Во-первых, успокойся, не ты первый, не ты последний. Все будет нормально, правда не раньше чем месяца через полтора-два минимум.
Во-вторых, проходи экспертизу. Не сомневайся. Хорошо бы нанять эксперта из другой экспертизы, т.е. привлечь его как частное лицо. Деньги придется заплатить из своего кармана, но они того стоят. Где взять такого эксперта? Лучше всего там, где будешь ремонтироваться. Там же тебе прикинут стоимость ремонта (можешь объехать две-три-четыре конторы). Т.е., к тому времени, когда будет готова экспертиза, ты уже будешь знать во что тебе выльется ремонт. Обрати внимание в первую очередь на стоимость нормо-часа на кузовные работы и покраску. Так же поэлементно пусть прикинут количество часов на ремонт кузова и покраску. Сравнивая результаты экпертизы и стоимость работ сможешь сразу же найти узкие места в экспертизе. В той же конторе могут подсказать нормальную экпертизу.
Если экпертиза не понравилась, то идешь в другую экпертизу, договариваешься с ними, письменно предупреждаешь страховую и виновника о новой экпертизе (там скажут как). Проводишь ее. Деньги придется платить свои. Спокойно платишь, страховая все деньги вернет.
Обрати внимание, в акте осмотра должна быть строка типа "Возможны скрытые дефекты". Когда машину разберут, пусть внимательно смотрят, есть ли дефекты, не указанные в акте экпертизы. Если таковые есть, то работу остановить и вновь приглашать эксперта. Мастера в курсе, просто напомни им об этом.
Когда будет готова экспертиза, которая тебя устроит, закажи там же экспертизу УТС, если машине меньше 5 лет.
Помни, по Закону об ОСАГО машина должна быть восстановлена, а по Правилам ОСАГО на восстановление деньги платят по средним ценам региона. Но Закон выше Правил, а это значит, что если денег не хватит, то нужно готовиться к суду. Потому выбирай мастерскую не самую дорогую. Так же УТС - только через суд. Восприми это спокойно. Если сам боишься суда, найми адвоката. Дело безпроигрышное, любой адвокат возьмется, а его услуги страховая в итоге оплатит.
Все будет нормально.