Страница 2 из 2
sanyk
KF-97-1 писал(а):

А навиг менять коробку!? Четырех ступка для 1300 самое оно. На пятой и разгон вялый и экономия топлива только на скорост ях выше 110, да и то на прямой, ровной трассе! У меня тоже 4-х ступка. В городе отличная динамика, нет соблазна на 70-80 км/ч, переключиться на 5-ую и тупить всем мешая, а на четвертой чуть гашгеточку придавить и ты на 110, чуть припустить и можно на 55-60. Не нужно переключаться лишний раз в плотном потоке!


1. Какой расход в городе,за ним, средняя скорость по трассе
2.Стоимость запчастей
3.Сильно ли гремит пластмасса и как бороть?
Plate
KF-97-1
1. Расход по Москве 8-10л, в зависимости от дня недели и времени суток, по трассе 7-8, в зависимости от обстановки и скорости. В городе скоростной режим своеобразный то 1км едишь со скорость 5-10 км/ч, то разгоняешь до 120, выкручивая каждую передачу до 5000 об/мин, на трассе более 130 не шел обстановка не позволяла, да и шумновато на 4-ой передаче, а вот 90-110 отлично идет, не напрягая ни слух, ни руки (магнитолка более 8 ед. включать нет смысла)
2. З/ч если для коробки, то только масло купил ТНК для трансмаиссии переднеприводного авто, да сальники ШРУСов ( не потому что текли, а потому что ШРУСы заводские (внутренние) после 200тыс захрустели, вот заодно и поменял). А остальные з/ч и расходники не дороже чем на классику (масло SHELL красный, тосол обычный А40, свечи, провода, бегунок, стоят столько же), после покупки делал только тормоза (трубки, шланги, задние тор.цилиндры и главный тормозной цилиндр), сцепление Valeo заменил на ВИС, поскольку Valeo разлетелось, и большой гемор с проводкой. Заменил почти сразу блок предохранителей на такой же, только предохранители с ножками и часть разъемов (задних фонарей, датчиков, карлсона и передних фар). Вот пожалуй с все. Не давно поменял амики, рычаги подвески. Да и слабое место площадка под кронштейн растяжки (у меня его вырвало, пришлось варить накладку) Кузовные панели в целом нормальные кое-где летом прошолся шлифовальным диском востановил покрытие. Установил компик Pilot K9, затонировал стекла. Тачка полный кайф. Буду менять только на хорошую, свежую иномарку!

Пластик вообще не гремит! Прибока очень мягкая! Единственный недостаток, я заметил у многих: коричневая панель средняя часть (горизонтальная) со стороны пассажира потрескалась! Первый пластик не переносил перепадки тем-ры. Ее не сложно заменить 900р. в Москве без установки (млжно сделать самому). Я пока не делаю, так как мне не мешает. а времени и желания делать нет, к тому же в продаже есть только черный цвет.
Болезнь самар всех выпусков это пистоны обивки дверей, но как известно это решается выбрасыванием пистонов и использование по перриметру саморезов 5*60 (8-10 шт).
sanyk
Сегодня продал свою шестеру,слез не было.Не жалко- а вот какое-то шевеление в душе еще не сформированное есть.Машинка ушла за 2300 уе, буду брать ту восмерку,что смотрел.Кузов в поряде,все родное ,пробег таки свой- 72 т.к.По мелочам есть что докупить- подкрылки,антикор днища.
Есть какая-то щель между передним бампером и фарами- как это убрать?
PS Надо уже писать в другую ветку,всем спасибо за ответы.
RS_2108
sanyk писал(а):

Короче - смотреть,если состояние

Цитата:

Сравниваю ее с машинами своих друзей новыми и немного подержанными, и не перестаю удивляться. Люди отъездив 50 000 км. меняют по пол машины. К 70 000 точилы рассыпаются на глазах. Хотел 2 года назад продавать и брать новую, но сведующие люди отговорили: у тебя мол, машина не в России сделана, а в СССР, а это отличается как небо и земля. Вообщем от добра добра не ищут. Резюме: смотри состояние, если хорошее, то бери, поскольку раньше комплектующие делали намного лучше (кстати цену можно попробовать сбить).

то будем брать.Кажется там коробка еще 4 ступка(задняя включается как первая)
Крыло слегка помято хозяином при заезде в гараж,и салон светло коричнего цвета.На дороге ее не пробывал- сняли карб для чистки.Стоит сигнализация,магнитофон колонки+пищалки.И сбивать цену.Я вас правильно понял? Laughing



у меня 2108 87года, с 1300 и 4КПП.
Взял за 2400.
Машина соответствует машине 98-99 года.
На твоем месте я бы все внимательно осмотрел и думал.

А для тех, кто думает, что год главное - увы, вы не правы, т.к. моя первая 1995 была в 100 раз хуже.
Плюс у машин после 1990 кузов намного хуже.
Alexru
У меня 2108 88 года. Бралась с новья. Сам всю обработал. Поменяю тока на новую.... 8-)
Хотя начал сталкиватся с некоторым отсутствием снятых с производства запчастей связаных с салоном и коротким крылом....
Прежде всего смотри на железо. Обязательно посмотри дно под ногами передних сидений. У меня там гнило в первую очередь. Посмотри состояние под крыльями....повальная установка локеров произошла много позже выпуска этих машин.

P.S. С ценой все же перебор Surprised
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы