Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Распред валы мм49 иль 80-й?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Распред валы мм49 иль 80-й? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 18:52
Ответить с цитатой

Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?
_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 18:53
Ответить с цитатой

Bossman писал(а):
Вот такая делема хочется распред вал поставить а какой не знаю. что скажите от какого толку больше?

Измини в инфе ЧертаноГО на ВО!
Чё за машина-то хоть?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 18:58
Ответить с цитатой

Что по мне, так валы либо "Пайпер" (дорого но стоит того) либо СТИ, либо Брагин...
Как говорят тюнеры, любой каприз за ваши деньги...

Насколько мне память не изменяет, пайпер - это что-то типа пыжевских валиков Wink

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 19:02
Ответить с цитатой

А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 19:06
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
А еще лучше потратить 1,5килобакса на турбо-кит Smile Если ты из МСК то там есть конторка которая все сделает ))) Турбинка маааханькая, Garrett T28 с давлением избытка в 0,45бара, раскручивается быстро.... Будешь просто летать Smile А привернешь тюненый перепускник (Блоу-Офф) при переключении будет смачный звук ПУФФФ Smile Субаристы-виэрыксы будут нервно курить на обочине, а от деффчонок не будет отбоя Wink Smile :cool:

Можно поподробнее про валы?

... расскажи пожалуйста, какими средствами ты выжал(тебе выжали) 160 кобылевичей? Сколько стоило и какой ресурс у движка теперь.
И про турбину, если не сложно...

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bossman



На форуме 11 лет
Сообщения: 767
Откуда: Чертаново
Авто: Bmw 520/ SNGV 2.4 Automatic
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 19:20
Ответить с цитатой

Цитата:
Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.


Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy

_________________
У меня украли аватарку.
Вернуться к началу
Bossman сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 12 Октября 2005 19:35
Ответить с цитатой

Bossman писал(а):
Цитата:
Мощность-263 л.с. (234 л.с. с колёс) момент-314 н/м.
ВАЗ 21103 ТУРБО в этой машине реализованы все задумки, каким должен быть автомобиль для водителя:
Мотор 16клап. 1600см3, турбина подшипниковая GARRETT 28R с водяным и маслянным охлаждением, поршни AUDI RS2,интеркуллер фронтальный, масл. радиатор, увеличенный водяной радиатор с двойным вентилятором + дополнительный радиатор,индукционный фильтр-нулевик,спец валы,ресивер большего объёма,выпускной равнодлинный коллектор,все патрубки турбины и интеркуллера - силиконовые SuperPerfomanse.КПП 6 ступ гл.пара 3,7 11 ряд с винт. блокировкой.Выхлоп 63мм,прямоток,задняя банка с двойным овальным выходом. Доп.бензонасос и форсунки большей производительности, расходомер SIEMENS.Свечи PLATINUM. Масло только MOTUL 20W60 RACING. Подвеска винтовая HR,амморт.газ.Занижена на -50мм. Треугольные рычаги подвески + ШС. Тормоза : перед PORSCHE 4-х поршневые,зад: AUDI A6.Вакуумник с прогрессивной хар-ой.(тормозной путь 100-0 38метров)
Разгон 0-100 за 7 секунд. максималка 230 км/ч.
4-точечные ремни,руль, педали и рычаг КПП-SPARCO.
Есть DVD,камера заднего вида, TV.Монитор 7",саб, усилитель и прочее.
Доп. приборы: указатель наддува, альфометр,темп. масла, спидометр до 240км/ч. Борт. компьютер. Тонировка по кругу. Весь салон заменён.
Резина 195/45/R15 PIRELLI DRAGON и зима-185/55/R15 YOKOHAMA 721.
Диски на шпильках.Турбо таймер и дист. запуск есть.


Бывает и такое http://www.cars.auto.ru/sale/RV61812/ Very Happy

За эти бабки можно бэху м-ку взять 360 кобыл... и делать ниче ненадо и все заводское... и не жапанка какая-нить, а бэха!

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:03
Ответить с цитатой

Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 13:53
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
Так чё там про турбинку-то маааахонькую?
+1
да, чё там ?

_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:05
Ответить с цитатой

52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ШнурОк
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 2916
Откуда: Акрополь
Авто: 2111 8v, BMW 525
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:15
Ответить с цитатой

Stacid писал(а):
52 мастер-мотор ставь.
до 6000 едет, низы как у стока. холостой в норме. 85 сил снимешь.
или 55 окб динамика. но этот уже гнет клапана при обрыве ремня. ещё варианты 10,26(по типу 52) или 10,63(по типу 55).

от низовых валов(26, 80, 49) прихода можешь не почувствовать. некоторые тюнинговые конторы уже отказываются их ставить, т.к. клиенты жалуются что нет изменений в динамике авто после установки таких валов.

А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?

_________________
Shit happens...
Вернуться к началу
ШнурОк сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Stacid



На форуме 12 лет
Сообщения: 1312
Откуда: Питер
Авто: FF1->Oct1.8tsi->FF2
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

ШнурОк писал(а):
А на 8-ми клапанку что посоветуншь? И есть ли такие валы, чтобы низы остались такими же тяговитыми (ну или хотябы недалеко ушли), а верха поднялись и здорово?


дык это был совет как раз для 8v. Для вмеру активной езды я бы ставил 52 ММ или 55 динамику. проверенные временем валы. если нужно сравниться с 16в хотя бы.
у динамики холостой стабильнее. внизу оба как сток, вверху едут до 6000 приход с 3000. но, динамика свои валы перетачивает из стоковых, они неполнобазные, ставятся с подпятниками, а мастермотор делает из собственных заготовок. хотя нареканий на то что подпятники вылетают не слышал.
Если постоянно вваливаешь и некатастрофичен небольшой уход низа, то 10,93 Нуждин, динамика 59(нужна доработка гбц) приход с 3500 до 7000.
под них уже надо корректировать программу обязатльно.

_________________
generation next
Вернуться к началу
Stacid сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:24
Ответить с цитатой

В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DVDrom4ik



На форуме 12 лет
Сообщения: 1057
Откуда: МО,Чехов-8
Авто: LADA 112 1.6 16v + Skoda Octavia 1.8T WTS
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 18:30
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
В 160 сил:
-колено, кованые поршни, усиленные шатуны - на объем 1,8
-далее валы, ХЗ какие, я просто рассказал как хочу чтоб машина ехала
-доработка головки (почти группа А как сказали): изменение формы камеры сгорания, клапана большие...вроде все.
-ресивер на 3,7литра
-прямоток цельно 51мм
-облегченный маховик
-дроссель 54мм
-программа, естесственно модернизированная
вроде как все...
результат около 160сил, полный коматоз до 3,5тыс., холостой ход 1700
Расход если нападецки отжигать литров 18, если "спокойно" в 13укладываюсь
и во сколько такое дело встало ?
_________________
Всегда кока-кола ...
Вернуться к началу
DVDrom4ik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SH



На форуме 11 лет
Сообщения: 2738
Откуда: Москва ЮАО
Авто: BMW E90 325iA
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 20:31
Ответить с цитатой

2Stacid

Привет !
Судя по подписи - у Вас была 21102 с 53 валом !
Расскажите как ощущения ? Заметна-ли разница со стоком ? В каких оборотах дает прибавку по ощущениям ?
Есть смысл ставить или проще купить 16вэ ?
Вернуться к началу
SH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 09:31
Ответить с цитатой

to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 10:19
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
to DVDrom4ik
В районе 80т.р., 76 по-моему.


время на 400 метров есть??
или до сотни
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 12:55
Ответить с цитатой

до сотни (мерил секундомером Laughing ) где-то от 7,5 до 8,5 на резине 195/50 R15 Dunlop SP Sport 9000 возможно на сликах или более цепкой будет 7сек.
на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 13:12
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
на квотере не мерил, т.к. мне это все не для квотера, а чтоб в городе отжигать, т.к. максималка у меня 140 Smile


квот стоит замерить, чтобу было..
140 чо так мала, ряд вродебы не 7-ой у тебя 8-)
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 13:55
Ответить с цитатой

На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 04:47
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
На 5тыс.об на 5й где-то 145км/ч... Если долго ехать можно движку посадить наверно да и расход конский....


движке ниче не будет, у мня знакомые чуваки и за 200 куярили, на 18 ряду, обороты за 7000.
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 11:41
Ответить с цитатой

200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink
_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
v00d00



На форуме 12 лет
Сообщения: 1906
Откуда: Крайний житель севера
Авто: 21120 1.5GLi16V H&R inside
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 11:47
Ответить с цитатой

AssKkr писал(а):
200 на ВАЗе это страшно )))))) Я слишком молод, чтобы умирать Wink

тама ваз далеко не сток, на подвеске АСТ
Вернуться к началу
v00d00 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
AssKkr



На форуме 11 лет
Сообщения: 590
Откуда: Самара
Авто: Mazda 3 1.6AT SilverLine + 21124turbo
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 13:01
Ответить с цитатой

Ну если только так ))))
Йа не любитель таких скоростей...

_________________
Mazda 3 1.6AT + 21124 turbo TAZZlo, 1.3bar
Вернуться к началу
AssKkr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы