Страница 1 из 1
Stani
Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.
VlaG
Stani писал(а):

Помогите!
В инжекторной Ниве 1,7 такой глюк: иногда, после долгой езды в пробке происходит такой баг - включается один вентилятор вместо двух и больше не выключается до снятия клеммы с аккумулятора. После этого при присоединении клеммы он опять начинает работать, даже если ключей нет в зажигании. После нескольких раз снятия клеммы, долгих соянок все само собой становится нормально, но после очередного стояния в пробке может повториться. Чего это вообще может быть? Ошибок в ЭБУ нет. Реле может такое делать? Или это где-то коротит? Машине полгода.


Во-первых, нужно смотреть цепь вентиляторов, они подсоеденены параллельно и если включается только один, то это проблема с девайсом или цепью. Затем нужно загнать на диагностику. У прибора ДСТ или у программы Мотор-тестер есть функция проверки включения карлсонов. Повключать и посмотреть, но включает и выключает их контроллер, поэтому отсутствие ошибок еще не означает, что он работает штатно.
konsstr
насколько помню, на последних нивках на каждый фен свое реле. Т.е. такой глюк возможен...
Возможно, именно реле и залипает? (в смысле контакты в нем).
Vasilich
Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.
VlaG
Vasilich писал(а):

Однозначно на каждый пропеллер своя релюшка.



С какого момента это появилось, почему тестовые приборы не имеют тогда функции раздельного включения вентиляторов, почему на схеме электрооборудования 21214 одно реле и один предохранитель на карлсоны? И самое главное- на фига это нужно- охлаждение включается при 98 и отключается при 92, тогда при каких режимах происходит подключение второго Smile
Доказательства в студию! :cool:
konsstr
"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985
VlaG
konsstr писал(а):

"Посмотри, какие предохранители стоят на инжекторном блоке, сравни с их перечислением в статье о предохранителях в FAQ и определи, как в твоей машине: по-старому с одним или по-новому с двумя реле."
отсюда -
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?t=4985


Кроме этой цитаты я не нашел ничего.
Если появился дополнительный канал управления, то одним добавочным предохранителем не обойтись. Контроллер должен быть другим. Либо просто их запаралелили через отдельные реле.
Схемы в сети должнеы быть, а то, что сказал бородатый дядя еще ничего не значит
Впрочем, у меня точно одно реле, этим и успокоюсь. Пусть голову греют, те у кого два )
Vasilich
Моя машина 01.2002г. рождения.Когда делал принудительное включение,исполнительные контакты дополнительного реле просто запаралелил с рабочим,плюс взял с замка зажигания через клавишу.Включаю - крутится один(левый).Прозвонкой и протряской проводки нашёл вторую релюху(стоит радом),перекинул на неё - крутится один правый,так и оставил.
Так что ищи релюху которая залипает и меняй.
Stani
Действительно у меня 2 реле, поменял оба на всякий случай и все прошло. Так что всем большое спасибо.
NIKOLOS
Привет всем!
Сегодня поменял реле включения левого вентилятора.
Посмотрим, что будет дальше.
Других причин на мой взгляд нет, или чудеса...
Старая реле была проверена омметром,-нормально.
Разобрав реле- понял, что реле могло просто залипать.
Контакы внутри реле были оплавлены.
Очень много времени ушло на монтаж-демонтаж вещевого ящика.
Удачи!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы