Страница 1 из 1
NECTOP
Привет! Я машину приобрел 3 недели назад БУшную.
2105 99г.

Сразу начались проблемы следующего характера.
На холостом ходе машину очень колбасило и машина иногда в пробке глохла, сказали надо перебрать и отрегулировать и перебрать карбюратор. Поехал сделали, все машинка опять забегала стала запускать изумительно, но не долго было мое счастье, через неделю, я встал и не смог запуститься вообще, подъехал друг, глянул говорит у тебя высоковольтный кабель от катушки отходит. Ну и заоодно глянули свечи, и на всяк случай поменяли их так как они были уже не в лучшем виде. Машинка опять забегала, но через несколько дней случилось мне поехать в Псковскую область, и там опять же не смог завестись, поглядели свечи поглядели искру, потом поглядели насос все было в порядке, но на всякий случай решили попробовать запустить авто не от авто аккомулятора а от стационарной зарядки машинка пустилась, зарядили аккомулятор на 1.5 сутки поставили на зярядку. Помогло еще неделю я проездил без особых проблем. Потом поставил электронное зажигание, и через несколько дней у меня начались новые проблемы, в часности сегодня, утром завелся нормально, но а сейчас припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.
Спасибо.
ONI
Можно еще попробовать заменить крышку трамблера и бегунок.
Так как зажигание электронное они могли не выдержать увеличения энергии искры, ну и провода силиконовые (хотя у меня обычные стоят без проблем).
Если нет до бензонасоса фильтра тонкой очистки - установить, если стоит - заменить.
Kirgudu
NECTOP писал(а):

Привет! Я машину приобрел 3 недели назад БУшную.
2105 99г.
припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.
Спасибо.



Калильное зежигание. Юзать поиск.
Возможно ЭПХХ не работает или отсекатель гребет. В зависимости от того, что за система ХХ стоит у тебя.
С новья ЭПХХ ставят, с пневмоглапаном, электронное управление для оного и микропереключатель.
Все трубки должны быть на месте и заходить на карб только через пневмоглапан.

Еще возможно зажигание слишком позднее.
NECTOP
Менять крышку трамблера смысла нет так как трамблер новый нулевый и в отличном состоянии провода селиконовыйе чампион народ смотрел говорят нормальныйе до безо насоса и после него стоят два фильтра очистки...говорят который после бензо насоса лучше убрать, так как он дает доп давление + если сорвет его то можно запылать, вот думаю что так и сделаю.

To Kirgudu
Ничего вообще не понял. О какой системе ХХ идет речь и вообще если не сложно поточнее?
arcadi
Цитата:

но а сейчас припарковавшись, я выключил зажигание, машину еще несколько секунд поколбасило, потом она замолчала, я попробовал её завсети не заводится. Подскажите что можно сделать в чем причина? Если не сложно то подетальнее.



Колбасило машину не просто так - позднее зажигание, приводящее к перегреву двигла и как следствие: калильное зажигание, нагар, расход бензина, снижение приема и пр. А при горячем двигателе и плохой запуск. Выставь зажигание по стробоскопу 7 гр. или по звону пальцев.
Возможно и АКБ дохлая, если не менял на новую после покупки машины. Ночи нынче становятся холодные, чем дальше тем будет хуже заводиться.
Рай
Как я впервые промывал систему охлождения:

Купил ER для прочистки охлаждающей системы. Читаю инструкцию: слейте старую ОЖ, залейте воды, залейте жидкость для прочистки, прогрейте, подождите 2 (!!!!!!!!!!!!!!!!) минуты, а потом сливайте. Опыта тогда жизненного было ещё меньше, чем сейчас, так что решил всё сделать по инструкции: слил, залил, прогрел... 2 минуты ждем. Сейчас будем сливать. Пробку радиатора открываа-а-а-а-аем... АААААААА!!!!!!!!!!!!! Хорошо что там была вода. Ожег на лбу был две недели Smile Вот как не надо промывать :)

P.S. Кстати промылось всё отлично - больше не кипела в пробках Very Happy
Alkalin
Жестоко! я в первый раз подчти также лоханулся, только не с водой, а с маслом из картера - думал поймать его в канистру с узким горлышком....струя ударила мимо канистры, руки стали в масле, скользкие...кое как подтавляю канистру под стую и примерно как она наполняеться наполовину она выскользнула из рук....собирать три литра отработки с асфальтами старыми газетами было круто!

а по теме - думаю что аккумулятор надо менять - отет как-то пытался восстановить стараый аккумулятор - электролизт заливали, воду, заряжали-разряжали....неделю повоевали с ним, а толку ноль...а с новым аккумулятором зимой спокойней ездить будет)
ONI
NECTOP писал(а):

Менять крышку трамблера смысла нет так как трамблер новый нулевый и в отличном состоянии провода селиконовыйе чампион народ смотрел говорят нормальныйе до безо насоса и после него стоят два фильтра очистки...говорят который после бензо насоса лучше убрать, так как он дает доп давление + если сорвет его то можно запылать, вот думаю что так и сделаю.



Ну так сразу надо писать что стоит, да как.. телепатов нема Very Happy
NECTOP
Проблема следующая, опять ест масло сегодня поглядели ниже минимума, к тому же, долевал не так давно.
Померели компрессию, во всех цилиндрах 11 Кг/См2.
Машина работает не очень стабильно, в плане ХХ при нажатии на педаль все время рывки, думаю о установке карбюратора Солекс 21073-1107010 почитал отзывы думаю должно быть полезно, еще думаю поменять топливные шланги и фильтры, чето посоветуете из фильтров? И может посоветуете где в Питере купить Карб и его поставить, так как сам не осилю. Еще мне для лучшего обдува двигла посоветовали крыльчатку от нивы 6 лопостную поставить, что скажете? Основной вопрос что делать со "съеданием" масла, масло Total полусинтетика 10w40?
Еще в догонку, думаю об установки "Силыч`а" что скажите, я знаю что споров и конкурирующих девайсов много, но как я вычитал, больше голосов в пользу Сылыча.
RYS1
NECTOP писал(а):

Проблема следующая, опять ест масло сегодня поглядели ниже минимума, к тому же, долевал не так давно.
Померели компрессию, во всех цилиндрах 11 Кг/См2.
Машина работает не очень стабильно, в плане ХХ при нажатии на педаль все время рывки, думаю о установке карбюратора Солекс 21073-1107010 почитал отзывы думаю должно быть полезно, еще думаю поменять топливные шланги и фильтры, чето посоветуете из фильтров? И может посоветуете где в Питере купить Карб и его поставить, так как сам не осилю. Еще мне для лучшего обдува двигла посоветовали крыльчатку от нивы 6 лопостную поставить, что скажете? Основной вопрос что делать со "съеданием" масла, масло Total полусинтетика 10w40?
Еще в догонку, думаю об установки "Силыч`а" что скажите, я знаю что споров и конкурирующих девайсов много, но как я вычитал, больше голосов в пользу Сылыча.


Если ест масло и дымит из выхлопной попробуй заменить маслосъемные колпачки на клапанах.
У меня такая беда тоже была,заменил и сейчас всё ок. Very Happy
SergeyIT
Советую еще промыть бензобак. Была у меня подобная проблема.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы