Ivanych2106:
Можно ли узнать какой мд стоит не разбирая карб(при снятом филтре посмотреть)? Где там это выбито, или замерять надо?
МД-тоже поштучно продаются, или в рем-комплекте только?
135/170 150/190 3.5 и 4.5
Аи-92
Расход ~15литров-город.
Такой большой расход объясню отчасти измерениями приведенными ниже-
топил педаль по полной.
Измерения(приборы - спидометр+секундомер) водитель+пассажир, 20л бензина, 30кг груза
погрешность измерений достаточно большая,но я прводил по 3 измерения
каждого ускорения, чем снизил погрешность. в скобках результаты "за рулем"
впрысковой версии семерки. Они правда использовали высокоточный измербительный комплекс :-)
0-40 3.6(3.2)
0-60 6.2(6.5)
0-80 10.3(11.1)
0-100 15,5(17.1)
60-100(4) 11.5(15.9)
135/170 150/190 3.5 и 4.5
Аи-92
Расход ~15литров-город.
Такой большой расход объясню отчасти измерениями приведенными ниже-
топил педаль по полной.
Измерения(приборы - спидометр+секундомер) водитель+пассажир, 20л бензина, 30кг груза
погрешность измерений достаточно большая,но я прводил по 3 измерения
каждого ускорения, чем снизил погрешность. в скобках результаты "за рулем"
впрысковой версии семерки. Они правда использовали высокоточный измербительный комплекс :-)
0-40 3.6(3.2)
0-60 6.2(6.5)
0-80 10.3(11.1)
0-100 15,5(17.1)
60-100(4) 11.5(15.9)
Кстати, как переделывают привод второй камеры на механический?
Если кто помнит, была такая тема в форуме...
Да, и еще забыл. Трабл такой появился, при вытянутом подсосе машину завести невозможно, а заведенная при вытягивании подсоса глохнет. С утра хоть руками грей этот двигатель. Что может быть?
Да, и еще забыл. Трабл такой появился, при вытянутом подсосе машину завести невозможно, а заведенная при вытягивании подсоса глохнет. С утра хоть руками грей этот двигатель. Что может быть?
Да, и еще забыл. Трабл такой появился, при вытянутом подсосе машину завести невозможно, а заведенная при вытягивании подсоса глохнет. С утра хоть руками грей этот двигатель. Что может быть?
Ну как там с расходом, и прочее поведение машины?
ну че вы мучаетесь зайдите сюда и там все как надо скажут я там брал свой карб и збыл что это такое и летает машина так что 16 клапанники пыль глотают до 160-170 км дальше если им охота то обгоняют я больше 160-170 на классике ездить не собираюсь жить хочется http://www.kartuning.ru/phpBB2/index.php
А может мы хотим помучаться и сами доработать (подточить, подстругать, подпилить и т. д. и т.п.)
ну че вы мучаетесь зайдите сюда и там все как надо скажут я там брал свой карб и збыл что это такое и летает машина так что 16 клапанники пыль глотают до 160-170 км дальше если им охота то обгоняют я больше 160-170 на классике ездить не собираюсь жить хочется http://www.kartuning.ru/phpBB2/index.php
нет ты не прав там стоят другие доработанные дифузоры,другия распылители c изменненной формой,жиклеры под конкретное авто,увеличееная дроссельная заслонка(или без нее),а главное не надо мучатся так как результат ваших мучений никогда не будет даже близок к тому что вы получите у них а гланое навсегда забудете про ппрроблемы связанные с карбюратором да и не только сним они знают за что берут денги причем денги то по современным меркам не большие
Есть промежуточные результаты по расходу топлива на следующем варианте: Жиклеры 125/150 и 162/170, распылитель ускорительного насоса 50 - проехал 445 км заправлено 38 литров, соответственно расход составил 8,54 л/100 км. В принципе при езде особых отличий от варианта 132/170 и 162/190 распылитель ускорительного насоса 40, не обнаружено. Немного хуже стала эластичность двигуна, но появилось побольше дури на средних и высоких оборотах, что не удивительно, т. к. в первой камере жиклеры стали чуть поменьше, а во второй камере из-за уменьшения воздушного жиклера чуть обогатилась смесь при открытии второй камеры. При этом улучшилась экономичность, - со старым вариантом расход был 9,57 л, сейчас 8,54 л. Тут объяснение простое, первая камера используется всегда, а вторая в редких случаях, когда надо где то на гору выскочить с набором скорости или обогнать по быстрому. Кстати проверял максималку, по спидометру разогнал до 160. Еще замерю время разгона на 4-й передаче с 60 до 100 км.
Тут еще один вариант доработки карба созрел (опишу дополнительно), но пока поезжу как есть - мне кстати этот вариант нравится - и разгон на уровне и максималка, и расход топлива приемлемый.
У кого есть вопросы пишите, постараюсь ответить
нет ты не прав там стоят другие доработанные дифузоры,другия распылители c изменненной формой,жиклеры под конкретное авто,увеличееная дроссельная заслонка(или без нее),а главное не надо мучатся так как результат ваших мучений никогда не будет даже близок к тому что вы получите у них а гланое навсегда забудете про ппрроблемы связанные с карбюратором да и не только сним они знают за что берут денги причем денги то по современным меркам не большие
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы