sanyk писал(а):Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...
Я конечно не знаю по поводу Украины, но у нас в Питере за 2800 можно взять 96-98 года.... А 86 - боюсь даже предположить что это может быть.. Я видел одну машину 87 года из Тюмени, дык вот это была конфеета! Но человек в нее столько труда и новых запчастей вложил - закачаешься...
Хотя - все зависит от условий эксплуатации, на наших долбаных соляных зимних дорогах без должного ухода и новую машинку за 2-3 года ржа скушать может.....sanyk писал(а):Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...
....у машины того года может быть отличнейший кузов...
...другу когда 2 года назад отдавали родственники шестерку 89 года то пробег был где то 60 тыс....и нихрена не антикоренная, и зимой на ней не ездили.....он балбел её тоже не антикорил и три года круглогодично ездием(накатал 70 тыс)...
...технические аспекты затрагивать не будем...но блин днище и все силовые элементы в идеальнейшем состоянии....краска ьбелая и нихрена не проступило...не днище с лонжеронами, а конфетка...
...крылья правда сгнили, т.к. он подкрылки и не думал ставить.....но блин днище всем днищам днище....
...все это я к чему...если днище отличное, то бери(ну естественно поторгуйся), т.к. все остальное отремонтировать достаточно просто, а вот кузов блин - самая дорогая часть автомобиля...roman83 писал(а):sanyk писал(а):Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...
....у машины того года может быть отличнейший кузов...
...другу когда 2 года назад отдавали родственники шестерку 89 года то пробег был где то 60 тыс....и нихрена не антикоренная, и зимой на ней не ездили.....он балбел её тоже не антикорил и три года круглогодично ездием(накатал 70 тыс)...
...технические аспекты затрагивать не будем...но блин днище и все силовые элементы в идеальнейшем состоянии....краска ьбелая и нихрена не проступило...не днище с лонжеронами, а конфетка...
...крылья правда сгнили, т.к. он подкрылки и не думал ставить.....но блин днище всем днищам днище....
...все это я к чему...если днище отличное, то бери(ну естественно поторгуйся), т.к. все остальное отремонтировать достаточно просто, а вот кузов блин - самая дорогая часть автомобиля...
У меня ВАЗ 2108 - 1987 года
Родное железо радует до сих пор, днище местами дрявое
181000 без кап ремонта, движки первые просто супер
Трубки все тормозные и бензопровод родной недавно пришлось поменять и Вам советую
Остальное всё менялось в процессе эксплуатации.
Я бы для себя взял... На первых машинах железо и движки живучие...
А КПП 5 скоростей :KF-97-1 писал(а):Вообще - то в те далекие Советские времена умели машины делать, и у новых моделей 8-ка, 9-ка каких-либо существенных детских болезней не было в отличии от 10-ки . У самого 87г, правдо брал в 3 раза дешевле. Смотри главное гузов, а именно: лонжероны, брызговики, арки, площадки под опоры растяжки, общую геометрию кузова, рамку ветрового стекла. К сожелению усталость металла победить не возможно! Также внимание на бак! На тормозные и топливные трубки! Ходовую, электрику! Если все Ок, и можно сторговать хотяб до 2000 у.е., брать стоит! Зальешь нормальное масло, свечи, ВВ провода и будет у тебя тачка не хуже чем 96г. Да вообще 92-99 такое г@$но делали, что стоит подумать 100 раз, прежде чем брать.
Если машина такого года не сыпится, то обслуживание заключается в замене расходников! и только в замене расходников!
Ага если машина в порядке- как сторговать 800 уе!!Разве тока смотреть и говорить что все надо менять!! :cool:[quote="sanyk"]KF-97-1 писал(а):
Ага если машина в порядке- как сторговать 800 уе!!Разве тока смотреть и говорить что все надо менять!! :cool:
Подожди пока продавец не захлебнется собственной слюной от жадности, а родственники глядишь и продадут за 2000sanyk писал(а):Знакомый продает 2108 (86г),он второй хозяин,до этого брал у своего знакомого:))Машинка стояла в гараже больше чем ездила- прошла всего 79 тык.Он просит за нее 2800 уе( это на Украине) Стоит ли она этих денег?Или подкопить и купить свежее годом?У меня щас 06- на сколько 8-ка дороже в обслуживании,и ремонте? Вопросов море...
http://forum.avtomarket.ru/viewtopic.php?t=2574 !!!Короче - смотреть,если состояние Цитата:Сравниваю ее с машинами своих друзей новыми и немного подержанными, и не перестаю удивляться. Люди отъездив 50 000 км. меняют по пол машины. К 70 000 точилы рассыпаются на глазах. Хотел 2 года назад продавать и брать новую, но сведующие люди отговорили: у тебя мол, машина не в России сделана, а в СССР, а это отличается как небо и земля. Вообщем от добра добра не ищут. Резюме: смотри состояние, если хорошее, то бери, поскольку раньше комплектующие делали намного лучше (кстати цену можно попробовать сбить).
то будем брать.Кажется там коробка еще 4 ступка(задняя включается как первая)
Крыло слегка помято хозяином при заезде в гараж,и салон светло коричнего цвета.На дороге ее не пробывал- сняли карб для чистки.Стоит сигнализация,магнитофон колонки+пищалки.И сбивать цену.Я вас правильно понял? Ромчик25 писал(а):Не еще 1100 и 4ступ КПП,расход топлива маленький!!!Вот вам и плюс!!У меня была такая,так вот бака хватало из москвы до питера легко!!
Уже 1300,это "чистая" восмерка,без индексов.
А вот потом коробку поменять на 5 ступку реально и скоко по деньгам?