Страница 1 из 1
Андрей54321
Машина 21103 16V на холостых подтраивает.
Померил давление в рампе - стрелка скачет туда-сюда во время подтраивания. Вопрос - это причина или следствие?
То есть троит из-за того что давление скачет или наооборот? Sad
Shura_with_KINEF
Во время подтраивания, при подключенном манометре, вытащи вакуумную трубку подачи разряжения на регулятор давления топлива (из ресивера или регулятора давления топлива неважно, главное заткни пальцем конец на ресивер) и проследи за давлением топлива в рампе.

И насколько сильное "туда-сюда", заметно ли падают обороты двигателя?
Андрей54321
Цитата:

Во время подтраивания, при подключенном манометре, вытащи вакуумную трубку подачи разряжения на регулятор давления топлива (из ресивера или регулятора давления топлива неважно, главное заткни пальцем конец на ресивер) и проследи за давлением топлива в рампе.

И насколько сильное "туда-сюда", заметно ли падают обороты двигателя?



Попробую.
И все-таки проблемы с зажиганием или с бензонасосом?
Vtyn
оДнозначно зажигание!
Shura_with_KINEF
Vtyn писал(а):

оДнозначно зажигание!



Какой Ты однозначный, однако!

Элементарно "подтраивание" на ХХ может быть вызвано бедной смесью, что в свою очередь может быть следствием:
- пониженного давления топлива;
- неисправного ДК(если он есть);
- неотрегулированного СО(если нет ДК);
- неисправного ДМРВ;
- подсоса воздуха в ресивер в обход ДМРВ;
- подсоса воздуха в выхлопную систему через прокладки выпускного коллектора и штанов (при наличии ДК)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы