walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Всем привет, имеется 21124, пробег 200км. Проблемы в холостых оборотах, после сброса на нейтраль все время 1000 или чуть больше. Если секунд 15-20 ничего не делать, то стрелка тахометра опустится до 800. Инжектор впервые, до этого был карб:), где это можно было очень просто поправить.
Проверил одно - тросик от педали газа ни за что не задевает, возвращается в исходное положение нормально.
Посоветуй что делать? В гарантийку лень ехать,еще не факт,что они помогут:)
всем заранее спасибо
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
а движок прогретый?
кстати, если шустро давить , то так быть и должно... 8-)
Абырвалг
На форуме 18 лет
Сообщения: 876
Откуда: Оттуда
Имхо, ЭБУ - Я7.2. Это - особенность ПО.
walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Очень похоже на то, что Alexey YB говорит правду, сегодня обратил внимание, что есть стою на месте, то обороты хх в норме(850-900), если иду накатом, то всегда 1100-1200.
если честно, то такое поведение авто не очень нравится, хотя ничем вроде не напрягает. Если дело действительно в программе, то единственное решение тогда - перепрошивка.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
Ни фига это не особенность БОШ! и тем более не 7,9,7 . У меня стоит 7,9,7 (не путать с Январь 7,2 - у него прошивка другая) и всё нормально, если спокойно ехать то после нейтрали стрела сразу на ~850 (да и БК стока же показывает). А вот есля газ в пол - то тогда чуть держит около 1100, правда не 15 секунд конечно....
Больше по этому поводу ничего сказать не могу, у самого складывается такое ощущение, что ТАЗы сами по себе ездят - как хотят....
что стоит ещё не нашел
но 1100-1200 при езде и нейтрали, после останова 800-880
alex141
На форуме 18 лет
Сообщения: 536
Откуда: Регион 61
Авто: Toyota Corolla 2006 & Toyota Auris 2008
kotsadizt писал(а):
Больше по этому поводу ничего сказать не могу, у самого складывается такое ощущение, что ТАЗы сами по себе ездят - как хотят....
Я уже давно понял, что каждый ВАЗ живет своей собственной жизнью. Поэтому стараюсь как можно меньше в эту жизнь вмешиваться.
walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Завтра планирую подъехать на СТО спросить насчет такого поведения холостых оборотов. Только вот думаю, что ответят типа это особенность контроллера бош. Странная правда особенность, нигде не документированная. Будем разбираться.
_Иван_
На форуме 18 лет
Сообщения: 13
21114, выпуск май 2005, при езде никогда не бывает 900 об., однако дергается слегка в районе 1300-1500 при сбросе газа - заметнее на 2-й передаче, на ТО прокатился их человек - не признал неисправность - говорит оборотов не хватает для 2-й передачи - думаю, что врет. Наверное ДПДЗ.
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
walrus писал(а):Завтра планирую подъехать на СТО спросить насчет такого поведения холостых оборотов. Только вот думаю, что ответят типа это особенность контроллера бош. Странная правда особенность, нигде не документированная. Будем разбираться.
Ну и как съездил...? Чего сказали....?
walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Так и не доехал, сегодня написал на
www.chipmaster.ru. Может там уже сталкивались с такой проблемой.
walrus
На форуме 18 лет
Сообщения: 39
Откуда: Москва, СВАО
Вот что ответили с chipmaster.ru:
"
Добрый день!
Это не есть неисправность!
Так работают все инжекторные двигатели. В прошивке есть параметр "Смещение оборотов в движении", он обычно всегда выше оборотов ХХ на 200-250об/мин., т.е. иначе говоря так и должно быть. Сделано это в целях безопасности.
"
Думаю, можно считать тему закрытой.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы