Страница 1 из 1
ПЕТРОvich
Люди добрые, прошу совета! Пользую 21113 , май 2001 года. Вчера был полдня мелкий противный, но интенсивный дождик. Ласточка стояла под окном на работе (машина гаражная). Вечером прикатил на дачу, открыл багажник и обратил внимание на тряпку в левой нише заднего крыла - сырая! Ну думаю, кирдык компрессору... Быстренько снимаю коврик, так и есть - в пластиковом лотке с полтора стакана воды плещется вместе с компрессором. Хорошо что он был завязан в два полиэтиленовых пакета... Под лотком ещё с полстакана ( что это я всё о стаканах...). Лезу в правую нишу , аналогичная картина - лежит, голуба, в мокрющей тряпке любимый домкрат, ржавеет...В обоих случаях войлочное покрытие по низу ниш всё покоробленное и сырое.Случай не первичный: первый раз порвался шланг к задней писалке в крыше, тазоделы пожалели длины, экономят блин...Залил весь багажник. Второй: в начале марта полез сдуру ( или по интуиции) , вроде поправить лоток, чтобы не гремел - стоит вода под лотком ! Я чуть не о"ел, значит она там булькает с октября ( зимой снег, вода вся слита из бачков)!!! Машина то гниёт!!!! Вода в самых проблемных местах, в узкой части стыка крыла с аркой колеса, сварочные стыки. Стоят какие-то заглушки в верхней части дна, по-моему на"уй никому не нужные, на классике под запаской они хоть со сливной прорезью. Они технологические что-ли??? Уплотнитель задней двери в порядке , омыватель исправен. ОТКУДА СВИЩЕТ????? Грешу на задние блок-фары, может уплотнитель задних боковых стёкол, не знаю... Осознание того, что это длится со дня приобретения бибики, убивает. Два раза катал на Азов через такие страшенные дожди, да и у нас тут своих немало, и всё это время эта хрень? Лишний раз ведь туда не полезешь, багаж перебрасывать, только если колесо пробьёшь...Что теперь, после каждого дождя там шнырить?
Буду рад любому здравому совету. Всех с наступающим 9 МАЯ!
Mouse 21113
А вот навскидку 2 предполагаемых места течи:

1. Проверь герметичность соединения реллингов на крыше с крышей.

2. Проверь задние фонари.
ПЕТРОvich
Mouse 21113 писал(а):

А вот навскидку 2 предполагаемых места течи:

1. Проверь герметичность соединения реллингов на крыше с крышей.

2. Проверь задние фонари.



Каким образом реллинги-то проконтроллить? Confused
Mouse 21113
ПЕТРОvich писал(а):

Mouse 21113 писал(а):

А вот навскидку 2 предполагаемых места течи:

1. Проверь герметичность соединения реллингов на крыше с крышей.

2. Проверь задние фонари.



Каким образом реллинги-то проконтроллить? Confused



Ну чуть чуть приоткрыть обшивку потолка сзади и посмотреть как закручены они. У меня из 4 шпилек 2 были сорваны с завода и совсем не прижимали к уплотнителю. А 2 недозакручены. Лечил эпоксидкой и герметиком.
Риш
Проблема не новая! кто-то писал что 100% это пластиковые накладки на боковых оконцах: снимаешь и все отверстия-щели герметизируешь. Помойму пеной советовали.... Гдето месяц назад как-раз тему поднимали, когда всё таило.
ПЕТРОvich
для Mouse 21113

И я понимаю водичка тоже бежала в выше озвученные места, или нет?
Реллинги я ни разу не нагружал и не эксплуатировал.
Да и обивка крышы , я думаю, должна быть мокрой или влажной в этих местах.

Последний раз редактировалось: ПЕТРОvich (04 Май 2005 09:38), всего редактировалось 1 раз
Mouse 21113
ПЕТРОvich писал(а):

для Mouse 21113

И я понимаю водичка тоже бежала в выше озвученные места, или нет?
Реллинги я ни разу не нагружал и не эксплуатировал.



Битва с водой была длительной и затратной. Есть мой топик "Круговорот воды в салоне" В процессе было найдено и устранено множество мест течи. Какое именно капает тебе в карманы однозначно не сказать.
ПЕТРОvich
Похоже придётся ехать в "огород", снимать весь войлок , залезать в багажник, а жену ставить со шлангом снаружи и изображать всемирный потоп. Во-блин, дурдом...
Mouse 21113
ПЕТРОvich писал(а):

Похоже придётся ехать в "огород", снимать весь войлок , залезать в багажник, а жену ставить со шлангом снаружи и изображать всемирный потоп. Во-блин, дурдом...



Удачи тебе, сочуствую. У меня на сервисе по переклейке лобового целого стекла около 15 минут лили из шланга при снятой обшивке потолка потоком по всему кузову, нашли предполагаемые дырки в стыке кузовных элементов, но текло все-равно. И только переклейка лобового при кот. не нашли видимых заводских дефектов решила проблему течи с крыши.
Mpak
Риш писал(а):

Проблема не новая! кто-то писал что 100% это пластиковые накладки на боковых оконцах: снимаешь и все отверстия-щели герметизируешь. Помойму пеной советовали.... Гдето месяц назад как-раз тему поднимали, когда всё таило.



Кстати, не в курсе как эти накладки снимать?
ПЕТРОvich
Mpak писал(а):

Риш писал(а):

Проблема не новая! кто-то писал что 100% это пластиковые накладки на боковых оконцах: снимаешь и все отверстия-щели герметизируешь. Помойму пеной советовали.... Гдето месяц назад как-раз тему поднимали, когда всё таило.



Кстати, не в курсе как эти накладки снимать?



ОЧЕНЬ АКТУАЛЬНЫЙ вопрос, присоединяюсь.
navproc
Начни поиски с двери. Просто приоткрой дверь, да полей стекло и фары,хотя все же думаю, что это реллинги. Не могло ж столько воды накапать через почти вертикальную поверхность в мелкий дождик. Удачи тебе в темном богажнике ! :cool: Сообщи, как найдешь течь - будет интересно......
ПЕТРОvich
Serg-21113 писал(а):

Начни поиски с двери. Просто приоткрой дверь, да полей стекло и фары,хотя все же думаю, что это реллинги. Не могло ж столько воды накапать через почти вертикальную поверхность в мелкий дождик. Удачи тебе в темном богажнике ! :cool: Сообщи, как найдешь течь - будет интересно......



Ты имеешь в виду дверь багажника? С ней вроде всё о"кей... Проверять буду уже после праздников, как только водопровод в саду
зафурычит.. Найду врага, обязательно отпишусь. Всем СПАСИБО!
Риш
Mpak писал(а):

Риш писал(а):

Проблема не новая! кто-то писал что 100% это пластиковые накладки на боковых оконцах: снимаешь и все отверстия-щели герметизируешь. Помойму пеной советовали.... Гдето месяц назад как-раз тему поднимали, когда всё таило.



Кстати, не в курсе как эти накладки снимать?


Такая проблема не только на 2111, но и на 2112, причём у меня в левом кармане воды больше чем в правом. Пока ничего не предпринимал, просто побрызгал внутри мовилем.
А так как снимать накладки здесь у "Серёги из Новомосковска;
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40604&highlight=%E2%EE%E4%E0+++%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E5
Mpak
Риш писал(а):

Mpak писал(а):

Риш писал(а):

Проблема не новая! кто-то писал что 100% это пластиковые накладки на боковых оконцах: снимаешь и все отверстия-щели герметизируешь. Помойму пеной советовали.... Гдето месяц назад как-раз тему поднимали, когда всё таило.



Кстати, не в курсе как эти накладки снимать?


Такая проблема не только на 2111, но и на 2112, причём у меня в левом кармане воды больше чем в правом. Пока ничего не предпринимал, просто побрызгал внутри мовилем.
А так как снимать накладки здесь у "Серёги из Новомосковска;
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=40604&highlight=%E2%EE%E4%E0+++%E1%E0%E3%E0%E6%ED%E8%EA%E5



Блин, толком ничего не понял кроме примерного направления приложения смекалки... Лана, если буду биться с этим, то опишу потом все поподробней..
tovich
У меня с новья вода была в левом корыте, на гарантийке проклеили герметиком задние фонари - вроде (тьфу, тьфу, тьфу) не течет больше (2 года прошло).
ПЕТРОvich
Smile ну всё, вроде устранил, справился с бедой... Сидел, как мышь, в багажнике с фонариком, жена сверху поливала из шланга с душем Smile.
Бежала вода по внутренним полостям (струйкой!) задних стоек, далее по тыльным сторонам задних фонарей и по обивке - в карманы Shocked
Решил, что это задние боковые клеёные стёкла. Снял задние дек.накладки(2бол. и 2 мал.) Ещё та песня... Срезаешь по бокам 4 пистона, за"шся вытаскивать, и сзади 6 пистонов+два верхних винта. Мал.накладки сидят на 2-хстор.скотче, а большие верхние-на "колбасках" из сырой резины Smile (ВЫСОКИЕ ТЕХНОЛОГИИ В МАССЫ!). Отрывать нужно нежно по чуть-чуть, а то можно и сломать ненароком. Колбаса эта по длине нанесена с дырами(жалко им, мля, стратегического сырья) и соответственно там целое кладбище насекомых с гниющими листьями и грязью. Промыл всё это по периметру стёкол водой с щетинной кистью, высушил. Визуально свищи в проклейке стёкол не нашел и пролил по кругу все автогерметиком для стекол(затекающий).
Собирая обратно, сырой резины не пожалел. Вот так. Теперь всё гуд, тепло и сухо!
8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-) 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы