмч, движок немного колбасило, но ведь это ерунда, сделаем. Не работают нормально стеклоподъемники, фигня- лето на дворе можно окна и не закрывать. Скоро оптимизм стал идти на убыль. Замена днища и порогов-800у.е. Акум-2000р. Ремонт фуфельный движка-300у.е , коробка-200у.е. и это было только начало. На сегодня вложения составили порядка 4000у.е и это не конец ведь машинка то своя, любимая. Оптимизма тоже уже нет. Раз пять хотел купить тратил вывезти в чисто поле и взорвать ее к чертовой матери, но рука так и не поднялась, а ведь сколько нервов и денег было бы сэкономлено. При этом я инжененр-механик и далеко ни каждый раз я ездил в сервис ремонтироваться. В принципе можно долго рассказывать, что было заменено на этой машине новыми деталями, но наверно смысла в этом нет, вывод и так ясен. За все время эксплуатации машинка ни разу не подводила, надо отдать ей и мне должное. Это пожалуй единственный + в моих мытарствах. Но даже после приведения этого пепелаца в приличное состояние мне инога снится большой взрыв в поле.
Про взрыв - это клёво! Только рвать надо было сразу,как только понял,что купил пипец,а не машину. Я бы с удовольствием рванул бы авторынок и тех муделей, что продали мне мою "гнилушку", кот. впрочем превратилась таки из гадкого утёнка в белого лебедя,но какой ценой... И весь парадокс в том,что мало кто оценит (при продаже)те труды и средства,кот. вложены в это авто...