Лампочка давления масла не сразу гаснет |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Aris На форуме 12 лет
Сообщения: 60
Авто: ВАЗ 21103 -> Honda Stream
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
uncle Misha На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
|
...или фильтр...или то и другое ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Vadam![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 643
Откуда: Уфа
Авто: было: 21120, было: Mitsubishi L X 1.8 MT, стало Hyundai SantaFE FL2010
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kotsadizt![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
|
У меня такая фигня была, когда я на классике залил себе Эльф 5-50... Умные люди объяснили, что оно (масло) не очень подходит для наших движков.... Кстати, фильтр другой я поменял через неделю а лампа усё равно не сразу тухла... С тех пор во все машины лью тока Castrol 5-40 - пока что доволен.... ![]() А если честно, то Shell по мему как-то не очень, хотя у каждого своё мнение, но у меня shell стоит на уровне Лукоил, ТНК ... и тому подобной *?%??% ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sergey_16V На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Волк![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 3919
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Медвед![]() На форуме 13 лет
Сообщения: 512
Откуда: Оттуда
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
kotsadizt![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Алексей 2112 На форуме 14 лет
Сообщения: 237
Откуда: г. Москва
Авто: Ваз 21114.
|
Полностью поддерживаю. Еще на старой машине поменял два Фрамма, а лампа гасла через 3-4 сек. после запуска, потом поставил простой невский фильтр и лампа давления после заводки вообще не загоралась. Вот такие пироги. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Maestro![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1614
Откуда: Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Demolkry На форуме 12 лет
Сообщения: 7
|
Всегда ставил фильтры Finhwale, лампа вообще не загоралась. Последний раз когда масло менял поставил Fram ( не было Finhwale в магазине) - лампа гаснет через 0.5 секунды, масло Shell полусинтетика. Клапан у Фрама передерживает, то ли в "за рулём" то ли в "авторевю" про это писали. _________________ 2112 16V, снежная королева |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
uncle Misha На форуме 12 лет
Сообщения: 77
Откуда: Тюмень
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
cad-max На форуме 13 лет
Сообщения: 103
Откуда: г. Москва
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
UDima На форуме 15 лет
Сообщения: 2221
Откуда: Самара
Авто: 099i & 101
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sergey_16V На форуме 14 лет
Сообщения: 1094
Откуда: Тверь
|
Проблема в том, что горящая лампочка указывает на недостаточное давление масла/его отсутствие на данный момент. И 3-4 сек это плохо. Клапан в фильтре не дает стекать определенному объему масла и сразу(за меньший срок) поступать в работу. Но и хороший клапан при плохом фильтрующем элементе не выход. Надо и бужажку качественную в нем иметь. Все г@$но кроме пчел... Да и пчелы тоже г@$но. 8) |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
komatoz PER ASPERA AD ASTRA ![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 4374
Откуда: Уфа
Авто: VESTA LUXE 1.6MT MMC
|
HI! В общем сейчас у меня стоит филтр невский (токо не смейтесь) и лампочка гаснет через 1-2 секунды. В багажнике валяется SCT вроде на зиму попробую его поставить. Задолбался я фильтры менять ![]() Похоже самым лучшим был тот который на заводе установили при прокрутке стартером лампа гасла (правда сейчас синтетика может из-за этого не сразу гаснет)? _________________ Хочешь узнать насколько ТЫ грешен ![]() FAQ по ВР |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Sergey-k На форуме 13 лет
Сообщения: 181
Откуда: Северодвинск
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
S-t-e-a-l-t-h![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 30
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Z![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 2816
Авто: 10
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Можешь своих "умных" людей послать далеко и надолго...... Мотивацию бы услышать..... ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() По сути - проблема в фильтре и только в нем... Другая проблема - даже наудя нормальный фильтр нет гарантии что токой же из одной партии не будут пропускать. Я менял и МАННы и ФРАМы и Чемпионы - даже масло иной раз боязно менять - хрен его занет как будет. Вот и последний раз при замене масла - с и на кастрол 5-40 поставил фрам, последний год их ставил - держали - наутро горит лампа :( Поехал на след день и купил дрцгой фильтр и заменил на месте - повезло - гаснет от стартера еще...... Но гоарантии что 2 купдленных в одном месте буду держать нет. Чем грозит - для 16 клапанной башки маслянным голоданием при запуске. Если глобльно на это смотреть, то думаю, что радиального уменьшения ресурса распредвалов это не вызовет - все же там есть шариковый клапан и масло там будет, но давление придет тлолько чуть позже, но лучше потратить лишине 4-5 доллара и найти нормальных фильтр. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
kotsadizt![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
|
Рад бы рассказать, да не моторист я... Типа, что-то по поводу того что жидковатое.... не знаю, мне особо не объясняли. Человечки эти с 30-40 летним сиажем, мотористы. Хотя не отрицаю факт, что они (человечки эти) замороченные бывают на новое.... ![]() |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|