Страница 1 из 1
Санёг
Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное
Igor 611
Личные впечатления:
При плавном замедлении усилие на педали не заметно, ориентируюсь по результату и ходу педали. Степень замедления регулируется плавно и вполне комфортно. Люфта педали не обнаружил.

Технология ТО и ремонта писал(а):

Передний тормозной механизм дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками. Задний тормозной механизм барабанный, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном. Тормозной привод гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления.

Санёг
Ок спасибо большое
Ещё вопросик, может у вас до этого ваз был 8-10 семейства, крепление вакуумника к кузову отличаются от 8-10 семейства ?
Igor 611
Пожалуйста
До этого у меня был велосипед.
Крепление вакуумника попробую посмотреть вечером по вышеуказанному документу.
prosto_neo
to igor
Вопрос не в тему по поводу подсветки пепельницы она отсутсвует или у меня что то отсутствует?
Igor 611
Подсветка есть только в бардачке и багажнике. В пепельнице и в капоте - нет.
nicolas
alex83i писал(а):

Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное



Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.
Больше я не вернусь
nicolas писал(а):

alex83i писал(а):

Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное



Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.



Просто усилие стало меньше - примерно как на Ино одноклассных. На Калину просто ставят вакуумный усилитель увеличенного размера - как на ино примерно.

А что касается 9к и 10к - там ваккумник был обычный, как было принято раньше ставить и на подобные иномарки. Усилие соответственно побольше. Хотя эффективность тормозов в принципе такая же. Разумеется женщинам Калина лучше, если в 9ке 10ке для мужчины особой проблемы нет выжать, то для женщины вакуумник побольше был бы лучше.
Кстати для меня особой разницы нет. У меня просто нормальные ноги (не "студенческие спички", как у многих злопыхателей ВАЗ)
Igor 611
Как обещал, про вакуумный усилитель:
Сказать, собственно, нечего - чертежей, как ни странно, нет. Известно только, что для крепления усилителя к щитку передка кузова используются две гайки на 13.
berni
2 Igor 611:
Уважаемый, Игорь.
Я являюсь модератором сайта www.lada-kalina.com
наша цель создать информациюонную базу по проблемам, замечаниям, впечатлениям и ремонту автомобиля Лада-Калина на базе нашего форума.
Так как Вы являетесь одним из немногих владельцев данного автомобиля, Ваш опыт очень интересен как для нас так и для наших читателей и потенциальных владельцев Калины.
В связи с этим прошу Вашего разрешения на цитирование Ваших высказываний и размещения их на нешем сайте. Также предлагаю принять участие в нашем форуме.
Спасибо
Igor 611
2 berni
У меня в подписи приведен не только возраст машины, но и мой водительский стаж - они совпадают. Так что внимание форумчан к моей персоне обусловлено скорее активностью, чем опытом. Надеюсь, к репликам более опытных калиноводов, присутствующих на этом форуме, Вы отнесетесь не менее внимательно.
Против цитирования не возражаю, если это не противоречит правилам данного форума. Прошу приводить при этом ссылки на оригинальную реплику или хотя бы ветку форума, чтобы подобное заимстование было равноправным по отношению к обоим форумам и более информативным для Ваших посетителей.
А на форум зайду, спасибо.

berni писал(а):

наша цель создать информациюонную базу по проблемам, замечаниям, впечатлениям и ремонту автомобиля Лада-Калина



Мне тоже приходила в голову мысль, что уже пора бы: материал есть, а от ВАЗа таких данных не дождешься.
Igor 611
Igor 611 писал(а):

а от ВАЗа таких данных не дождешься.



Ага, беру свои слова обратно: Домен Lada-Kalina.Ru
8)
kyzmyk
nicolas писал(а):



Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.



Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...
usa
Вакуумник от Нивы
nicolas
kyzmyk писал(а):

nicolas писал(а):



Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.



Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...



повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.
nicolas
kyzmyk писал(а):

nicolas писал(а):



Как организованы тормоза не знаю, но разница с 2110 очень заметна. Ездил на Ниве и Шниве, так вот тормоза на Калине по эффективности такие же - т.е. очень хорошие.



Т.е. они как на Ниве? Или как на 2110? Если как на Ниве - то это здорово. Потому что тормоза десяток - ни к черту...



повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.
kyzmyk
nicolas писал(а):


повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве), в то же время было бы несправедливо сказать что прекрасны только тормоза -прекрасен весь автомобиль. рекомендую всем.



Юмор оценил;)
MсLaren
nicolas писал(а):

повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве)


Мда... забавно получается.

Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.
Ацкий_Кот
MсLaren писал(а):

nicolas писал(а):

повторяю - тормоза на калине отличные (да-да, как на Ниве)


Мда... забавно получается.

Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.


дык на ней шеви нивский вакумник Very Happy
kyzmyk
MсLaren писал(а):


Имхо 10-е тормоза гораздо лучше Нивских. Я имею ввиду Ниву-Тайгу, а не Шниву.



Неее, Женек, тормоза у Нивы (короткой) - по сравнению с 21102 - просто классссс!!!!!!
Санёг
Теперь вопрос ко всем его ктонибудь в продаже видел и цена какая ?
Есть лукас девяти инчевый, но цена у него явно выше 140$ а хоца бюжетности Very Happy
Санёг
Теперь вопрос ко всем, вакуумник этот калиновский, кто нибудь в продаже видел и цена какая ?
Есть лукас девяти инчевый, но цена у него явно выше 140$ а хоца бюжетности Very Happy
ostapbender
alex83i писал(а):

Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное



Вчера взял октябрьский выпуск "За рулем", прочитал статью про пробег Фокус-Калина-Логан. Обратил внимание, что Калина тормозит лучше всех! Тормозной путь метров на 8 (точно не помню, могу немного ошибиться) меньше, чем у Фокуса и Логана.
Jackal
ostapbender писал(а):

alex83i писал(а):

Интересуют мнения владельцев о тормозах на калине, как то чуйствительность усилие на педали итд, особенно по сравнению с 8-10
Также вопрос по контурам каким образом они организованы также как на 8-10 диагональное+колдун или иное



Вчера взял октябрьский выпуск "За рулем", прочитал статью про пробег Фокус-Калина-Логан. Обратил внимание, что Калина тормозит лучше всех! Тормозной путь метров на 8 (точно не помню, могу немного ошибиться) меньше, чем у Фокуса и Логана.


Логан -какашка, ничего удивительного. А фокус - у них без АБС. Про побочный эффект об удешевлении тормозов фокуса с помощью примитивных клапанов в заднем контуре (без АБС) уже писали.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы