Страница 1 из 1
кеды глухаря
Иванов Валера писал(а):

Недавно в разделе "Классика" поместил свое мнение относительно сравнения классики и переднеприводных. Вот копия того что я писал там http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=45818&start=120.

"На вопрос покупать ли классику я отвечу так.
Классика по отношению цена/качество выше всех наших машин. Эта машина для жизни. Если денег не много и пальцы гнуть не надо, а нужно средство передвижения, классика это то что надо! Перечислю плюсы классики по сравнению с пятнашками и десятками.
1. Мягкая подвеска. Очень комфортно по нашим дорогам!!!
2. Более надежная(?) и удобная коробка.
3. Более безопасна для зимы (да и летом при экстренном торможении вероятность заноса меньше).
4. Комфортней задним пассажирам, сиденье лучше, потолок выше!!!
5. Хороший двигатель, особенно на низах и менее шумный на некоторых режимах. Меньше вибраций. Звук более мягкий, не рычащий.
6. Высокая обзорность и чувство габаритов на порядок лучше как спереди так сзади!!!
7. Печка лучше значительно!!!
8. Салон практически не гремит. Переднеприводные отдыхают.!!!
9. Цена значительно дешевле!!!
10. Более ремонтопригодна (карбюратор)
Написал плюсы на скорую руку, может что и забыл. Воцклицательные знаки, это то что я особо ценю

Теперь плюсы 15-ки и 10-ки относительно классики:
1. Более удобная посадка водителя. Конечно не так сильно, но ощутимо. На большие расстояния значительно лучше!!!
2. Лучшая аэродинамика и следствие большая экономичность. По городу кушают примерно одинаково от 8,5 до 10 л/100км, а вот по трассе на скорости до 100 км/ч экономия на сотню выходит 1-1,5 л а на скоростях 100-120 км/ч примерно 2-2,5 л. Вообще заметил такую закономерность, что классика по трассе на 80-90 км/ч кушает столько же как десятка на ~120 км/ч. Если экономию пересчитать на деньги, то получится что нужно проехать на классике более 300000км чтоб цена машины сравнялась с переднеприводными.
3. Более комфортно на скоростях более 100 км/ч.!!!
4. Лучший внешний вид и "престижность"
5. Лучшая проходимость зимой по сугробам
Больше плюсов вспомнить не могу.

Так вот, на мой взгляд если нет необходимости часто мотаться на большие расстояния от 200км по трассе, нет желания гонять более 120-130 км/ч, нет чувства стыда что ты на "некрутой" машине, то переплачивать за 15-ки и 10-ки нет смысла.
P.S. У меня 21063, 21074 и 21104, а по работе катаюсь на девятке и иногда сажусь за пятнашку. Так что есть с чем сравнить.
P.P.S. Все что написал выше, мое личное субъективное мнение.
"



всё очень и очень спорно

в любом случае, что лучше, а что хуже, решают покупатели
1 человек может ошибиться, 10 могут ошибаться, 100 тоже (хотя менее
вероятно), но в масштабах страны - это вряд ли (с)Л. Гуров
snow02rus
Jackal писал(а):

1. А про отрывающиеся нижние шаровые и рычаги на классике забыли? Оно и понятно, что надо следить, но в классике они предрасполождены к этому!!!


Точняк, я сам был три раза свидетелем отрывания колёс на классике. Причём когда сам катался на шестерке даже и не знал что так бывает Smile Следить кстати не панацея - с нашим-то качеством запчастей... Плюс (имхо) у классики один - мягкость хода, хотя исправная десятка едет только чуть жестче. А цена? Ну что цена - новая классика стоит за сотню, ну никак не оправдывает она таких денег...
Parus
Ну вы, блин, сравнили х..й с пальцем! Десятка ? современная и довольно динамичная машина, а классика? По-моему, сравнение просто некорректно. Какой бы классика хорошей не была 20 лет назад, сегодня она уже вчерашний день. Да, кому-то она нравится, и это их личное дело. Но сравнивать её с 2110 по комфорту, скоростным характеристикам, дизайну? Просто бессмыслица!
Canopus
isdn писал(а):

Canopus писал(а):

Правда по сравнению с годовалой 10-кой на работе за которой никто не смотрит у меня просто иномарка, но с той 8-кой в плане комфорта и рядом не стояла.
А почему покупают 10ки, да просто престижней. Крепко вбили всем в голову, что Лада ключ к дорогам России, что это круто и модно. Тут про культуру на дорогах пишут много, попробуйте временно на классике поездите, почуствуйте, как вас будут считать "полноправным" участником движения, ибо по дорогам у нас ездят не машины а пачки долларов с четырьмя колесами и чем эта пачка толще тем лучше. Дорога это место где отчетливо видно "кто есть кто", место где каждый хочет показать чего он достиг. Вы можете раз в месяц летать отдыхать на самые крутые курорты, но мало кто об этом будет знать, а купил дорогую тачку и все сразу видят-"а перец то крут". Где то давно читал высказывание одного американца о русских .



Что Вам мешает довести до такого же состояния свою десятку? Или восьмера конструктивно лучше десятки приспособлена для этого? Не смешите! У очень многих на этом форуме были и классика, и зубилы, и теперь вот десятки. Лично я никогда больше не пересяду на классику - лучше уж подержанная десятка. Что касается престижности: те, кому она (престижность "тачки") нужна, ездят исключительно на иномарках! Я же десятку покупал за мощный двигатель (16кл), чуть более современную конструкцию, более стойкую антикоррозийную защиту, более удобную посадку и т.д. У нас вообще принято обобщать всех и вся. "Руские - такие, русские - сякие". Да у нас на форуме то редко встретишь единство во взглядах, что уж тут говорить про всех? Не всем свойственна погоня за престижностью...


Мешает возраст машины. Представляя объем работ по доведению новой 10-ки до ума даже и не думаю о покупке нового ВАЗа. Могу купить новое инно, но к сожалению сейчас другие ориентиры. За классику я не агитировал. Обобщать не хотел, но тенденция мне видится именно такой. В основном покупают машину максимально возможную по финансовым возможностям, а не по по здравому смыслу.
Иначе зачем для городской езды покупают Наммеров и прочих мастодонтов. Хотя конечно для мужика машина это не только средство передвижения но и игрушка, и чем дороже игрушка тем она лучше. А чем не нравится мнение о русских?
Art_16R
А ещё на классике можно по звуку парковаться: 07 Бампер-350 рублей без сабли)
Руля не бьёт даже на 'квадратных' колёсах.

Езжу и на батиной 21103...
Чёткость включения передач никакая, до 2000об/м вообще не едет(хотя после 3000 ураган), поскрипывает. Да ещё и ремень напрягает: а вдруг помпу заклинит или подшибник или камешек попадёт...
Руля бьёт даже на новых колёсах (правда резина кама на штамповке)
Расход по городу 8литров на 21103 и 9,5-10,5 на классике..
Стойки у десятки умерли где-то в 50000, теперь газ. На 21070 до сих пор родные, пробег примерно такой же. Обзор на 2110 хуже.

Но всё это имхо мелочи. Сколько есть денег, на том и ездим...
isdn
Canopus писал(а):

Мешает возраст машины. Представляя объем работ по доведению новой 10-ки до ума даже и не думаю о покупке нового ВАЗа. Могу купить новое инно, но к сожалению сейчас другие ориентиры. За классику я не агитировал. Обобщать не хотел, но тенденция мне видится именно такой. В основном покупают машину максимально возможную по финансовым возможностям, а не по по здравому смыслу.
Иначе зачем для городской езды покупают Наммеров и прочих мастодонтов. Хотя конечно для мужика машина это не только средство передвижения но и игрушка, и чем дороже игрушка тем она лучше. А чем не нравится мнение о русских?



Да не то чтоб мнение не нравится, просто не опускайтесь до Задорновкого "они все тупые". Как они не все тупые, так и у нас не все любят показуху... Я уверен, что не один такой, т. е. езжу на десятке потому, что тоже приоритеты другие... более того, когда с "приоритетами" закончу, скорее всего куплю еще одну машину жене, а сам на десятке буду ездить. Только потюню немножко Wink
Все-таки десятка не такой уж престиж (надо мной вообще коллеги посмеивались, пока не прокатил) и ее покупатели вряд ли думают об этом...
BBKing
Как бывший владелец сарая 2104 пересевший в сарай 21113 авторитетно заявляю - классика не идет и в какое сравнение с десятиной, если конечно речь не идет о поездке по колдобинам на рыбалку.

Единственное за чем я плачу из мира классики - это за коробкой. У меня была реэкспортная четверка из Венгрии. Передачи переключались четко, а ход рычага был минимальным.
После нее я сел в десятину и... по-моему в Икарусе ход рычага КПП меньше! А то, что вторую передачу иногда воткнуть нереально! Ну и скажу сразу на матрене коробка была не родная - родная рычала как трактор, а мне манагеры в салоне говорили, что все ок.
Поменяли - сняли с соседней десятки.

Хотелось бы еще руль поближе и рычаг кпп сантиметров на 8-10 назад, т.к. при моих 192 см сидеть неудобно.
Vovka2111
Короче обсуждение плавно перешло в оценку достоинств и недостатоков классики и десятки, что уже здесь делалось наверно не раз. И удивляет вообще сравнения там лучше тут хуже. А в целом то десятка это уже машина. Комфорт, управление, безопасность, экономичность.Посмотрите на дороги. Жигули это ушедший век. Даже у нас уже в основном ино и передний привод, а классику берут деды да пацаны чтоб налепить на неё наклеек, поставить большие колонки и ползать по микрорайону с огромными брызговиками слушая музыку. А для повседневной жизни? Я пришел сел и поехал на своей -11. Печка топит, бензин не жрет. Движок простейший. Пальцем почти можно делать. Всё элементарно. Даже ремень - 15 мин. на замену ночью.
Не в тему здесь это. Десяточники они же не будут в конце концов ругать свою тачку. Закиньте тему типа ино против 2110 в иномарочный форум. Да они сьедят. Smile) В общем десятка лучшее что сделано в России. (ИМХО) Просто как всегда, одно лучше другое хуже. Хотя..... Возьмите саморезы длинные и прикрутите всю обивку намертво и не будет вам скрипов Smile 2110 ваще создавалась как трассовая асфальтовая машина. И там она тиха Smile
Сел тут на шаху за руль( а не пассажиром) :ooo: Руль туггой, педали не жмуться, стекло перед лицом ( башкой прям в него если что...), сижу высоко гляжу далеко( как на табурете Smile). Я ностальгировал по своей новой. Smile
Vovka2111
Короче обсуждение плавно перешло в оценку достоинств и недостатоков классики и десятки, что уже здесь делалось наверно не раз. И удивляет вообще сравнения там лучше тут хуже. А в целом то десятка это уже машина. Комфорт, управление, безопасность, экономичность.Посмотрите на дороги. Жигули это ушедший век. Даже у нас уже в основном ино и передний привод, а классику берут деды да пацаны чтоб налепить на неё наклеек, поставить большие колонки и ползать по микрорайону с огромными брызговиками слушая музыку. А для повседневной жизни? Я пришел сел и поехал на своей -11. Печка топит, бензин не жрет. Движок простейший. Пальцем почти можно делать. Всё элементарно. Даже ремень - 15 мин. на замену ночью.
Не в тему здесь это. Десяточники они же не будут в конце концов ругать свою тачку. Закиньте тему типа ино против 2110 в иномарочный форум. Да они сьедят. Smile) В общем десятка лучшее что сделано в России. (ИМХО) Просто как всегда, одно лучше другое хуже. Хотя..... Возьмите саморезы длинные и прикрутите всю обивку намертво и не будет вам скрипов Smile 2110 ваще создавалась как трассовая асфальтовая машина. И там она тиха Smile
Сел тут на шаху за руль( а не пассажиром) :ooo: Руль туггой, педали не жмуться, стекло перед лицом ( башкой прям в него если что...), сижу высоко гляжу далеко( как на табурете Smile). Я ностальгировал по своей новой. Smile
Svarog
А я хочу машину, которая:
1. не слишком часто ломается, особенно критически (с потерей подвижности).
2. не слишком дорога в ремонте и обслуживании.
3. не слишком сложна в ремонте и обслуживании, настолько, чтобы я с 16-летним стажем смог большую часть проблем устранить сам.
4. не слишком обременительна во владении - как в денежном выражении, так и во всех остальных, особенно в потраченных нервных клетках.
5. это должен быть универсал класса не меньше чем "С", с двигателем не менее 1.5л (мощность не менее 90 л.с.), с передним приводом, достаточно комфортный в движении, вместительный и более-менее прилично смотрящийся на дороге, с резиной не меньше 14".
6. сильно хочу машину с кондишеном
7. в основном это все.

Аргументы типа "да 15-летняя инопомойка в 100 раз лучше нового ТАЗа" как бывший радиофизик не приемлю без достаточных (и репрезентативных, т.е. опирающихся на статистические выкладки) аргументов не приемлю.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы