OJ писал(а):Объясните, пожалуйста, как это "резать лючек"??? Никогда такого не делал, никогда не видел!
Вы имеете в виду - увеличивать размер люка, через который происходит заправка топливом? Ну надрезали а потом то что???? сваркой обратно???? Или как??? Я понимаю, что для вас наверное вопрос смешной, но я новичек! Так что извините... Но знать хочется!
Имеется ввиду тот лючок, что под задним сиденьем. На карбюраторной девятке через него можно было вынуть трубку забора топлива с указателем уровня. А когда пошли инжектора, то стали ставить погружной электробензонасос, диаметр которого значительно больше, а лючок оставили прежний, видимо лень было штамп на днище переделывать. На 2114, -13, 15 вроде уже большой лючок делают. А у кого лючок маленький, каждый раз при съеме БН стоят перед выбором: или снимать Ббак, что очень сложно, либо один раз взять ножницы по металлу и прорезать под задним сиденьем такой люк, в который БН свободно выходит. Потом расширенный люк прикрывается куском жести, обклееной снизу чем-нибудь резиновым или пластиковой шумкой.
А снимать БН иногда все равно нужно, потому что на нем есть сетка-фильтр, которая забивается и которую надо менять или чистить.
Тонкие моменты при прорезании: провода все время лезут под ножницы, так что осторожнее. И еще, когда будешь привертывать саморезами новую крышку расширенного лючка, обрати внимание на то, что ббак в некоторых местах прижат к днищу и есть реальная возможность саморезом проткнуть ббак, надо выбирать места крепления.
А если пройдешься поиском, то где-то лежат фотки, как это делать, хотя и так ничего сложного, операция на 10мин.