Z
На форуме 22 лет
Сообщения: 2968
Итат седня снимал резонатор подварить дырку на изгибе у задней балки......
Посмотрел в трубу за катализатом и что вижу - на внутренних стенках нормально так сажи....
Машина Евро 3 = 2 дк, ошибки нигде не горят, расход нормальный.
Насколько я понимаю в этой машине количество налитого бензина в цилиндры зависит прямо от того что намеряет ДМРВ на входе с коррекцией по обоим ДК?
Сажа есть несгоревший бензин.
Следовательно - льет?!?!?!?
Но расход нормальный, тянет офигенно, ошибки не горят никакие, разве что изредка при резком газовании может быть медленный отклик ДК до ката, но бывает оченгь редко....
Вопрос - может ли в трубе после ката образовываться сажа если все компоненты исправны.
Пробег машины 50 000
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
А ты что хотел там увидеть?
Чистую трубу, как с завода?
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Не вся жидкость в баке есть бензин!
а вот которая не сгорает там, сгорает в като!
ИМХО!
vingod
На форуме 19 лет
Сообщения: 855
Откуда: The city of Moscow
Авто: 21101
Если бы всё сгорало в цилиндрах небыло бы необходимости к КАТО!
kotsadizt
На форуме 18 лет
Сообщения: 653
Откуда: М.О.
Авто: Hyundai Accent (AT5)
vingod писал(а):Не вся жидкость в баке есть бензин!
а вот которая не сгорает там, сгорает в като!
ИМХО!
ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы