Страница 1 из 1
ШнурОк
Господа, умоляю не пинайте, т.к. поиск результатов(ожидаемых) не дал. Состояние до сих пор шоковое!
Ситуация:
Москва.
Меня на БМВ 2002гв таранит малыш на ВАЗ2111.
Гаи признает его виноватым.
У моей машины весь правый борт вхлам! Sad Он застрахован в СК "Наста". На завтра назначили независимую экспертизу...
Вот я боюсь только, насколько она независимая и как мне вести себя с оценьщиком, если он не будет вписывать реальные повреждения. Как мне себя вести и как опротестовать его приговор? Подписывать или нет протокол осмотра(или как он там называется...)

Если стоимость ремонта превысит выплату по ОСАГО, каким образом можно востребовать с обидчика оставшуюся сумму.

Я никогда не попадал в подобные ситуации и в юр. вопросах полный профан. Пожалуйста, не бросайте меня на произвол судьбы.
old_joy
Во-первых, успокойся, не ты первый, не ты последний. Все будет нормально, правда не раньше чем месяца через полтора-два минимум.
Во-вторых, проходи экспертизу. Не сомневайся. Хорошо бы нанять эксперта из другой экспертизы, т.е. привлечь его как частное лицо. Деньги придется заплатить из своего кармана, но они того стоят. Где взять такого эксперта? Лучше всего там, где будешь ремонтироваться. Там же тебе прикинут стоимость ремонта (можешь объехать две-три-четыре конторы). Т.е., к тому времени, когда будет готова экспертиза, ты уже будешь знать во что тебе выльется ремонт. Обрати внимание в первую очередь на стоимость нормо-часа на кузовные работы и покраску. Так же поэлементно пусть прикинут количество часов на ремонт кузова и покраску. Сравнивая результаты экпертизы и стоимость работ сможешь сразу же найти узкие места в экспертизе. В той же конторе могут подсказать нормальную экпертизу.

Если экпертиза не понравилась, то идешь в другую экпертизу, договариваешься с ними, письменно предупреждаешь страховую и виновника о новой экпертизе (там скажут как). Проводишь ее. Деньги придется платить свои. Спокойно платишь, страховая все деньги вернет.

Обрати внимание, в акте осмотра должна быть строка типа "Возможны скрытые дефекты". Когда машину разберут, пусть внимательно смотрят, есть ли дефекты, не указанные в акте экпертизы. Если таковые есть, то работу остановить и вновь приглашать эксперта. Мастера в курсе, просто напомни им об этом.
Когда будет готова экспертиза, которая тебя устроит, закажи там же экспертизу УТС, если машине меньше 5 лет.
Помни, по Закону об ОСАГО машина должна быть восстановлена, а по Правилам ОСАГО на восстановление деньги платят по средним ценам региона. Но Закон выше Правил, а это значит, что если денег не хватит, то нужно готовиться к суду. Потому выбирай мастерскую не самую дорогую. Так же УТС - только через суд. Восприми это спокойно. Если сам боишься суда, найми адвоката. Дело безпроигрышное, любой адвокат возьмется, а его услуги страховая в итоге оплатит.
Все будет нормально.
Евгений 55555
old_joy все правиль подсказал, смотри внимательно акт эксперта, все ли там указано, обрашай внимание на все, даже мелкие дефекты (даже если они были и до аварии Very Happy пусть СК платит) Пусть все будет записано и только после этого ставь свою подпись. Внимательно смотри их смету, там бывают нодописки и занижения стоимости. Ну если нет деталей под замену, то денег тебе обязательно хватит, но вот если будет замена то дадут денег с учетом износа детали.
ШнурОк
Cпасибо Вам большое!
Сегодня в 13.00 (МСК) поеду на назначенную СК экспертизу. Я правильно понял Вас, что если эксперт опишет визуально все и занесет строчку о возможных скрытых повреждениях, то бумагу можно смело подписывать?

+Если я приду в страховую с заключением независимого эксперта (не от СК), то имеет ли право СК послать меня на три буквы и что делать, если все же пошлют.
WIK
Посморти в теме "как мой сын наказал страховую" , я ,как раз вчера вечером дал телефон независимой экспертизы. Попробуй позвони, что они посоветуют? И , как я понимаю, эксперт будет писать повреждения , которые указал ГАЕц. Ежели, что он забыл, то тут извиняйте...
old_joy
WIK писал(а):

Посморти в теме "как мой сын наказал страховую" , я ,как раз вчера вечером дал телефон независимой экспертизы. Попробуй позвони, что они посоветуют? И , как я понимаю, эксперт будет писать повреждения , которые указал ГАЕц. Ежели, что он забыл, то тут извиняйте...


Ничего подобного - РД не содержат никаких намеков на поврежедния, которые указал ГАЕц. ГАИ описывает повреждения, лишь поверхностно фиксируя суть аварии. Например, при ударе сзади укажет смятый багажник, крылья и бампер. Это не означет, что он слазил под днище и посмотрел, что лонжероны велезли в арки - это не их работа. Они просто зафиксировали, что удар сзади был.
Но, если от удара сзади вы еще и передом куда-то влетели, а ГАИшник забыл написать повреждения передка, вот тогда вы в пролете.
ШнурОк
WIK писал(а):

Посморти в теме "как мой сын наказал страховую" , я ,как раз вчера вечером дал телефон независимой экспертизы. Попробуй позвони, что они посоветуют? И , как я понимаю, эксперт будет писать повреждения , которые указал ГАЕц. Ежели, что он забыл, то тут извиняйте...


Записал. Спасибо!
Княгиня
Здравствуйте, господа!
Я никак не могу понять эту самую среднюю стоимость нормо-часа по региону. Мне подсчитали ущерб исходя из стоимости 299 руб./нормо-час. Откуда взято - загадка! Средняя стоимость нормо-часа на кузовню в Петербурге - 420 руб. Но страховая компания говорит, что ей наплевать на разницу в стоимости работ на кузовню и ТО и Р. Какая-то одна у них стоимость. Откуда они берут ее - не понимаю. Ссылаются на документы из Тольятти. (У меня Нива). А то, что везде на более старую машину действует повышающий коэффициент - они вообще слышать не хотят.
Может кто-нибудь даст совет - как с ними бороться?
Подсчет вела компания "Нами-сервис" в Москве, типа "независимый эксперт" компании МАКС. А осмотр проведен на месте, в Питере. Что-то мне это тоже не кажется нормальным...
old_joy
Я не знаю, как у вас в регионе, у нас экперты собираются кучей и приходят к единому знаменателю стоимость нормо-часа на квартал о чем дружно подписывают протокол. Стоимость же запчастей - постоянная рутинная работа.
Цитата:

Может кто-нибудь даст совет - как с ними бороться?


Как уже писал выше, все свои требования нужно строить на основе Закона об ОСАГО. Там четко прописано, что машина должна быть приведена в первоначальное состояние, и ни о каких средних ценах - ни слова. Отсюда совет - ищите адвоката - и суд.
valdemar_3000
Ну на счет взыскания разницы через ты погорячился. Судебное разбирательство может тянуться очень долго.
old_joy
Цитата:

Ну на счет взыскания разницы через ты погорячился. Судебное разбирательство может тянуться очень долго.


10 дней на бумаги в ГАИ, 18 рабочих - на решение СК итого месяц. 1-2 недели на ремонт. Итого, минимум через 1,5 месяца будет известен истинный ущерб. Неделя на адвоката и подачу иска. Месяц на принятие дела к рассмотрению. 2-3 отложенных заседания по месяцу. Долго. Очень долго. На это и рассчет СК - многие просто не идут в суд, если сумма не достаточно большая.
WIK
Куда-то наш ШнурОк пропал? Как он съездил-то?
ШнурОк
WIK писал(а):

Куда-то наш ШнурОк пропал? Как он съездил-то?


Да, вот только вчера вечером с дачи вернулся, где проходила очередная мобилизация десятого семейства.
Ездили на оценку вместе с ЕЖиком. Эксперт попался, более или менее доброжелательный. Записал практически все что есть на самом деле. Даже приблизительную сумму говорить отказался, ссылаясь на то что всех расценок он неупомнит.... но явно выше чем выплата по ОСАГО...
Через 2 недели назовут суммувыплаты и... я не знаю что делать дальше, особенно если ОСАГО действительно не хватит... Как подавать в суд? На кого и каким образом.... :-(
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы