Страница 1 из 1
OJ
Всем здравствуйте!
Пожалуйста, помогите разобраться новичку Confused с возникшей проблемой.

ВАЗ 21093i, 2000 г.в., 67000 км, купил 3 месяца назад (было 65000), начал ездить на панельной (приборной) доске все ок, потом периодически начинает загораться лампочка ?ChekEngine?. ?Периодически? значит так: выезжаешь ? ничего, километров через 10, может 20, может 30 берет и загорится, едешь с ней, машина на неровности наедет, подпрыгнет ? лампочка гаснет. Как компьютерщик провел очень интересное наблюдение ? помогает ?перезагрузка?. Т.е. едешь с зажженной лампочкой ?ChekEngine?, потом надо остановиться на минуту, выключить зажигание, когда включаешь снова ? тишина! И до конца поездки больше может не загореться, а может и загореться! А может зажечься еще на стоянке и не гаснуть до конца поездки. Иногда загорается сразу, как только заводишься для прогрева (после отключения самотеста, сперва погаснет, а потом загорится), а иногда через некоторое время. Дальше еще интереснее ? 2 месяца так отъездил ? решил масло поменять (проконсультировали ? решили что пора). Меняли знакомые мастера - масло (полусинтетика) + 3 фильтра (воздушный, топливный, масляный). Дальше поездил в общей сложности раз 6 с большими перерывами. Лампочка не горела ? ВООБЩЕ! Я ликовал ? думал все стало хорошо! Ага, щ_щ_а_з_з_з! Примерно на 7-й поездке, через 3 минуты движения ? загорается!!! Еще периодически глючит датчик охлаждающей жидкости (это гораздо реже) ? я думал это как-то связано ? но после осмотра механик сказал ? что с жидкостью ? просто глюкнутый поплавок ? если поменяю ? не будет гореть.
Пожалуйста, господа профессионалы и опытные любители помогите советом!!!
1. Из-за чего может быть эта проблема, и можно ли провести какие-то проверки в ?домашних условиях??
2. Стоит ли диагностироваться ? или пустая трата времени и денег?
3. Кто-нибудь может подскажет честный и приличный автосервис в СВАО?

Проконсультировался у всех знакомых механиков - никакой толковой информации! Разводят руками ?типа езжай на диагностику ? но толку от этого, скорее всего не будет, так как хороших диагностов в Москве нет, скажут, что надо все менять, поменяешь, а проблема останется?
Читал на форумах вашего сайта, что эта зловещая лампочка может гореть от плохого бензина и может складываться впечатление, что машину ?подтаскивает? ? заправляюсь на 2-х заправках ?ТНК? 95-м. Но ощущение правда иногда есть что машину тащит, переключение скоростей произвожу вовремя ? т.е тащит не из-за них.
dialog
если изменений в поведении авто не наблюдается то забей скорее всего просто глюк у меня было такое , как вариант проверь потенциометр СО после его замены у меня эта ерунда пропала
Duche
Скорее всего "сопля" в одной из цепей датчиков. Хрен ее выловят на диагностике. Подожди пока будет гореть постоянно, а потом найдешь. Может где в разъеме провод отвалился из-за плохой пайки.
Второй вариант - установить комп, всегда будешь знать что за ошибка, да и ваще комп - весчь крайне полезная. Мне больше всех "Комфорты" нравятся. 8-)
Forecaster
Друг не надо не на что забивать. У тебя скорее всего постепенно начинает "накрываться" Датчик положения дроссельной заслонки. Тем более по твоим симптомам вижу что у тебя моя же проблема (моя 21093i 2001 г. 62000). Машина едет нормально но Проверь Двигатель лампочка горит.
Как узнал неисправность? Поехал на сервис простой и сделал комп диагностику инжектора - 300 р. (если где 200) г. Моска.
Выдал ошибку про этой датчик. Купил и сам его поменял. Это элементарно. он находится удобно и крепится на трех винтиках.
Включил снова и лампочка больше не горела.



Если не поменяешь сейчас то потом лампочка будет гореть постоянно.
vladvik2003
Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.
Duche
vladvik2003 писал(а):

Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.


Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибку
Forecaster
Duche писал(а):

vladvik2003 писал(а):

Вообще-то очень похоже на проблему с контактами разъёмов на датчиках.
1. Проверить разъём на ДМРВ - при горящей лампе СЕ (работающем двигателе) пошевелить разъём, но не вытаскивать.
2. Также может барахлить датчик температуры охлаждающей (ТОЖ)жидкости, но его неправильная работа тут же сказывается на работе двигателя и была бы замечена.
Например: попробывать на холодную перегазовать и посмотреть за цветом выхлопа, если копоть - датчику ТОЖ хана.


Вряд ли это что-то даст. Контакт судя по описанию пропадает кратковременно, а лампа горит потому-что контроллер запомнил ошибку



именно. Поэтому диагностика и выяснение ошибки нужно. Иначе потом будет гореть постоянно и фиг поймешь какие еще неисправности. Ведь на ЧЕК ЭНДЖине туча дисфункций закроено. От всех датчиков вплоть до модуля зажигания
OJ
Спасибо всем откликнувшимся! Значит так, расскажу что было еще с моей чудо-машиной! Был в отпуске - ездил подряд 3 дня - первый день эта ненавистная лампа горела, на второй погасла, а на третий у меня уже была договоренность, что я приеду на сервис и меня продиагностируют! Ну приехал - а лампа не горит! Продиагностировали - раз уж добрался, НИЧЕГО!!!! Единственный баг который нашли - неработающий прикуриватель - полезли смотреть - оказалось у него соединение разъединилось! Smile Еду счстливый как еж домой и тут у меня бамс... стрелка спидометра падает и лежит!!! А дальше как в сказке - на кочке прыгаю - она начинает работать, а на следующей кочке перестает!!! Smile Короче вечером поехал в другой сервис с датчиком скорости, мне его заменили, и сказали что там где-то контакт хреновый был у этого датчика, а старый вроде как не плохой (теперь запасной есть Smile )! Короче Check пока не горит... Будем ждать и смотреть как эта сказка будет развиваться!!! Надеюсь это было из-за датчика и теперь все пройдет!
alil
2 OJ купи себе комп в машинку, или спаяй адаптер. В другой раз вопросы задавай с кодом ошибки. А то гадание на гуще понимаешь како е то. А на диагностику и правда не езди пока не прижмет. Деньги на ветер.
Mishgan2004
alil писал(а):

2 OJ купи себе комп в машинку, или спаяй адаптер. В другой раз вопросы задавай с кодом ошибки. А то гадание на гуще понимаешь како е то. А на диагностику и правда не езди пока не прижмет. Деньги на ветер.


Подерживаю купи комп с чтением ошибок и не парься, да и самому потом пригодиться!
OJ
Уважаемые автолюбители!
Пишу для тех, у кого возник похожий вопрос и идентичное для всех новичков состояние паники по поводу: "все пропало, что же делать!" Shocked .
Отдельные слова БЛАГОДАРНОСТИ всем откликнувшимся на мою проблему. После консультации полученной на данном форуме вынес следующую полезную информацию:
1. Дождаться, когда "СЕ" загорится постоянно и считать ошибку.
2. Задуматься о покупке бортового компа.
Результат:
СЕ загорелся в итоге по-настоящему! Т.е. не моргал как вначале, а горит так горит - постоянно, машинку начало подтаскивать, т.е. ощущение, что она так нагружена, что движок рвется в бой, но вынужден волочить за собой все остальное! Поймал профи у которых супер навороченные тестеры (такие с многоуровневыми менюшками, тестят все датчики и проч.) тест показал - ДАТЧИК КИСЛОРОДА!!! Вот где проблема!!! Для перепроверки купил комп "Комфорт 9" - после установки - он показал ту же самую беду! Короче после длительных консультаций было решено - поменять прошивку! Вроде ошибка исчезла. Но еще поезжу посмотрю!
PS: уважаемые самароводы - поделитесь - кто-нибудь менял прошивку на своей машинке и каков результат - плохо или хорошо, лучше или хуже и правильно ли это?
Mishgan2004
А тебе надо было сразу комп покупать и не париться, ошибку он покажет даже если СЕ просто заморгала пару раз, поэтому не стоит ждать когда СЕ будет уже гореть, как только она хоть раз загориться в ЭБУ сразу сохраняеться код ошибки и этот код будет до тех пор пока его ручками не сбросить. На счет перепрошиво, я делал но не сам, перепробовал кучу разных, но у всех прошивок что то лучше что то хуже, типа спортивные чуть быстрее разгон но бензина не напасешся а при сегодняшних ценах так вообще, сейчас езжу на стандартной завдоской прошивкой пролем незнаю.
-=ZZZ=-
Может бензин плохой ?? у меня такое было
OJ
Поставил комп (Комфорт 9) - ошибка ссылается на датчик кислорода. Прошивка была заводская, перепрограммировал. Пока, тьфу 3 раза, тишина, красота. Все прекрассно, наслаждаюсь!
Новая незадача! Confused
Может у кого было - поделитесь что делать! Стрелка указывающая на количество оставшегося топлива - ведет себя неадекватно. Показывает верно только если больше половины бака! Если 12 бака или меньше начинает то ложиться на 0, то подниматься - все хаотично и не предсказуемо. Что с ней делать как продиагностировать?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы