Машина 21103 16V на холостых подтраивает.
Померил давление в рампе - стрелка скачет туда-сюда во время подтраивания. Вопрос - это причина или следствие?
То есть троит из-за того что давление скачет или наооборот?
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Во время подтраивания, при подключенном манометре, вытащи вакуумную трубку подачи разряжения на регулятор давления топлива (из ресивера или регулятора давления топлива неважно, главное заткни пальцем конец на ресивер) и проследи за давлением топлива в рампе.
И насколько сильное "туда-сюда", заметно ли падают обороты двигателя?
Цитата:Во время подтраивания, при подключенном манометре, вытащи вакуумную трубку подачи разряжения на регулятор давления топлива (из ресивера или регулятора давления топлива неважно, главное заткни пальцем конец на ресивер) и проследи за давлением топлива в рампе.
И насколько сильное "туда-сюда", заметно ли падают обороты двигателя?
Попробую.
И все-таки проблемы с зажиганием или с бензонасосом?
Vtyn
На форуме 18 лет
Сообщения: 60
Откуда: Кривой рог
Shura_with_KINEF
На форуме 22 лет
Сообщения: 646
Откуда: Кириши, Лен.обл.
Авто: 21093, KIA Shuma, Jeep Compass 2008, Jeep Compass 2014
Vtyn писал(а):оДнозначно зажигание!
Какой Ты однозначный, однако!
Элементарно "подтраивание" на ХХ может быть вызвано бедной смесью, что в свою очередь может быть следствием:
- пониженного давления топлива;
- неисправного ДК(если он есть);
- неотрегулированного СО(если нет ДК);
- неисправного ДМРВ;
- подсоса воздуха в ресивер в обход ДМРВ;
- подсоса воздуха в выхлопную систему через прокладки выпускного коллектора и штанов (при наличии ДК)
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы