Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Сел аккомулятор в пробке

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Сел аккомулятор в пробке вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spinel



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:48
Ответить с цитатой

Ситуация такая:
Стоял в пробке прмерно 30 мин двигун 99% времени работал на холостых было включено: ближний печка магнитола и поворотник мигал и вроде как обогрев заднего стекла. В итоге смотрю поворотник замедлился притух и потом ваше перестал мигать стрелка влево в красную зону, поддал газку все ок стрелка в зеленую потом газ отпустил через некоторое время опятть тоже самое, ну вырубил все дажа ближний все ок стрелка в зеленой и на холостых. В чем может быть дело как я понимаю в генераторе долженл ли он на ХХ выдвать такую моцность что-бы все работало да еще акком. подзарижал?
И еще походу почему стрелкак зарядки прыгает в красную зону налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?

_________________
ВАЗ 21053(2002)
Вернуться к началу
Spinel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя



На форуме 12 лет
Сообщения: 1100
Откуда: Тюмень
Авто: Hyundai accent
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 13:54
Ответить с цитатой

При всех этих приборах заряда, конечно не будет, но и с аккума току чуть может брать. Когда стрелка отклоняется при вкл. поворотника тоже нормально, только не на красную зону, а около неё.
Вернуться к началу
Женя сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 14:45
Ответить с цитатой

Ближний или дальний при включении горят постоянно, а поворотники, моргают благодаря термореле, т.е. ток идет нагревается биметалическая пластинка, размыкается, охлаждается и по новой, т.е. на нагрев идет большой ток... + еще 6 лампочек...
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dezruptor



На форуме 15 лет
Сообщения: 6476
Откуда: 61 регион
Авто: Sonata 2.7
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 14:51
Ответить с цитатой

Вот может я совсем одичал, но разве до сих пор используют термореле?

Да и вообще, про обогрев заднего стекла не забыли, не?
Вернуться к началу
dezruptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 13 Октября 2005 14:53
Ответить с цитатой

Ну... это наверное на год выпуска авто нужно смотреть Confused
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 06:51
Ответить с цитатой

Не выдаёт гена на холостых полную мощность. То ли с 1200, то ли с 1500 он начинает выдавать номинал свой. Так что за 30 минут в пробке конечно разрядится аккумулятор. 5-10 мин ещё можно постоять, а если дольше, то лучше вырубить чё-нить, пока не выедешь из пробки (ну там обогрев стекла заднего, на кой он тебе в пробке?). А ещё можно ремень генератора подтянуть, может поможет.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Toshik



На форуме 11 лет
Сообщения: 97
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 06:54
Ответить с цитатой

А стрелка у меня от поворотников тоже дёргается (машина ВАЗ-2107). И если все потребители включены на холостых, плюс поворотники, то тоже в красную зону залазит. Если чуток газку добавить, то сразу номально становится. Но в Челябинске в пробке простоять полчаса пока всё же нереально (Слава тебе Господи Very Happy ), так что таких проблем не испытывал.
Вернуться к началу
Toshik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Oposition



На форуме 12 лет
Сообщения: 626
Откуда: Russia, С-Петербург 78RUS
Авто: ВАЗ-2111 BOSCH M1.5.4 8V 1411020 M1V13R59new
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 21:08
Ответить с цитатой

Spinel писал(а):
Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?


Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.
Вернуться к началу
Oposition сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iskatel



На форуме 11 лет
Сообщения: 166
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 01:47
Ответить с цитатой

У меня аккум в ноль сел, когда я приятеля ждал 10 минут. С печкой, обогревом заднего и аварийкой. В первую неделю езды (ну откуда мне было знать, что он не выдержит). В пробках выключаю фары, поворотники, печку (ну только если на 1 скорости оставляю), обогрев стекла.. Все равно оно нафиг никому не нужно. А тем более "30 минут" в пробке поворотником мигать - так и с ума сойти можно :)
Вернуться к началу
iskatel сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FoundData4



На форуме 6 лет
Сообщения: 476
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 19:57
Ответить с цитатой

проверь цепь зарядки и ремень генера Wink
Вернуться к началу
FoundData4 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
lynx1983



На форуме 11 лет
Сообщения: 78
Откуда: Тверь
Авто: ВАЗ21043=>Nissan Almera
Сообщение Добавлено: 16 Октября 2005 21:08
Ответить с цитатой

У меня при нормально натянутом ремне генератора, зарядка всегда в норме, при включеных ближних, противотуманках, магнитоле, вентеляторе отопителя и обогреве заднего стекла...
Хотя когда был натянут слабо, стрелка стремительно приближалась к левой красной зоне
Вернуться к началу
lynx1983 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 13 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 15:53
Ответить с цитатой

Это каким же током нормальную АКБ в ноль можно разрядить за 30 минут???
Посчитали? Правильно, даже при неработающем генераторе, даже до 50% ёмкости - током 60 Ампер, или в пересчёте на мощность - 720 Вт.
А за 10 минут???? Правильно, в ТРИ РАЗА больше!
А теперь посчитайте, сколько потребляют приборы, которые были включены. Не сходится?
Вывод: АКБ старый, разряженный.

Реле поворота, даже с биметаллической пластиной (2106, 03, 01...), потребляет мало.

Oposition - в самую точку! Wink А ещё бывает плохой контакт панели приборов с корпусом - тогда все приборы показывают х.з. что и все стрелки пляшут в такт с поворотниками Laughing

_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serge!



На форуме 12 лет
Сообщения: 11722
Откуда: Рязань
Авто: kia rio
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 16:54
Ответить с цитатой

Oposition писал(а):
Spinel писал(а):
Ситуация такая:
.....
налево когда поворотник мигает? Это столько лампочки жрут или релешка? при включении дальнего такогогже не происходит так что получается лампочки поворотника жрут больше дальнего?


Дело в том что там вольтметр подключен в точку где большое падени енапряжения.
Подруби вольтметр напрямую на аккумулятор и будет совершенно другая картина.

Именно! Потому за колебание стрелки вольтметра в разумных пределах обращать внимание не стОит! Отклонения больше нормы скорее указывает на неудовлетворительное состояние проводки и/или возросшее сверх номинала потребление потребителей, чем на проблемы с зарядкой.
А по отклонению стрелки вольтметра хорошо....проверять работают ли стопы Smile Запихнули его тока шоб народ больше заморачивался Smile

_________________
Yankee go home! Mars for martians!
...вот же круто! А зачем?
Вернуться к началу
Serge! сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:35
Ответить с цитатой

У меня такая история тоже была, пока РР не помянял!!! Вернее сказать так начиналась, а потом и вовсе зарядка пропала, хотя когда газку прибавишь вроде все было в норме!
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
JeStas



На форуме 11 лет
Сообщения: 17
Сообщение Добавлено: 23 Октября 2005 23:36
Ответить с цитатой

Да авто 21074 8-)
Вернуться к началу
JeStas сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы