Страница 1 из 1
avt2kw
Были заменены пороги, я хочу покрасить их антигравием и поэтому возник следующий вопрос:
1. Надо ли снимать заводской черный грунт, или не надо?
2. Надо ли грунтовать серой грунтовкой или можно сразу залить антигравием?
Интересует в первую очередь защита от коррозии!
-=Worm=-
avt2kw писал(а):

Были заменены пороги, я хочу покрасить их антигравием и поэтому возник следующий вопрос:
1. Надо ли снимать заводской черный грунт, или не надо?
2. Надо ли грунтовать серой грунтовкой или можно сразу залить антигравием?
Интересует в первую очередь защита от коррозии!


1. Надо.
2. На твоё усмотрение, антигравий тоже в чём-то грунтовка.
avt2kw
Ну по первому пункту я также думал, но потом засомневался - вдруг заводской грунт нужен Smile
а по второму - получается без разницы, есть грунтовка серая или нет, если антигравий в 2-3 слоя?
BIGFOOT
avt2kw, в субботу обрабатывал пороги. Покрыл сначала серой грунтовкой из балончика. Грунтовка Боди - вещь хорошая- всегда в подобных ситуациях её использую. Можно, конечно и без неё, но меня привлеткает то, что она с антикоррозийным эффектом и сохнет очень быстро... Антигравий - он на то и антигравий, чтобы от камушков и прочего защищать, а под ним защитный слой от коррозии.
Мне кажется, что так надёжнее.
KF-97-1
1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.
avt2kw
BIGFOOT писал(а):

avt2kw, в субботу обрабатывал пороги. Покрыл сначала серой грунтовкой из балончика. Грунтовка Боди - вещь хорошая- всегда в подобных ситуациях её использую. Можно, конечно и без неё, но меня привлеткает то, что она с антикоррозийным эффектом и сохнет очень быстро... Антигравий - он на то и антигравий, чтобы от камушков и прочего защищать, а под ним защитный слой от коррозии.
Мне кажется, что так надёжнее.



А на баллоне не написано, какая температура воздуха должна быть?
Или ты в теплом гараже делал? Если сейчас самому делать, то боюсь грунтовка просто замерзнет... +5
Или теплопушку искать....
PashAnya
KF-97-1 писал(а):

1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.



Насчёт "смывается на раз" это зря. Тёр и растворителем и ацетоном - тряпочка только чуть почернела. В итоге содрал корщёткой на дрели. Муторное это занятие (обдирал днище).
Насчёт грунта: BODY 969 (рыжий) самое то! Ну а сверху обязательно мастику. Кстати, изнутри порог тоже так надо было профигачить до сварки, а потом мовиль и забыл на пару лет...
PashAnya
KF-97-1 писал(а):

1. Да заводской грунт расчитан только на транспортировку. Он на раз смывается тряпочкой с растворителем.
2. Лучше прогрунтовать. Грунт нужен для увеличении адгезии металла. Да на самом деле после грунта не лишнее и покрасить автомобильной краской (хотя бы кисточкой). Порог - место уязвимое и если камешком антиграв собъет, то хоть краска останется.



Насчёт "смывается на раз" это зря. Тёр и растворителем и ацетоном - тряпочка только чуть почернела. В итоге содрал корщёткой на дрели. Муторное это занятие (обдирал днище).
Насчёт грунта: BODY 969 (рыжий) самое то! Ну а сверху обязательно мастику. Кстати, изнутри порог тоже так надо было профигачить до сварки, а потом мовиль и забыл на пару лет...
BIGFOOT
Делал при темпиратуре от -2 до +2 (какая точно была конкретно в то время, как красил - не знаю).
Ты балоны подержи в тёплом месте, например дома, а как соберёшься делать, то выноси встряхивая (их всё равно 2-3 минуты потрясти надо перед употреблением =)
Но я на это не заморачивался. С утра принёс в машину, часа через четыше взболтал, да покрасил. БЕЗ ПРОБЛЕМ! Главное слои тонкие наносить - быстрее сохнет (минуту-две - максимум) и нет подтёков. Делал всё на улице, т.е. железо было холодное.

Да, на всякий случай возьми Buster Bug - очень хорошо удаляет краску, если вдруг промахнёшься или ветром сдует!
avt2kw
Ок, всем спасибо за ответы!
В субботу залью!
BIGFOOT
Atrox
Сколько будет стоить замена порогов на 21083 ( карб ) и что для этого нужно взять с собой?

.
Atrox
Сколько будет стоить замена порогов на 21083 ( карб ) и что для этого нужно взять с собой?
BIGFOOT
Удали или измени подпись - может и ответят =)

А то знают и помалкивают =)

К сведению, мне замена переднего поддомкратника обошлась в 500 р только за работу
wertdaun
Я с лонжеронов (задних) черный грунт не стирал, только антигравием обработал - ЗА ЗИМУ ОНИ СНОВА СГНИЛИ...........
Так что смывайте его!!!!!!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы