Страница 1 из 1
collega
Добрый день.
Вопрос у меня следующий - стало немного холодать, и поутру машинка заводиться и начинает работать со второго раза.
Т.е. первый раз заводиться, но обороты падают, и она глохнет.
Машинка ВАЗ 2115, инжектор.
В чем может быть проблема?
и еще вопросик - от чего могут плавать обороты на ХХ (и иногда при движении зависать где то на 2000) ???
Заранее всем откликнувшимся огромное спасибо Smile
-=Worm=-
Владислав999
collega писал(а):

Добрый день.
Вопрос у меня следующий - стало немного холодать, и поутру машинка заводиться и начинает работать со второго раза.
Т.е. первый раз заводиться, но обороты падают, и она глохнет.


Такое может быть из-за РХХ (но не только), выкрути его из дроссельного узла, если черный - то замени или промой с помощью жидкости для чистки карба:
http://www.zr.ru/show_arch.pl?ida=43489
http://www.rivet99.nm.ru/auto_/a101.htm
http://cxem.net/avto/injectors/inject10.php
Может быть еще ДПДЗ:
http://www.cxem.net/avto/injectors/inject5.php
Ромчик25
Зависание оборотов это только ДПЗД!!!!Стоит 150-170 руб меняется элементарно!!
Rescator
Ромчик25 писал(а):

Зависание оборотов это только ДПЗД!!!!Стоит 150-170 руб меняется элементарно!!



Точно ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки)! Трабл можно убрать только заменой (10 мин работы). Советую купить GM, он конечно дороже, но отечественные - это лотерея, можешь попасть под очередную замену через 2 т.к.
collega
Ладно, про холостой ход еще более менее понятно- а что с запуском двигла то твориться??? ....
пожет быть это из за датчика РХХ??
-=Worm=-
Ромчик25 писал(а):

Зависание оборотов это только ДПЗД!!!!


НЕ ФАКТ! Может и РХХ быть, сними с него разъём на заведённой и увидешь и скачки и зависание на 2000обмин.
Так что имеет смысл начать с него.

Последний раз редактировалось: -=Worm=- (13 Октября 2005 12:53), всего редактировалось 4 раз(а)
Rescator
collega писал(а):

Ладно, про холостой ход еще более менее понятно- а что с запуском двигла то твориться??? ....
пожет быть это из за датчика РХХ??



Возможно тоже из-за ДПДЗ. при запуске двигателя исправный датчик должен подавать на ЭБУ 0% открытия ДЗ., а неисправный подает какой-то процент открытия (когда на самом деле заслонка закрыта)- отсюда переобагащение смеси и следовательно - неуверенный запуск.
Поменяй ДПДЗ - скорее всего трабл уйдет. Обязательно потом сообщи.
masta
А если имеется 2108 карб и точно такие же симптомы поутру (при выдвинутом подсосе разумеется)??? А со второго раза все ок! И при этом, как в первый раз, так и во второй хватает сразу же??? Может не в инжекторе (и его датчиках) дело?
collega
size=18][/size] СПАСИБО ПАРНИ!!!!!!!!!! БУДЕМ ЗНАЧТ МЕНЯТЬ!!!!!!! :cool: :cool:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы