Страница 1 из 1
legoch
Shved-BlackFox писал(а):

legoch писал(а):

Блин, уже лет десять за рулем, а вот с приобретением 10-ки очень часто чуствую себя учеником как будто третий день за рулём....уже три месяца авто извожу, а привыкнуть не могу.
Суть трабла, особенно в пробках часто глохну трогаясь, сцепление грубое, даже при переключении на 2-3 все равно ощущаются рывки....да ещё стал замечать что на 1,2, 3 как то вяло набирает....отсюда вопрос ( мои корявые ноги отпадают, потому как не раз менял машины, ну небыло такого чтоб я не мог так долго пристреляться) :
1. Сцепление ли это.
2. Стоит ли его регулировать или проще и умнее будет сразу поменять.
3. Если менять то какое лучше поставит? (Крафт, Лук, и т.д.)
......p.s. стоит сцепление заводское, пробегал на нем почти 15.000.
Заранее благодарен за совет!Smile



Москвич был, 99-ая, 8-ка, 6-ка, а трогаюсь ну где то на 1500-2000...хотя может и на меньше....а чтоб не дергало чуть ли не до 3000-3500 приходится крутить...на 1-ой передачи...Вот и чуствую себя придурком....чтоб начать ехать вначале порычу как следует....Нет ну так не всегда конечно, по большей части безпроблем трогаюсь и переключаю, но иногда проскакивает...и увероен, что это не моя личная корявость...

До этого какие машины были? НА каких оборотах трогаетесь?

Shved-BlackFox
legoch писал(а):


Москвич был, 99-ая, 8-ка, 6-ка, а трогаюсь ну где то на 1500-2000...хотя может и на меньше....а чтоб не дергало чуть ли не до 3000-3500 приходится крутить...на 1-ой передачи...Вот и чуствую себя придурком....чтоб начать ехать вначале порычу как следует....Нет ну так не всегда конечно, по большей части безпроблем трогаюсь и переключаю, но иногда проскакивает...и увероен, что это не моя личная корявость...



Блин, сложно сказать. У меня было похожее, но у меня мозги глючили, двигатель не развивал мощности, каптил. Даже не знаю что и советовать. Надо смотреть датчики. Извени.
кеды глухаря
legoch писал(а):

Блин, уже лет десять за рулем, а вот с приобретением 10-ки очень часто чуствую себя учеником как будто третий день за рулём....уже три месяца авто извожу, а привыкнуть не могу.
Суть трабла, особенно в пробках часто глохну трогаясь, сцепление грубое, даже при переключении на 2-3 все равно ощущаются рывки....да ещё стал замечать что на 1,2, 3 как то вяло набирает....отсюда вопрос ( мои корявые ноги отпадают, потому как не раз менял машины, ну небыло такого чтоб я не мог так долго пристреляться) :
1. Сцепление ли это.
2. Стоит ли его регулировать или проще и умнее будет сразу поменять.
3. Если менять то какое лучше поставит? (Крафт, Лук, и т.д.)
......p.s. стоит сцепление заводское, пробегал на нем почти 15.000.
Заранее благодарен за совет!:)



попробуйте опустить педаль сцепления ниже
будет схватывать раньше, и Ваши проблемы исчезнут
legoch
Да с прытью авто, это вопрос второй, а вот что со сцеплением делать это для меня более актуально...думаю наверно сразу поменять к едрене фене....а то это дёрганье на первой передачи рубит...
legoch
adav писал(а):

legoch писал(а):

Блин, уже лет десять за рулем, а вот с приобретением 10-ки очень часто чуствую себя учеником как будто третий день за рулём....уже три месяца авто извожу, а привыкнуть не могу.
Суть трабла, особенно в пробках часто глохну трогаясь, сцепление грубое, даже при переключении на 2-3 все равно ощущаются рывки....да ещё стал замечать что на 1,2, 3 как то вяло набирает....отсюда вопрос ( мои корявые ноги отпадают, потому как не раз менял машины, ну небыло такого чтоб я не мог так долго пристреляться) :
1. Сцепление ли это.
2. Стоит ли его регулировать или проще и умнее будет сразу поменять.
3. Если менять то какое лучше поставит? (Крафт, Лук, и т.д.)
......p.s. стоит сцепление заводское, пробегал на нем почти 15.000.
Заранее благодарен за совет!Smile



попробуйте опустить педаль сцепления ниже
будет схватывать раньше, и Ваши проблемы исчезнут



Спасибо, попробую. Только как это сделать?Smile всмысли опустить ниже....
кеды глухаря
legoch писал(а):

Спасибо, попробую. Только как это сделать?:) всмысли опустить ниже....



отрегулировать сцепление
в любой мурзилке написано :)

нужны два ключа на 13, ослабляете контргайку, крутите
регулировочную гайку, смотрите на педаль сцепления - когда встанет
чуть ниже тормоза, контрите крепёж. заведите мотор, выжмите
полностью сцепление и включите заднюю передачу (так как она
не синхронизированная). если она входит как прежде (то есть, без хруста и лишних усилий), то диски полностью разъединяются. всё ок.

поначалу первые метры будет непривычно рано схватывать,
но очень быстро привыкнете и Вам понравится так ездить
рывков при переключении точно будет меньше :)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы