Страница 1 из 1
mak
Добрый день!

Задолбала следующая проблемка. Между "штанами" и нейтрализатором ставится уплотнительное кольцо и стягивают 2-мя болтами. На 80 тыс пробега от кольца открошился кусок и под днищем стало "пердеть". Купил новое кольцо, поменял, но видать перетянул.
Через 500 км опять тоже самое. Взял еще одно кольцо, поставил. Подтягивал потихоньку, слушая, шумит аль нет. Думал будет зашибись.
Снова кольцо прогорело через 7 тыс. Sad
Теперь ломаю голову, что делать дальше. Смущает, что оси отверстий "штанов" и нейтрализатора не совпадают в плоскости. "Штаны" больше к земле направлены. Может от перегрева металл повело. Когда стягиваю "штаны" и нейтрализатор, щель между ними наверху меньше, чем внизу. Еще обратил внимание, что при нажатие на газ место соединения "уходит" вниз (наверное от противодавления).

Может кто-то сталкивался с такой проблемой?
Не придется ли менять "штаны"?

Хочется как то это сделать, а то езжу как настоящий "сракер"
8-)
u313
Можно предположить, что новокупленное кольцо оказалось не такого качества, как заводское. А небольшая несоосность может присутствовать, оно вроде для того там и стоит, чтобы был своеобразный шарнир. А когда газуешь, маховик с коленвалом резко ускоряются в одну сторону, а корпус двигателя кренит ес-сно в противоположную. Вот тут это кольцо и должно работать, как шарнир. За счет такого шарнира система выхлопа по идее должна жить дольше, обычно она и переламывается в этом месте на карбюраторных (да и на инжекторных без катализатора тоже старая система). Подгибать штаны... наверное не стоит.
Так что хотя наверное совет не очень оригинальный, может еще раз попробовать кольцо купить, может в другом магазине из другой партии. А так с ним конечно аккуратно надо, оно ведь вроде графитовое.
mak
Спасибо за ответ!

Боюсь, что только один завод выпускает их. Первый раз брал комплект с болтами, второй - просто кольцо.
Кольцо конечно хлипковато. Попрубую в других магазах посмотреть. Обычно беру в Авто49.

Есть мысль, что все таки второй раз тоже чуть перекрутил.
Насколько сильно надо закручивать?
u313
А у тебя разве пружины под болтами не стоят? Я разбирал один раз, когда вместо катализатора трубу ставил. Так вроде (как мне помнится) закручивал болты (с мелкой резьой такие) вроде до упора, а пружины это все поджимают. Вроде так, если я не путаю, но надо с мурзилкой будет посоветоваться.
mak
u313 писал(а):

А у тебя разве пружины под болтами не стоят? Я разбирал один раз, когда вместо катализатора трубу ставил. Так вроде (как мне помнится) закручивал болты (с мелкой резьой такие) вроде до упора, а пружины это все поджимают. Вроде так, если я не путаю, но надо с мурзилкой будет посоветоваться.



Пружины стоят. Когда первый раз закрутил до упора, кольцо рассыпалось через 500 км. Shocked
u313
mak писал(а):

u313 писал(а):

А у тебя разве пружины под болтами не стоят? Я разбирал один раз, когда вместо катализатора трубу ставил. Так вроде (как мне помнится) закручивал болты (с мелкой резьой такие) вроде до упора, а пружины это все поджимают. Вроде так, если я не путаю, но надо с мурзилкой будет посоветоваться.



Пружины стоят. Когда первый раз закрутил до упора, кольцо рассыпалось через 500 км. Shocked


Похоже дело всеже в некачественном материале, из которого спрессовано кольцо. Поскольку на болтах нет гаек или фиксаторов, то видимо по замыслу авторов, они должны закручиваться до упора, иначе возможен самораскрут из-за вибрации. Или пружины жестче чем надо. У тебя пружины родные стоят или поменял? Качество запчастей это проблема, однозначного решения которой нет Sad Или как вариант попытаться купить кольцо у слесарей в сервисе. Мож кто менял все в сборе а б/у кольцо осталось у слесаря в запасе и будет лучше новокупленного?
Stels_dust
Можешь подогнуть штаны...хуже от этого не станет - ты же проходное сечение не меняешь Smile . У меня была фигня типа этой, но у меня карб, и там хомутик постоянно ослаблялся, в результате чего ок. 3000 был характерный дребезг и попердывания...подогнули немного штаны - все прошло. Так и езжу - пока вроде не беспокоит...
collega
u313 писал(а):

А когда газуешь, маховик с коленвалом резко ускоряются в одну сторону, а корпус двигателя кренит ес-сно в противоположную. Вот тут это кольцо и должно работать, как шарнир. За счет такого шарнира система выхлопа по идее должна жить дольше, обычно она и переламывается в этом месте на карбюраторных (да и на инжекторных без катализатора тоже старая система).


У меня вопрос по практически этой же теме - Может ли там что либо скрипеть?? У меня под дном что то скрипит именно когда нажимаю на газ и машина начинает трогаться, раздается противных скрип, как будто что то не смазано ......??! Confused
surik93i
кронштейн растяжки не треснут? (краб)
collega
surik93i писал(а):

кронштейн растяжки не треснут? (краб)


Объясни неучу.... что за кронштейн и где находиться?? Smile
mak
Пружины поставил новые. Старые не сохранил Sad
Точно не помню, но болты с завода были не до конца закручены.
Крепление там нормальное, само не открутится из-за пружин.
Попробую подогнуть штаны, и посмотрю на других машинах, как там сделано.
Поищу, сколько существует производителей колец. На вид полное дерьмо, чуть ли не в руках крошатся.
u313
mak писал(а):

Пружины поставил новые. Старые не сохранил Sad
Точно не помню, но болты с завода были не до конца закручены.
Крепление там нормальное, само не открутится из-за пружин.
Попробую подогнуть штаны, и посмотрю на других машинах, как там сделано.
Поищу, сколько существует производителей колец. На вид полное дерьмо, чуть ли не в руках крошатся.


Да, наверное в магазинах можно по внешнему виду (насколько крошится кромка) попытаться определить, насколько кольцо прочное. Ведь раньше делали выжимные подшипники из графита, так что теоретически кольцо может быть достаточно прочное. А насчет пружин и болтов, так можно попробовать заехать на ВАЗовскую СТОА и посмотреть на подъемнике как у других машин закручено - до конца или нет.
mak
u313 писал(а):


Да, наверное в магазинах можно по внешнему виду (насколько крошится кромка) попытаться определить, насколько кольцо прочное. Ведь раньше делали выжимные подшипники из графита, так что теоретически кольцо может быть достаточно прочное. А насчет пружин и болтов, так можно попробовать заехать на ВАЗовскую СТОА и посмотреть на подъемнике как у других машин закручено - до конца или нет.



Так кольцо уже в магазине продается все обкрошенное.
А посмотреть стоит
Санёг
Вариантов несколько
1 новое кольцо+паста герметик только снова не перетяни Smile
2 более радикальный зато действенный и хватит не на 1 год
фланцы срезаются нафиг Very Happy на саморезы+ холодную сварку сажается сильфон или гофра и соединение гибкое и подпёрдывания отсутствуют Very Happy
u313
alex83i писал(а):

Вариантов несколько
1 новое кольцо+паста герметик только снова не перетяни Smile
2 более радикальный зато действенный и хватит не на 1 год
фланцы срезаются нафиг Very Happy на саморезы+ холодную сварку сажается сильфон или гофра и соединение гибкое и подпёрдывания отсутствуют Very Happy


Сам не ставил, но чего то не хвалят эти гибкие соединения, говорят быстро прогорают. А герметик там не по делу, сединение то играет, да и температура для герметиков неподходящая. Надо добиваться нормальной работы родной конструкции. Или уж хирургически: штаны с датчиком кислорода менять на обычные, катализатор нафиг, резонатор ставим от карберной, но и прошивку придется перешивать под отсутствие ДК. Но это дороговато и геморно, проще все-же с кольцом совладать.
mak
От Евро-2 не хочу избавляться.
Герметик точно отвалится, там под 1000 град.

Думаю, может получше подтянут, ведь последний раз еле закрепил.
Может чуть обожглась, стала покрепче.
peanv
mak писал(а):

От Евро-2 не хочу избавляться.
Герметик точно отвалится, там под 1000 град.

Думаю, может получше подтянут, ведь последний раз еле закрепил.
Может чуть обожглась, стала покрепче.


Герметики есть до 1500гр, черненькие такие, как графит.
mak
Biasha писал(а):


Герметики есть до 1500гр, черненькие такие, как графит.



Круто :cool: Надо поискать.
surik93i
нет там 1000гр никогда, а герметики специально для выпуска есть,герметик-цемент, я им выпуск из блока замазывал чтоб не стрекотало, но он конечно хрупкий ведь не силикон
u313
Да не пойдет там никакой герметик, соединение то играет, поэтому там именно кольцо графитовое стоит, а не обычная прокладка. Так что или пытаться восстанавливать как было, или с гофрой мудрить. Но второе как мне кажется сложнее.
Plate
Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:
mak
surik93i писал(а):

нет там 1000гр никогда, а герметики специально для выпуска есть,герметик-цемент, я им выпуск из блока замазывал чтоб не стрекотало, но он конечно хрупкий ведь не силикон



Судя по мурзилке может и быть.
mak
Plate писал(а):

Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:



Производителя не помните?
Plate
mak писал(а):

Plate писал(а):

Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:



Производителя не помните?



Да они все на рынке говорят, что производитель ВАЗ или завод! Но проверить это не реально. Им только бы продать... Confused
mak
Plate писал(а):

mak писал(а):

Plate писал(а):

Мне попадались два вида кольца. Так вот внутри самого бублика отверстие как бы имеет выемку. То есть как кольцо конусное снаружи, так и внутри в целях экономии оно пустое. Такое у меня тоже прогорело. А во второй раз купил кольцо, тоже графитовое, у которой внутренняя часть была сплошная ровная поверхность. По крепости уже 2 года катаюсь и без проблем. :cool:



Производителя не помните?



Да они все на рынке говорят, что производитель ВАЗ или завод! Но проверить это не реально. Им только бы продать... Confused



Брал 2 раза в Авто49. Производитель вроде Дмитров (точно не Автоваз). Поискал по инету, вроде бывают Автоваз. Попробую купить.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы