Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Долго искал по поиску...(проблемы с рулевым)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Долго искал по поиску...(проблемы с рулевым) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
abama



На форуме 12 лет
Сообщения: 49
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 00:29
Ответить с цитатой

Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Вернуться к началу
abama сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 08:10
Ответить с цитатой

Для начала надо залезть в яму и попросить кого-нибудь покрутить руль. Сам будешь слушать откуда стук. Стучать могут:

1. Рулевые наконечники.
2. Шаровые.
3. Реже подшипники ступицы.

Все внимательно слушаем и щупаем.
Возможно просто плохо протянули все это хозяйство.

_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 10:10
Ответить с цитатой

У меня была похожая ситуация: крепление поперечены передней подвески было не затянуто, при протяжке болты крутились на 2-3 оборота. Сейчас есть легкий щелчек при трогании назад - диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Leshek



На форуме 14 лет
Сообщения: 1272
Откуда: город неWest
Авто: 21053 -> 21093 -> Lancer IX -> Peugeot 307 SW/LADA-212140
Сообщение Добавлено: 14 Октября 2005 22:31
Ответить с цитатой

kumax писал(а):
....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.

Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.
Вернуться к началу
Leshek сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lomond



На форуме 12 лет
Сообщения: 1253
Откуда: Тверская обл
Сообщение Добавлено: 15 Октября 2005 04:24
Ответить с цитатой

abama писал(а):
Долго искал по поиску, но конкретно ничего не нашел и решил спросить...
Проблема в том, что после замены маятника, рулевой трапеции и сайлентблоков стал раздаваться непонятный короткий стук при
1) трогании с поворотом руля на месте(часто)
2) повороте на большой скорости(реже)
3) резком торможении (еще реже)
Визуально ничего не определяется: несколько раз поднимали, смотрели и сказали, что явных проблем только две: некоторые проблемы с одной шаровой и туго крутится руль, хотя я этого не замечал.
Собственно мой вопрос может свестись к простому - с чего начать менять по новой, чтобы избавиться от этой проблемы.
Шаровые уже все поменял - с связи с этим и еще потому, что проехал почти 70 тыс.
Заранее спасибо!
Посмотри, затянута ли ось верхнего рычага?
_________________
Не смог исправить тормоза - сделай громче гудок
Вернуться к началу
lomond сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kumax



На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Откуда: Днепропетровск, Украина
Сообщение Добавлено: 17 Октября 2005 10:12
Ответить с цитатой

Leshek писал(а):
kumax писал(а):
....диагноз, не поверите, намертво прикрученный рулевой редуктор "дышет" вместе с посадочным местом, механик сказал, что сразу не оторвется, как появится трещина будем варить, а пока ездить, вот он и щелкает когда задним ходом трогаешся.

Диагноз этот называется ? хана лонжерону. И уж если редуктор шатается (а у меня та же самая проблема), то значит трещина на лонжероне уже есть.


Спасибо, "успокоили", б...я новая машина Confused

_________________
ВАЗ 21070 2004г гранат, БСЗ, AD3
Вернуться к началу
kumax сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы