Alexander__ писал(а):а как его не снимая проверить? там хрен подлезешь..
Alkalin писал(а):у меня просто тепловой щиток стоит между стартером и глушителем. Очень сильно затрудняет доступ к контактам. а если его снимать то еше два винта открутить (винта снизу на моей машинке нет) дело 10 минут
А у меня "ямы" нет,а ползать под ней ради диагноза...Но это к слову...
Ситуация: включил зажигание-все ок, включаешь стартер-тишина.
Пишу по памяти-поправьте если что.
С замка заж-ия получаем управляющий "плюс", через предохранитель поступает на реле стартера, реле срабатывает и "замыкает" два толстеньких провода, 1-ый "+"АКБ 2-ой идет на
втягивающее(стартер). Последнее уст-во выполняет две функции-
пендюлит бендикс к маховику(вводит в зацеп вал стартера-маховик)
и "замыкает" два совсем толстых провода, 1-ый "+"АКБ 2-ой обмотки
стартера.
Вся цепь проверяется методом исключения от самых толстых проводов
Доступ и видимость хреновые, но рукой состояние всех трех выводов стартера нормально проверяется-без усилий. Если провода, крепления
нормальные, смыкаются два больших вывода, нежно без касания массы(ключом например, на полсек.). Если живой(вращается
вхолостую), снимается фишка с реле стартера(4-е провода,два тонких"+"и"-" и два потолще), и перемычкой смыкаются два толстых
провода. Так можно заводиться при екнутой релюшке и т.д. вверх
по схеме. Первое "смыкание" можно пропустить. Проверка занимает 2 мин.