Страница 1 из 1
Z
Итат седня снимал резонатор подварить дырку на изгибе у задней балки......

Посмотрел в трубу за катализатом и что вижу - на внутренних стенках нормально так сажи....

Машина Евро 3 = 2 дк, ошибки нигде не горят, расход нормальный.


Насколько я понимаю в этой машине количество налитого бензина в цилиндры зависит прямо от того что намеряет ДМРВ на входе с коррекцией по обоим ДК?

Сажа есть несгоревший бензин.

Следовательно - льет?!?!?!? Confused

Но расход нормальный, тянет офигенно, ошибки не горят никакие, разве что изредка при резком газовании может быть медленный отклик ДК до ката, но бывает оченгь редко....

Вопрос - может ли в трубе после ката образовываться сажа если все компоненты исправны.

Пробег машины 50 000
wxp
А ты что хотел там увидеть?
Чистую трубу, как с завода?
vingod
Не вся жидкость в баке есть бензин!
а вот которая не сгорает там, сгорает в като!
ИМХО!
vingod
Если бы всё сгорало в цилиндрах небыло бы необходимости к КАТО!
kotsadizt
vingod писал(а):

Не вся жидкость в баке есть бензин!
а вот которая не сгорает там, сгорает в като!
ИМХО!



ПОДДЕРЖИВАЮ!!!
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы