Страница 2 из 2
valdemar_3000
Я думаю это у всех начинающих водителей так. Я вот тоже права получил, и сразу купил себе тачилу. Просто поехал с женой на Люблинский рынок, там и купил. Жене хотелось 99. Короче выбрали цвет и купили. ))) :-D Машинка была битая (только потом об этом подумал), Панель треснутая, все стекла меняные(кроме одного :-D), с проводкой что то нето. Пробег скрученный, сто пудов.
Покупал в феврале 2005 за 3400 баков, машинка 1999 г. Когда покупал в машине даже неседел (знакомого брали Sad ).
За ето время проехал чуть больше 16 тыс. и поменял бензонасос, ДМРВ 2 раза (т.к. в сервисе плохой подсунули) потом у официального диллера купил в 1,5 раза дешевле Laughing . Подшипники ступицы(все), разбирали коробку меняли подшипники, менял 2 раза термостат (1 раз бракованный попался), ДПДЗ, РХХ 2 раза, датчик скорости, датчик детонации старого образца. 2 раза переваривали подставки под крабы и менял сами крабы (т.к. висел кенгурятник), менял все шланги толсола, 2 раза в солоне, т.к. 2 раза рвало шланги, кран отопителя. Красили копот и меняли крыло и фару (авария), 2 раза менял ГРМ (1 раз криво поставили его сожрало). Менял шрузы. Немного капает масло откудато и как назло камешек попал в лобовуху(сейчас там скол). :ooo:
А так вродибы все. Но буду продавать, т.к. страховка вырастет да и двигло скоро наверное смотреть надо будет. Жалко конечно, но видимо придется.
Вот такая история с моей машинкой.
RS_2108
Предлагаю тему переименовать в что-нибудь, типа "моя первая машина и весь гемор, связанный с ней".
2 АВТОР:
если ты действительно уверен во всем остальном, то вари. К тому же наши машины можно много раз варить. 8)

Я на своей первой 95 г.в. нарвался на много чего. Купил за 1900.
Сначала подвеска - 1500р. Сейчас бы сам сделал.
Потом - переварка углов рамки лобовухи, т.к. капот открылся и вырвал их нафиг.
Потом - два задних лонжерона, т.к. один сам отвалился.
Однажды с другом махнули на рыбалку - лобовуха из рамки вылезла.
Батя друга был со своими друзьями, а они все в сервисе работали - приписали мне замену авто. Потом на работе посмотрели - хана движку.
Масло ел литрами.
Еще куча чего, потом покрасили кое-как и продал. 2000. Вложил около 800 баков. Отъездил тыщ 10. Правда ни разу не подводила.
Радует хоть то, что продал перекупщику, он даже под машину не лазил, хотя там к моменту продажи большая дырень образовалась.

Потом где-то месяц искал по принципу - хорошая - беру, а не по принципу: надо посмотреть, выбрать и купить.
В итоге нашел: 2108 87 г.в. из Швеции в 1998. 2400 уев. Салон опелевский и бэховский(понятно, что это было не главное). Ухоженная машинка.
Понятное дело, что крашенная, но хорошо.
Кузов на четыре, переваренный почти весь. Не гнилой.
Движка - супер. компр 13,5. Масло не есть вообще. тьфу 3 раза.
По подвеске поменят сначала только ШРУС и шаровую.
Через месяц - сцепу.
Ну и пошло потом потихоньку.
Из кузова пока только петли на дверях переварил.
За год вложения потянули где-то на 40.000. Если вычесть диски и всякую приблуду - около 30.000. проехал где-то столько же.
Что делать - пока не знаю. Чувствуется, что машина своя.
Если не буду продавать, то ближе к лету переварю часть днища и буду дальше ездтить.
PashAnya
Всем снова привет! Ну вот и протекли в трудах несколько месяцев, кот. я посвятил своему колёсному другу(напомню-21083 97г.в.).Вот что удалось сделать:
1 Приварены: новое корыто,оба задних лонжерона,правый порог. До сварки сам ободрал со всех деталей транспортный грунт и покрасил грунтом BODY в 2 слоя. Лонжероны изнутри ещё и мастикой обработал. Кроме этого поставлены ещё 3 заплатки - на задней арке,под запаской и на передней арке. За всё отдал 16 тыр. Дыр больше нет! :cool:
2 После сварки в тёплом гараже с задней части днища и задних арок был содран старый антикор,зачищена и полита хорошим преобразователем ржа,затем всё покрашено грунтом в 2 слоя. Сварные швы тщательно заделаны автопластилином. После всего полностью днище,арки и пороги промазано в 2 слоя "Кордоном",а сверху 1 слой противошумной "Совы" (хотел "Барьер"-не нашёл).Делал сам. Днище приоделось! :cool:
3 Сделан антикор всех скрытых полостей "Мовилем" (3 литра запшикнули во все дырки). Отдал 500р. Скажем "НЕТ!" коррозии! :cool:
4 Дальше занялся внутренностями.. Разобрал салон,снял торпеду,днише промазал "кордоном",тщательно заклеил фольгой с мастикой в несколько слоёв все тех. отверстия. Затем с помощью паяльной лампы и какой то матери была наклеена шумоизоляция - 8мм. изолон со слоем битума-плавил его и клеил. Проклеено полностью днище и мот. отсек(со стороны салона есессено). Сверху ещё настелен 5мм. полифом фольгированный. Делал всё сам а материалы обошлись где то в 3-3,5тыр. Вода не пройдёт!!! :cool:
5 Всё было собрано,торпеда для прочности была дополнительно прикручена к мот. отсеку;попутно пришлось поменять текущий кран отопителя на керамический(220р.) и поменять радиаторы печки(медный 750р.) и охлаждения(960р.).Заодно и все подозрительные шланги(300р). Уровень тосола в бачке не уменьшается! :cool:
Вроде всё. Shocked Цена вопроса - около 23тыр.
После первой поездки показалось,что пересел на недорогую иномарку(по уровню шума).Салон как будто сделан из цельного куска пластмассы. Впечатление портит только рёв глушителя типа Sport - поставить обычный и на пассажиров снизошла бы полная благодать.Печка греет неплохо,но существенно от алюминиевой не отличается.
Результатом остался доволен - почти новая машина (кузов,по крайней мере).Но вот призадумался всётаки: а сколько она проживёт то до очередной сквозной коррозии,через скока начнёт отваливатся антикор,и не продать ли её нахрен пока она как конфета? Динамику цен после кузовного капремонта я не отслеживал, а "восьмёрки" белые 97г. в "хорошем" и "отличном" состоянии стоят в районе 2600-3000$. А у меня тогда что, "изумительное" состояние получается... Делать то что???
D_Garry
2 PashAnya: Слушай, я смотрю, ты с кузовом плотно повоевал? не заглянешь сюда ( http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=84207 ), а то народ молчит как пленные партизаны. Неужто на форуме толковых кузовщиков нет? :-(
ANDY-k
Да, знакомая история. Лето 2003г, появилось немного денег и решил я взять себе восьмерку б/у. На новую денег небыло и купил я после долгих поисков вишневую, только после покраски, блестящую, но с переваренным правым боком ВАЗ 21083 1993г.в. Оптимизма было....
Своя, родная любимая машина только катайся и катайся но не быстро. Быстро она не могла не более 90 кмч, движок немного колбасило, но ведь это ерунда, сделаем. Не работают нормально стеклоподъемники, фигня- лето на дворе можно окна и не закрывать. Скоро оптимизм стал идти на убыль. Замена днища и порогов-800у.е. Акум-2000р. Ремонт фуфельный движка-300у.е , коробка-200у.е. и это было только начало. На сегодня вложения составили порядка 4000у.е и это не конец ведь машинка то своя, любимая. Оптимизма тоже уже нет. Раз пять хотел купить тратил вывезти в чисто поле и взорвать ее к чертовой матери, но рука так и не поднялась, а ведь сколько нервов и денег было бы сэкономлено. При этом я инжененр-механик и далеко ни каждый раз я ездил в сервис ремонтироваться. В принципе можно долго рассказывать, что было заменено на этой машине новыми деталями, но наверно смысла в этом нет, вывод и так ясен. За все время эксплуатации машинка ни разу не подводила, надо отдать ей и мне должное. Это пожалуй единственный + в моих мытарствах. Но даже после приведения этого пепелаца в приличное состояние мне инога снится большой взрыв в поле.
Снежка
А я когда увидел что у меня дверные стойки шевелятся то понял что это пипец.21083,1500,97вып. Посидел в нете,позвонил по тел и стал в Тольяти собираться.Вернулся через неделю,без 120 тыщ,с новым кузовом,откапиталеным движком,новым радиатором,лоб стеклом,фарами,новой ходово,новым глушителем,новой шумоизоляцией,новой проводкой и монтажным блоком, в общем с тем что можно купить в амтомагазине на 1000 долларов. также сделал шумоизоляцию салона Вибропластом.В общем я доволен,когда будет время надо будет коробочку перетряхнуть и можно несколько лет не париться.Всем удачи и спасибо Вазу за кузов 2108.
Олег был 2114
Ну вы блин и даёте! Я начина сразс не очень старых машин- первая- Нива, 1,5 года ей было, не ухоженная и кузовными косяками, которых и я потом добавил, но больших вложений не было. 4-я- 9-ка 96 г, брал в конце 2000 г, с пробегом !!!! 7000 км, очень похожим на родной! Из внеплановых трат за 4,5 года и 55000 моего пробега- стартер поменял, стойки 2 раза делал- сам виноват, в 40 градусный мороз прокатился. Ну там клапана, колодки, свечи, антикоры, колонки новые.... Ещё в аварию попадал, но это другая история.... и продал быстро, так как до сих пор состояние отличное было! Продал быстро, и потом таксист купивший её мне спасибо говорил!
мораль- лучше немного переплатить, но взять что-то в хорошем состоянии, и вложений будет минимум и в цене потом не потеряешь!
Сейчас 14-я 05 года, наездил только 1300 пока, за цену, которую она мне обошлась, продам её очень быстро.
PashAnya
ANDY-k писал(а):

Да, знакомая история. Лето 2003г, появилось немного денег и решил я взять себе восьмерку б/у. На новую денег небыло и купил я после долгих поисков вишневую, только после покраски, блестящую, но с переваренным правым боком ВАЗ 21083 1993г.в. Оптимизма было....
Своя, родная любимая машина только катайся и катайся но не быстро. Быстро она не могла не более 90 кмч, движок немного колбасило, но ведь это ерунда, сделаем. Не работают нормально стеклоподъемники, фигня- лето на дворе можно окна и не закрывать. Скоро оптимизм стал идти на убыль. Замена днища и порогов-800у.е. Акум-2000р. Ремонт фуфельный движка-300у.е , коробка-200у.е. и это было только начало. На сегодня вложения составили порядка 4000у.е и это не конец ведь машинка то своя, любимая. Оптимизма тоже уже нет. Раз пять хотел купить тратил вывезти в чисто поле и взорвать ее к чертовой матери, но рука так и не поднялась, а ведь сколько нервов и денег было бы сэкономлено. При этом я инжененр-механик и далеко ни каждый раз я ездил в сервис ремонтироваться. В принципе можно долго рассказывать, что было заменено на этой машине новыми деталями, но наверно смысла в этом нет, вывод и так ясен. За все время эксплуатации машинка ни разу не подводила, надо отдать ей и мне должное. Это пожалуй единственный + в моих мытарствах. Но даже после приведения этого пепелаца в приличное состояние мне инога снится большой взрыв в поле.



Про взрыв Surprised - это клёво! Только рвать надо было сразу,как только понял,что купил пипец,а не машину. Я бы с удовольствием рванул бы авторынок и тех муделей, что продали мне мою "гнилушку", кот. впрочем превратилась таки из гадкого утёнка в белого лебедя,но какой ценой... И весь парадокс в том,что мало кто оценит (при продаже)те труды и средства,кот. вложены в это авто...
Michael vlg
Понимаю что сильно рискую, но всё же: ребята, а кто виноват? Все знают что на рынке 2 дурня - один продаёт, другой покупает. Не нужно было торопиться... Всё понимаю, горит - сам недавно покупал, но деньги-то не малые и риск серьёзный.
Короче, будьте внимательны, кругом мерзавцы, подлецы и обманщики! Surprised
ZeroCool
Не покупать на рынке Smile
А искать с рук :wink: и брать не первую попавшеюся 8)
И лучше даже не смотреть за смешные деньги каких ни будь немыслимых годов, типа 3300$ 2002г ваз 21083 состояние отличное
ну и т.д Smile а брать машину надо по максимальной цене, которую просят за этот год Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы